2AZ-FE нужна помошь

Здравствуйте! Возникла проблема на 2AZ-FE. (ИПСУМ АСМ26). Появился звонкий металличесский стук, лязг, бремчание. В движении при повышении оборотов под капотом что-то жужжит. Сначала без машины зашел в сервис, обьяснил на словах, сказали надо менять церь. Как пригнал машину на СТО, говорят так: разболтался поршень, двиг под замену. Компрессия на одном цилиндре упала - 4.3, месяц назад делалась диагностика, все было в порядке, на всех цилиндрах копрессия - 14. Я в этом мало что понимаю, поэтому не хотелось бы попасть на развод. Перечитал все темы , такой причины ни у кого не было. Подскажите пожалуйста что может быть? Как выяснить точную причину. И есть ли в Иркутске хорошие спецы? Сам надеюсь что это цепь, или натяжитель навесного ремня. Но почему пропала компрессия. Масло менялось 4000км назад, лили castel 0W-20.
 


KiRover

New member
Здравствуйте! Возникла проблема на 2AZ-FE. (ИПСУМ АСМ26). Появился звонкий металличесский стук, лязг, бремчание. В движении при повышении оборотов под капотом что-то жужжит. Сначала без машины зашел в сервис, обьяснил на словах, сказали надо менять церь. Как пригнал машину на СТО, говорят так: разболтался поршень, двиг под замену. Компрессия на одном цилиндре упала - 4.3, месяц назад делалась диагностика, все было в порядке, на всех цилиндрах копрессия - 14. Я в этом мало что понимаю, поэтому не хотелось бы попасть на развод. Перечитал все темы , такой причины ни у кого не было. Подскажите пожалуйста что может быть? Как выяснить точную причину. И есть ли в Иркутске хорошие спецы? Сам надеюсь что это цепь, или натяжитель навесного ремня. Но почему пропала компрессия. Масло менялось 4000км назад, лили castel 0W-20.
данное предположение легко проверить.. скинь ремень навесного оборудования и заведи авто.. если звук уйдёт меняй натяжитель с роликом.. если нет.. копай дальше.. сними клапанную крышку и проверь зазоры клапанов на том цилиндре где упала компрессия..
 

trainex.ru

New member
Допустим зазор будет больше нормы. Это лечится? Или как сказали менять двиг?
если ущли зазоры .. по любому снимать голову и ремонтировать.. а сняв голову .. что в этом авто весьма не просто.. лучше уже провести общую дефектовку двигателя и разориться на капиталку.. ИМХО.. ( ибо контрактник.. ещё тот "кот в мешке")
 

Сверху