2AZ T-Ipsum перегрев, из радиатора выдавливает ОЖ в бачок расширителя

AndrewP

New member
Помогите найти причину. Ничего не предвещало беды, в один прекрасный момент в жару, поднялась температура, т.е. Загорелась красная лампочка. Остановился, бачок расширительный полный, крышку радиатора снял, стравил воздух, грешил на клапан крышки, заехал в магазин купил оригинальную -1,1 давление. Долил антифриз, думал все норм. Но потом ехал в пробке, опять лампа загорелась. Опять все проверил, выявил что не крутиться один вентиллятор, зачистил контакты, вроде закрутился, но как то вяло (к вопросу они оба должны с одинаковой скоростью крутиться?). После этого проехал минут 15 со скоростью 80 км/ч и опять заморгала лампочка. Так и ехал до дома с остановками. Дома еще мысль посетила, может завоздушило, открыл крышку радиатора и завел, сначала шли пузыри, а как нагрелась начала выдавливать ОЖ и пузыри стали меньше почти пена. Читал на форуме что из под головы с задней стороны может потянуть болты, но там вроде сухо, по крайней мере красных потеков не видно. Без нагрузки в городе не греется, завтра поеду на подъемник, снизу все осмотрю, но даже и предположить не могу от куда начать... Помогите советом, ехать в Приморье на ней собирался, а там езды 3500 км, боюсь в дороге сломаться. Заранее благодарен.
 


Reggun

New member
так и есть. только сама по себе она из строя не выходит... 99,9%, что повело ГБЦ...((
 
прочитай мой отчет всего 1 страница -это май 2012 года симптомы почти мои ,а ремонт был-2 болта ,шлифовка блока, если нужна помощь пиши т. с.-изготовить болты-проблема заводы стоят и найти нужный металл очень трудно
 

sZend

New member
У меня такая же фигня была, сегодня забрал с ремонта,в итоге ремонт обошолся в 20 тыр- это снятие головы со шлифовкой , замена прокладок и заново нарезали резьбу
 

madtop

New member
Кто нибудь скажет??? Из-за чего случается такая петрушка? Можно ли предупредить подобное несчастье???
 

matr

New member
Читайте вот эту тему из FAQ.
Там описано решение.
У меня щас один из ипсов ремонтируют...
 

ApmeM

New member
И еще одна тема про тройник печки .
Мой ипсум стоит на ремонте вторую неделю, только запчасти купил. Мастер сказал, что желательно цепь со звездочками заменить.

Причина, насколько я понял, старение металла из-за резких и частых перепадов температуры. После чего вырывает резьбу болтов крепления ГБЦ. Чаще всего эта ерунда у людей происходит зимой, просто не замечают, что в системе появился воздух. Уровень антифриза то не падает. И чем чаще вы ездите на своем авто, т.е. чем больше циклов перепадов температуры, тем вероятнее появление такой беды.
Бороться судя по всему с этим ни как не получится. Это инженерная недоработка. Проявляется это с возрастом. Первые темы на форуме пошли примерно год назад.
Решается просто, по технологии Dimasfen a.
1. Футорка наружная резьба М14х1,5, внутренняя резьба М10х1,25, длина 40мм, стать СТ45. 4шт. (3-ри сзади, где вырвало резьбу и 1 спереди вторая слева. Я поставил 8 футорк.)
2. Болт крепления ГБЦ от двигателя 3S-FE - № 90109-10132. 4шт.
3. Прокладка ГБЦ(11115-28040) и клапанной крышки (11213-28021). Я покупал комплект прокладок REINZ (02-53515-01), там еще и маслосъемные колпачки идут комплекте.
 

Ewgeniy

New member
Спасибо за участие, сегодня облазил всю машину, с задней стороны течи нет, выхлоп чистый, но начала при запуске подтраивать. Купил ремкомплект, термостат, завтра в гараж на ремонт. Судя по всем описанием дело в голове, точнее в прокладке. Короче разберу там все станет видно. Подробности опишу, да и буду фотографировать, может кому нибудь пригодится.
 
Купил ремкомплект, термостат, завтра в гараж на ремонт. Судя по всем описанием дело в голове, точнее в прокладке. Короче разберу там все станет видно. Подробности опишу, да и буду фотографировать, может кому нибудь пригодится.
Всё-таки для надёжности голову шлифануть не мешало бы.
 

hooch2007

New member
лучше шлифани, даже если с плоскостью норма. значительно лучше протягивается при установке...
 

Сверху