3S-FE: После замены ремня ГРМ хуже заводится на холодную.

Максик

New member
Добрый день, уважаемые форумчане.
Неделю назад менял сальники лобовины, заодно и ремень ГРМ поменял. После замены заметил, что утром машина завелась с брелка раза с шестого и сразу видно, что она явно перекачала топлива. И в последующие дни так же наблюдалось, что на холодную двигатель заводится раза с третьего, четвертого, хотя до замены все было отлично. Но - двигатель работает прекрасно, никаких нареканий нет. Правда заметил, что и бензинак стала кушать чуть побольше. Появилось сомнение, что несовместили метки при установке ГРМ. В сервисе, где делал - утверждают, что если бы хоть на зуб ошиблись, то двигатель бы работал неровно.
Вот теперь и думаю, ГРМ это или совпадение, что что то еще случилось. Машинка 7-ой гоод, но такого никогда не было, зимой заводилась всегда идеально.
У кого есть такой опыт, кто сталкивался - поделитесь соображениями.

Заранее благодарен.
 


Добрый день, уважаемые форумчане.
Неделю назад менял сальники лобовины, заодно и ремень ГРМ поменял. После замены заметил, что утром машина завелась с брелка раза с шестого и сразу видно, что она явно перекачала топлива. И в последующие дни так же наблюдалось, что на холодную двигатель заводится раза с третьего, четвертого, хотя до замены все было отлично. Но - двигатель работает прекрасно, никаких нареканий нет. Правда заметил, что и бензинак стала кушать чуть побольше. Появилось сомнение, что несовместили метки при установке ГРМ. В сервисе, где делал - утверждают, что если бы хоть на зуб ошиблись, то двигатель бы работал неровно.
Вот теперь и думаю, ГРМ это или совпадение, что что то еще случилось. Машинка 7-ой гоод, но такого никогда не было, зимой заводилась всегда идеально.
У кого есть такой опыт, кто сталкивался - поделитесь соображениями.

Заранее благодарен.
Было дело,при замене ошибся на зуб.Назад или вперёд не помню.Заводилась хуже,а так,в работе на холостых изменений не понял.
 

Lestat

New member
Заводилась хуже всегда или когда двиг холодный? И как работал двигатель - или на ходу не проверялось?
 
Проверь страбоскопом угол. Получи какие-нибудь цифры. Дальше будет видно.

Мож банально - свечи? У меня у брата на ноахе свечи не давали хорошо заводиться. Стояли обычные двухконтактные денсо. Поставил он себе VK-20 и авто всегда заводиться с первого раза. У меня стояли IK-20. Летом поставил новые. Ездил в отпуск на моря со 2 ноября по 24 - машина стояла во дворе. Завелась с первого раза. Сейчас также заводиться с первой прокрутки.
 

matr

New member
могли ошибиться на зуб дело в том что когда отпускаеш натяжитель распредвал уходит против часовой на зад я при установке смещал на один зуб и после натяжки все совпало проверил несколько раз вроде все окей
 
Проверь страбоскопом угол. Получи какие-нибудь цифры. Дальше будет видно.
Мож банально - свечи?...
Все верно, но - зимой лезть туда в гараже не есть хорошо, поэтому и отдал сделать в сервис. Меня интересует только лишь вопрос - может ли двиг заводится хуже в морозы, если ремень ГРМ смещен на +- 1 зуб и при этом на работе двигателя это не будет сказываться, т.к. дальше все прекрасно заводится, динамика не ухудшилась - все как и до ремонта.
Про свечи тоже думаю, но - причина? Поменяли ремень с сальниками и роликами и они сразу захандрили? Конечно - как вариант - могли открутить свечи и потом вернуть на место в другие цилиндры, может быть и так. Мысли.....:))))
Но свечи заменю на днях, их все равно надо уже менять.

А вот как себя будет вести машина в этом случае? Когда то давно, еще на 9-ке, когда менял помпу, первый раз тоже на зуб ошибся - то сразу почувствовал при движении - что появилась детонация. А как ведет себя 3S-FE при смещении на зуб вперед или назад. Т.к. - машинка прекрасно работает. Этот факт и вводит в недоумение.
Сегодня утром завел не с брелка, а с ключа. Завелась идеально. Вечером проверю - может сервисмены плохо подтянули клеммы на аккумуляторе. А так же гляну - может пока сигналка стояла без аккума, сбились настройки времени работы стартера. И еще раз внимательней прослежу за расходом.
 

Promoteh

New member
Ну если с ключа завел нормально, может и правду что то с сигой...
 
Всем привет. На зубиле распредилитель а у нас датчик положения коленвала значит на угол опережения зажигания ремень не влияет это плюс. Теперь распредвал фазы открытия и закрытия клапанов а у нас их 16 зависят от смещения на зуб,ведь прцесс происходит невовремя а это и расход и запуск.какой вред от одного зубчика не знаю но пользы точно нет.а ведь есть распредвалы с изменяемой геометрией!!! кстати у меня вроде лучше стала заводится и расход вроде упал может элюзия но есть. Удачи пиши если что нароешь
 

Ig0rGV

New member
Все верно, но - зимой лезть туда в гараже не есть хорошо, поэтому и отдал сделать в сервис. Меня интересует только лишь вопрос - может ли двиг заводится хуже в морозы, если ремень ГРМ смещен на +- 1 зуб и при этом на работе двигателя это не будет сказываться, т.к. дальше все прекрасно заводится, динамика не ухудшилась - все как и до ремонта.
Про свечи тоже думаю, но - причина? Поменяли ремень с сальниками и роликами и они сразу захандрили? Конечно - как вариант - могли открутить свечи и потом вернуть на место в другие цилиндры, может быть и так. Мысли.....:))))
Но свечи заменю на днях, их все равно надо уже менять.

А вот как себя будет вести машина в этом случае? Когда то давно, еще на 9-ке, когда менял помпу, первый раз тоже на зуб ошибся - то сразу почувствовал при движении - что появилась детонация. А как ведет себя 3S-FE при смещении на зуб вперед или назад. Т.к. - машинка прекрасно работает. Этот факт и вводит в недоумение.
Сегодня утром завел не с брелка, а с ключа. Завелась идеально. Вечером проверю - может сервисмены плохо подтянули клеммы на аккумуляторе. А так же гляну - может пока сигналка стояла без аккума, сбились настройки времени работы стартера. И еще раз внимательней прослежу за расходом.
Зачем гадать о том, перескочил зуб туда или сюда и как при этом будет работать двигатель. Ну ведь проверяется максимум пару минут. Страбоскоп зацепил, скрепку воткнул и вот он тебе результат - самое долго в этом деле это время на открывание капота.
У меня вот метки недавно стояли правильно, а ремень был чуть потянут - пара градусов отклонения была - так я был в ярости. 1 зуб это вобще градусов 10 наверно.
Короче идете и покупаете эту вещь (я себе брал его) и все проверяете
 
Вещь это вероятно стробоскоп но какой от него понт он определит угол зажигания а чем его регулировать ведь распределителя нет.
 
Вещь это вероятно стробоскоп но какой от него понт он определит угол зажигания а чем его регулировать ведь распределителя нет.
Если прибор показывает отклонение от нормы, регулировкой на катушечном 3S является правильная установка валов. Автору необходимо проверить угол. 10 градусов со скрепкой покажет движок - значит все в полном порядке. И лаги движка нужно будет искать в другом месте. Если будут иные значения - обязательно выставлять валы по метка заново.
У меня из-за растяжки ремня плохого качества угол скатился до 11,5-12. Пришлось менять ремень и стало 10 градусов. Хотя 2 градуса в работе никак не ощущались, ни в каких режимах.
 

dmitry86

New member
За ссылочку спасибо. Очень неплохой стробоскоп и главное, очень удобный. Прикуплю на днях, а пока поменял свечи - все равно их нужно было менять. Посмотрим, как повлияет на холодный запуск с брелока. Сегодня утром заводил - с полпинка, но и двиг был - минус три градуса всего.
 
Если я правельно понял при неправельной установке ГРМ двигатель наченает дергаться,работать с провалами и в воздухане могут слышаться хлопки???

Если я правельно понял при неправельной установке ГРМ двигатель наченает дергаться,работать с провалами и в воздухане могут слышаться хлопки???
Не дописал,двигатель у меня 3S-FE.
 
Если я правельно понял при неправельной установке ГРМ двигатель наченает дергаться,работать с провалами и в воздухане могут слышаться хлопки???


Не дописал,двигатель у меня 3S-FE.
Все возможно, и даже хуже. Проверка УОЗ( для начала) покажет перечень дальнейших действий.
 
угол опережения зажигания
Спасибо. Так и подумал,но решил удостовериться. Был на СТО там диагностику зделали,был в шоке,у меня смесь не успевает образовываться,ваще хаус там твориться,вобщем диагноз ***** на СТО,заменил ГРМ чудно. Переделывать надо и будет нормуль.
 

akast

New member
Неоднократно снимал и ставил ремень на 3S-FE и после установки не нравился непонятный звякающий звук и из за этого экспериментировал с ремнем на зуб вперёд назад на пару и даже на 6 или 7.
Так вот ему до лампочки когда 6 или 7 вот тогда на холостых слышно было вибрации но после прогрева и на горячую заводился идеально.
Скажу честно при морозе этот эксперимент не ставил по этому возможно на морозе ошибка с моментом зажигания проявляется но при плюсовой погоде разницы никакой.
 

Сверху