Максик
New member
Добрый день, уважаемые форумчане.
Неделю назад менял сальники лобовины, заодно и ремень ГРМ поменял. После замены заметил, что утром машина завелась с брелка раза с шестого и сразу видно, что она явно перекачала топлива. И в последующие дни так же наблюдалось, что на холодную двигатель заводится раза с третьего, четвертого, хотя до замены все было отлично. Но - двигатель работает прекрасно, никаких нареканий нет. Правда заметил, что и бензинак стала кушать чуть побольше. Появилось сомнение, что несовместили метки при установке ГРМ. В сервисе, где делал - утверждают, что если бы хоть на зуб ошиблись, то двигатель бы работал неровно.
Вот теперь и думаю, ГРМ это или совпадение, что что то еще случилось. Машинка 7-ой гоод, но такого никогда не было, зимой заводилась всегда идеально.
У кого есть такой опыт, кто сталкивался - поделитесь соображениями.
Заранее благодарен.
Неделю назад менял сальники лобовины, заодно и ремень ГРМ поменял. После замены заметил, что утром машина завелась с брелка раза с шестого и сразу видно, что она явно перекачала топлива. И в последующие дни так же наблюдалось, что на холодную двигатель заводится раза с третьего, четвертого, хотя до замены все было отлично. Но - двигатель работает прекрасно, никаких нареканий нет. Правда заметил, что и бензинак стала кушать чуть побольше. Появилось сомнение, что несовместили метки при установке ГРМ. В сервисе, где делал - утверждают, что если бы хоть на зуб ошиблись, то двигатель бы работал неровно.
Вот теперь и думаю, ГРМ это или совпадение, что что то еще случилось. Машинка 7-ой гоод, но такого никогда не было, зимой заводилась всегда идеально.
У кого есть такой опыт, кто сталкивался - поделитесь соображениями.
Заранее благодарен.