2 Брат с Севера или пляска с бубном вокруг сумчатого - Страница 14

bogdan_2005

New member
Вобщем, как я понял, формула счастья проста: хорошие аккум, свечи и масло.)
 


lenusya32

New member
Вобщем и Меня мучила схожая проблема с запуском, а именно периодически залипало реле IFI-заменил, но почемуто машин то заводился, то не заводился-насос качает, а искра совсем пропадала, а постоит часов 6-12 и опять заводится-оказалось отходил контакт на соседнем реле ING(находится ниже релюхи звук сигнала), а причиной всему долгий простой машины без движения-больше года в гараже пылилась.
Прошу прощения, но забыл как вставить подпись машины, так что дело касается acm26i
 

IvanSiD

New member
Привет всем, хочу поделится как я вышел из ситуации запуска ипсума после не возможности его завести в мороз. Предыстория у всех одна поэтому описывать не буду. С откручиванием свечей конечно помучился, да еще на двух свечах когда снимал подсвечники остались металлические контакты которые в подсвечниках, короче две свечи выкручивал около полутора часов, пришлось торцовый ключ спиливать, чтоб он мог в лезть. Из-за этого купил комплект бронепровода. Стандартная процедура: пидаль в пол крутение стартером,просушка свечей результата ноль. Отключение предохранителя системы впрыска результата не дало. Оттащил в теплый гараж, ночь простояла, отогрелась, свечи прокалил запускаю с надеждой что заведется, а нет. И опять все по новому, откручивание свечей прокаливание, закручивание запуск и болт. Один из знакомых подсказал, чтоб проще прекратить подачу топлива в движку, мне пришлось сдернуть шланг с топливного фильтра, а на него одел другой шланг с бутылкой на конце. И теперь свечи прокалил, педаль в пол, ключ на старт, стартером раза 3-4 покрутил и появились признаки запуска. Свечи опять выкрутил, прокалил, ключ на старт и уже 2-5 сек. моё авто гудело и глохло,где то после пятого запуска и глоханья, выкрутил одну свечу, а она сухая. Убираю приспособу (шланг и бутылку) с фильтра и одеваю шланг какой и должен стоять. Пидаль в пол, старт завелась и заглохла, вторая попытка О счастье мой ипс завелся, но работает не стабильно, обороты плавают, выхлопная издает не естественные звуки. Только после часа гудения авто, все показатели пришли в норм.
Чтоб долго не возится с отключением бензонасоса, сдергивайте шланг с топливного фильтра, благо подлесть туда удобно и без заморочек.
Надеюсь, за полезный совет.
 

Ledi

New member
Видимо у каждого по разному, сколько раз уже замерзал, ничего не помогало, выкручивание и прокаливание свечей, сушка цилиндров и т.п.
Помогал 100% один способ-шайтан труба с паяльной лампой под картер и греть двигу до теплого состояния+хороший аккум
А насчет прокалить свечи и тут же их ввернуть..Бытует мнение что они покрываются инеем после вкручивания, в результате еще хуже работают
 

Muscle Museum

New member
Привет всем, хочу поделится как я вышел из ситуации запуска ипсума после не возможности его завести в мороз. Предыстория у всех одна поэтому описывать не буду. С откручиванием свечей конечно помучился, да еще на двух свечах когда снимал подсвечники остались металлические контакты которые в подсвечниках, короче две свечи выкручивал около полутора часов, пришлось торцовый ключ спиливать, чтоб он мог в лезть. Из-за этого купил комплект бронепровода. Стандартная процедура: пидаль в пол крутение стартером,просушка свечей результата ноль. Отключение предохранителя системы впрыска результата не дало. Оттащил в теплый гараж, ночь простояла, отогрелась, свечи прокалил запускаю с надеждой что заведется, а нет. И опять все по новому, откручивание свечей прокаливание, закручивание запуск и болт. Один из знакомых подсказал, чтоб проще прекратить подачу топлива в движку, мне пришлось сдернуть шланг с топливного фильтра, а на него одел другой шланг с бутылкой на конце. И теперь свечи прокалил, педаль в пол, ключ на старт, стартером раза 3-4 покрутил и появились признаки запуска. Свечи опять выкрутил, прокалил, ключ на старт и уже 2-5 сек. моё авто гудело и глохло,где то после пятого запуска и глоханья, выкрутил одну свечу, а она сухая. Убираю приспособу (шланг и бутылку) с фильтра и одеваю шланг какой и должен стоять. Пидаль в пол, старт завелась и заглохла, вторая попытка О счастье мой ипс завелся, но работает не стабильно, обороты плавают, выхлопная издает не естественные звуки. Только после часа гудения авто, все показатели пришли в норм.
Чтоб долго не возится с отключением бензонасоса, сдергивайте шланг с топливного фильтра, благо подлесть туда удобно и без заморочек.
Надеюсь, за полезный совет.
Вот что-бы в таком случае не мучить ни себя любимого,ни ,,сумчатого,, ,и задавался вопрос об эффективности подвода выхлопных газов от отопителя к поддону движка. Отопитель греет антифриз,а выхлоп греет поддон с маслом.
 
Интересный мы народ, все случаи танцев с бубном после первой попытки завести, причем крутить до победного, в надежде что вот еще чуть-чуть немного совсем, и все, я поеду...
В итоге сдохший аккум, залитые горшки и сам весь обмороженный возле нее.
Не проще ли сделать коротенькую попытку, и если не получилось, начинать греть двигу?
Я щас если про...бал вспышку, пытаюсь завести с сиги разок, если нет, сразу шаманю паялку с прибамбасом, и все ок))
 
Вот что-бы в таком случае не мучить ни себя любимого,ни ,,сумчатого,, ,и задавался вопрос об . Отопитель греет антифриз,а выхлоп греет поддон с маслом.
Очень сомневаюсь в надобности дополнительного подогрева картера, поскольку сам наблюдаю постоянно, что при прогреве предпусковым подогревателем, у меня Северс, но суть та же, движка крутится как летом, следовательно масло прогревается.. У металла довольно не плохая таплоотдача все таки..
 

Porshe

New member
Зима кончается, тема тонет. Приподнимемся для небольшого резюмирования, может? Навались, ребята! :)))
Есть пара датчиков, значительно влияющих на расход: это датчик ОЖ (с зелёной фишкой) и датчик детонации. По ним инфы расписанной мало, а именно в какой степени они влияют на расход и поведение двигателя в дорожных условиях (про зиму и запуск в холода с первым особенно понятно)? Поделитесь информацией, если есть практический опыт.....
 

Сверху