bogdan_2005
New member
Вобщем, как я понял, формула счастья проста: хорошие аккум, свечи и масло.)
Вот что-бы в таком случае не мучить ни себя любимого,ни ,,сумчатого,, ,и задавался вопрос об эффективности подвода выхлопных газов от отопителя к поддону движка. Отопитель греет антифриз,а выхлоп греет поддон с маслом.Привет всем, хочу поделится как я вышел из ситуации запуска ипсума после не возможности его завести в мороз. Предыстория у всех одна поэтому описывать не буду. С откручиванием свечей конечно помучился, да еще на двух свечах когда снимал подсвечники остались металлические контакты которые в подсвечниках, короче две свечи выкручивал около полутора часов, пришлось торцовый ключ спиливать, чтоб он мог в лезть. Из-за этого купил комплект бронепровода. Стандартная процедура: пидаль в пол крутение стартером,просушка свечей результата ноль. Отключение предохранителя системы впрыска результата не дало. Оттащил в теплый гараж, ночь простояла, отогрелась, свечи прокалил запускаю с надеждой что заведется, а нет. И опять все по новому, откручивание свечей прокаливание, закручивание запуск и болт. Один из знакомых подсказал, чтоб проще прекратить подачу топлива в движку, мне пришлось сдернуть шланг с топливного фильтра, а на него одел другой шланг с бутылкой на конце. И теперь свечи прокалил, педаль в пол, ключ на старт, стартером раза 3-4 покрутил и появились признаки запуска. Свечи опять выкрутил, прокалил, ключ на старт и уже 2-5 сек. моё авто гудело и глохло,где то после пятого запуска и глоханья, выкрутил одну свечу, а она сухая. Убираю приспособу (шланг и бутылку) с фильтра и одеваю шланг какой и должен стоять. Пидаль в пол, старт завелась и заглохла, вторая попытка О счастье мой ипс завелся, но работает не стабильно, обороты плавают, выхлопная издает не естественные звуки. Только после часа гудения авто, все показатели пришли в норм.
Чтоб долго не возится с отключением бензонасоса, сдергивайте шланг с топливного фильтра, благо подлесть туда удобно и без заморочек.
Надеюсь, за полезный совет.
Очень сомневаюсь в надобности дополнительного подогрева картера, поскольку сам наблюдаю постоянно, что при прогреве предпусковым подогревателем, у меня Северс, но суть та же, движка крутится как летом, следовательно масло прогревается.. У металла довольно не плохая таплоотдача все таки..Вот что-бы в таком случае не мучить ни себя любимого,ни ,,сумчатого,, ,и задавался вопрос об . Отопитель греет антифриз,а выхлоп греет поддон с маслом.
электро котёл ещё лучше.Всю переписку не читал , но может автозапуск по темп.лучше ,чем выкручивание свечей?