1g

Доброго времени суток
Начну с пред истории. Купил Chaser GX105 4wd. К сожалению в двигателях я особо не силен и буду стараться описывать название деталей и проблему так чтобы все понимали. Началось все с не работающий VVTi муфты. Дабы подозрение все шли на нее(Звук, подавали на клапан 12вольт, мотор не глох. Брал клапан с работающего мотора, результата не было) В один прекрасный момент решили мы вскрыть муфту и разобраться что к чему. Достали вал с муфтой, сама муфта на нем свободна вращалась, консультироваясь книгой по ремонту этого двигателя, что не должно быть. Позже вскрыли муфту, очень много было грязи, более похожей на очень густое и грязное масло, не смогли толком заметить что с ней то и было. Проверяли муфту подовая на нее воздух с компресора, она прекрасно работала. Позже собрали весь двигатель целиком и побывали завести. Из-за нашей глупости, при установки ГРМ мы допустили ошибку и не правильно одели ремень, что привело к поломке Вала( Сорвало шестерню распредвала в месте со стопором и погнуло 2 выпускных клапана). Дабы не горевать отправились в поиски нового вала и клапанов. В итоге нашел контрактный вал и купил 2 абсолютно новых японских клапана. При установки клапанов новых, притерли как пологаеться их, только 2 новых, остальные не трогали, заменили ходом маслосьемные колпачки, проверяя каждый клапан на его состояние, кроме как они были немного засраты нечего не обнаружили. При разборе и сборе двигателя, мы метели каждую деталь особенно толкатели клапанов, дабы собрать все как было и все делали очень очень аккуратно. Прокладка головки тоже была заменена. При втором сборе Ремень ГРМ был строго установлен по метка, все зубья проверены на 10 раз. Прокрутили раз 7 Шкив коленвала, метки всегда поподали точно. Собраливсе и стали заводить. Завелся, проработал примерно 30-40 секунд и начал глохнуть, постепенно, и заглох. При по пытки завести сново, его заклинено, стартер не мог провернуть ( тут я уж не знаю как правильно сказать, толь коленвал толи двигатель), когда мотор работал ээто короткие время, чека не горело, тобиш собрано все было верно( Клемы, датчики). Решили сново скинуть головку двигателя, но буквально до снятия головки, крутили коленвал ключем за шкив сначало было тяжело и пару раз раздался стук ( если услышали его в полной тишине) потом легче и нормально стал крутиться, с усилием конечно. Когда сняли головку проверили несколько раз зазоры клапанов все было идеально за исключение тех 2х которые были новые, разница была если не ошибаюсь в 0,5 мм. Далее крутили сново ключем коленвал не коких звуков небыло, потом стал крутить стартером, тоже все было нормально, особо не чего не тревожило... Снова заводить мотор боимся ибо сыкотно ( .... Если у когонебудь есть догатки и идеи буду очень рад их услышать..
Я старался все написать как было.. строго не судите за описание )
 


Доброго времени суток
Начну с пред истории. Купил Chaser GX105 4wd. К сожалению в двигателях я особо не силен и буду стараться описывать название деталей и проблему так чтобы все понимали. Началось все с не работающий VVTi муфты. Дабы подозрение все шли на нее(Звук, подавали на клапан 12вольт, мотор не глох. Брал клапан с работающего мотора, результата не было) В один прекрасный момент решили мы вскрыть муфту и разобраться что к чему. Достали вал с муфтой, сама муфта на нем свободна вращалась, консультироваясь книгой по ремонту этого двигателя, что не должно быть. Позже вскрыли муфту, очень много было грязи, более похожей на очень густое и грязное масло, не смогли толком заметить что с ней то и было. Проверяли муфту подовая на нее воздух с компресора, она прекрасно работала. Позже собрали весь двигатель целиком и побывали завести. Из-за нашей глупости, при установки ГРМ мы допустили ошибку и не правильно одели ремень, что привело к поломке Вала( Сорвало шестерню распредвала в месте со стопором и погнуло 2 выпускных клапана). Дабы не горевать отправились в поиски нового вала и клапанов. В итоге нашел контрактный вал и купил 2 абсолютно новых японских клапана. При установки клапанов новых, притерли как пологаеться их, только 2 новых, остальные не трогали, заменили ходом маслосьемные колпачки, проверяя каждый клапан на его состояние, кроме как они были немного засраты нечего не обнаружили. При разборе и сборе двигателя, мы метели каждую деталь особенно толкатели клапанов, дабы собрать все как было и все делали очень очень аккуратно. Прокладка головки тоже была заменена. При втором сборе Ремень ГРМ был строго установлен по метка, все зубья проверены на 10 раз. Прокрутили раз 7 Шкив коленвала, метки всегда поподали точно. Собраливсе и стали заводить. Завелся, проработал примерно 30-40 секунд и начал глохнуть, постепенно, и заглох. При по пытки завести сново, его заклинено, стартер не мог провернуть ( тут я уж не знаю как правильно сказать, толь коленвал толи двигатель), когда мотор работал ээто короткие время, чека не горело, тобиш собрано все было верно( Клемы, датчики). Решили сново скинуть головку двигателя, но буквально до снятия головки, крутили коленвал ключем за шкив сначало было тяжело и пару раз раздался стук ( если услышали его в полной тишине) потом легче и нормально стал крутиться, с усилием конечно. Когда сняли головку проверили несколько раз зазоры клапанов все было идеально за исключение тех 2х которые были новые, разница была если не ошибаюсь в 0,5 мм. Далее крутили сново ключем коленвал не коких звуков небыло, потом стал крутить стартером, тоже все было нормально, особо не чего не тревожило... Снова заводить мотор боимся ибо сыкотно ( .... Если у когонебудь есть догатки и идеи буду очень рад их услышать..
Я старался все написать как было.. строго не судите за описание )
ну похоже при сборке вы не смазали шейки распредвала маслицем вот его и прихватило!если за колено не крутиться то снимаем ремень грм и пробуем сначала колено не сильно стронуть чтоб клапана не замять потом распредвалы по очереди и если распредвал то меняем голову в сборе!
 
Плеа, долго догонял, какие клапана, какое гнет? Потом понял, что речь о бимсе...Да уж, ремонтники, плеа. Крути смелее, хуже уже не сделаешь. Чисто имхо. Есть кстати бимс в разбор!)
 
Сейчас очковать уже наверное поздно) Собирай и заводи. Как вариант может клапан клинанул во втулке это не страшно скорее всего грязь плохо вычистили оттуда, или вкладыш но это тоже не очень страшно, руки есть вал снимешь проточишь заодно и новые вкладыши поставишь))
 

MATE

New member
Проверяли компрессию во всех цилиндров почти 12, а вот где новые клапана стоят 10, завели.. пока полет нормальный. Нету вибрации, ровно все
 

Ni5ka

New member
как вариант не заменили направляющие клапанов которые были погнуты до этого, м.б. клапан заклинило..
также поставили старые толкатели - зазор может быть далеко за допуском с новыми клапанами. на выпуске максимум зазор = 0,35, минимум 0,25. и замерять только на холодную..

бывает и забывают фиксирующий болт с шестеренок впускного распредвала снять - так с ним и собирают и заводят - результат от проскока ремня грм, до облома этого болта.

нужно вскрыть повторно - ездить на моторе который клинил и стучал непойми чем - ну только если добивать и искать другой..
 

Pueblo

New member
Фиксирующий болт с шестеренок впускного распредвала мы снимали, уже были за ранее начитаны про него, про зазоры я уточнил 0,25 с ними все ровно, про толкатели мы внимание не заострили ( ,
Новая забавная беда, бежит масло, с задней части, (которая ближе к салону) когда ставили прокладку, тянули ее - сначала 20кг, курили 30 минут, потом 45кг, курили 30 минут и в конце 64кг, единственное что смушяет что прокладка была не оригинальная а за 400р похожая и то в ней пришлось сделать пару отверстий что на оригинальную была похоже( ставили потому что оригинал найти у нас в деревни тяжело, а машина ну очень нужна на ходу( )
Точно проверили что масло не бежит с головки блока цилиндров, в этом я уверен на 100%, дальше копать не знаю куда (

Весь это ремонт решили сделать сами, потому что доверять в нашей деревни не кому, делаю все как по пало, не слышал еше не одного доброго отзыва, да и самому было очень интересно во всем разобраться. Теперь преодолеваем все преграды, если у ковонебудь есть идеи и советы, ну очень рад буду услышать )
 
Просто либо.. Ковырять все с новой заменой на оригинальную прокладку либо течь где то рядом и ее без разбора можно устранить..
 
Фиксирующий болт с шестеренок впускного распредвала мы снимали, уже были за ранее начитаны про него, про зазоры я уточнил 0,25 с ними все ровно, про толкатели мы внимание не заострили ( ,
Новая забавная беда, бежит масло, с задней части, (которая ближе к салону) когда ставили прокладку, тянули ее - сначала 20кг, курили 30 минут, потом 45кг, курили 30 минут и в конце 64кг, единственное что смушяет что прокладка была не оригинальная а за 400р похожая и то в ней пришлось сделать пару отверстий что на оригинальную была похоже( ставили потому что оригинал найти у нас в деревни тяжело, а машина ну очень нужна на ходу( )
Точно проверили что масло не бежит с головки блока цилиндров, в этом я уверен на 100%, дальше копать не знаю куда (

Весь это ремонт решили сделать сами, потому что доверять в нашей деревни не кому, да и самому было очень интересно во всем разобраться. Теперь преодолеваем все преграды, если у ковонебудь есть идеи и советы, ну очень рад буду услышать )
Вот в чем причина твоих бед))))
 

runet

New member
да какое масло тут может быть?! у тебя клинил движок - ты так и не разобрался чем и обо что клинил - теперь о потеках горюешь.. Кулак дружбы словит - вот тогда точно будет панихида.

не спеши на авось все собрать "лишь бы завелась и поехала". Вскрывай заново, ищи оригинальную прокладку ГБЦ - можно и тут на форуме договориться и тебе отправят почтой, - это мелочь!

внимательно все проверяй - особенно чтобы клапана новые не бултыхались в направляющих. Будут бултыхаться - также закажешь направляющие новые, все соберешь по уму - и будешь спокойно кататься. Заодно и прокладку грышки ГБЦ, и сальники свечных. Можно и сальник распредвала выпускного заодно - все это копеечные расходники, зато про потеки забудешь...
 

Сверху