3S-FE глохнет на ХХ при нажатии на тормоз

Всем Ипсаводам ПРИВЕТ!
У меня возникла проблема,может кто-нибудь посоветует.Машина заводится нормально,тянет отлично,но после 30 минут езды, когда уже полнлстью прогреется, появляется проблема-при нажатии на тормоз на перекрестках или остановках , когда обороты падают до ХХ машина глохнет, сразу же заводится, а при нажатии на тормоз опять глохнет.Диагностика выдает ошибку 14 - катушка 1-4.Пробовал сбрасывать провода на работающем движке,двигатель начинает троить показывая ,что не в этом дело. Уже прочитал все ,что можно.
Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой.
 


Раз конкретную ошибку выдаёт, почему бы катушки не проверить? Ну и всё-таки попробовать заменить ВВ-провода на заведомо исправные.
 
Поверь вакуумник, не сосет ли излишки воздуха, потом отсоедини цепь стоп-сигналов, может коротит где.
 

Голо Ва

New member
Поверь вакуумник, не сосет ли излишки воздуха, потом отсоедини цепь стоп-сигналов, может коротит где.
Тоже про это подумал.
Хотя может проблема и в электронике, сигнал с датчика тормоза тоже идет в мозги двигателя.
 
Сегодня утром машина завелась и сразу заглохла, все таки катушка похоже "умерла".На двух цилиндрах работать не хочет.Заказал в Экзисте.Поставлю и будет видно в ней ли было дело.Спасибо всем ,кто прислал советы.
 

Ksushik

New member
Катушка пришла,поменял,проблема осталась!!! Диагностика опять выдает ошибку 14.Инжекторщики говорят-МОЗГИ.Можно ли прошить мозги.Может кто из Казани подскажет где это делают качественно.
 

simonlexx

New member
В Казани проблема с запчастями на японки в наличии, все только через заказ.
 

Julia_mambo

New member
будем дальше думать в чем причина недуга.

Попробуй убрать предохранитель стоп сигнала
 

hooch2007

New member
была похожая ситуация-только еще перед тем как глохнуть движок дергался-почистил сеточку в баке почти незабитая была,заменил топливный фильтр и промыл форсунки-проблема исчезла......
 
На выходные ездил за город,130 км в одну сторону -машина вела себя нормально.Пару раз дернулась только когда возвращался обратно.По трассе охлаждение лучше.Сегодня ездил по городу-2 раза заглохла на перекрестке.Заметил, что при нормальном(спокойном) торможении, автомобиль резко сам "клюет носом "и после этого глохнет.Такое ощущение,что дело не в мозгах.Глючит какой-то датчик.Честно,говоря Движку 3S -FE еще не изучил,такое ощущение ,что датчик положения распредвала,если он есть,система бесконтактного зажигания.Если не прав поправте.
 
датчика положения распредвала,меняя ремень ГРМ не заметил))))только коленвала. а если попробовать у АБС снять предохранитель?мозг запасной у меня есть,но мимо казани поеду тока в середине июля проездом в Крым))за скока купил катушку зажигания?
 
Сегодня был у НАСТОЯЩЕГО инжекторщика.К разъему DCL-1 переходника небыло, а разъем DCL-3 под панелью приборов не нашли.Он начал проверять все.Провода,катушки,свечи,проводку,снял "мозги",проверил их на наличие микротрещин в дорожках схемы, сразу обратил внимание на свечи 3 и 4 цилиндров, по их виду можно было сказать ,что они не работают,после проверки сопротивления проводов ВВ,которые оказались исправны, и свечи тоже исправны было сделано заключение ,что льют форсунки.Датчик кислорода давал на мозги команду душить подачу топлива.Форсунки снял,промыл на стенде, поставил, машина заработала ровно.Отправил меня прогнать ее по городу, сделал круг 5 км. Машина летит_тьфу,тьфу,тьфу- чтоб не сглазить.Прокопался 4 часа, но машину сделал.Взял почти символическую плату.Большое ему спасибо.Свое дело знает.
 

Сверху