Фанис Абзалов
New member
Начну сначала...Решил почистить впускной коллектор,во время снятия последнего элемента,обламали 2 форсунки(убил бы,суку).купил их, промыли все, прочакали.В это время поменяли прокладку на крышке клапанов и сальники свечных колодцев.Собираем все обратно - не заводится(разбор-сбор занял около 8 дней)...Перемерили все,разбирали собирали 2 раза,все в норме(сверяли с таким же марком только 2jz-fse,мотор с бревиса)...Снимаем штекер с РПДВ заводится,одеваешь глохнет...Если судить по осцилограмме распредвал опережает коленвал примерно на 40 градусов!!!!!Метки ГРМ выставлены...прошел месяц всех поисков...все мысли закончились...
Предположение,что заклинило муфту ввт-и,но она все равно должна завестись и токого опережения не даст,максимум градусов 30,но и то когда подаешь на клапан 12 вольт машина глохнет,как и должно быть,значит муфта работает...правильно???
В общем НЕ ЗНАЮ что делать!!!ПОМОГИТЕ,ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!!!!!
P.S. просто уже сил и нервов нет...
Предположение,что заклинило муфту ввт-и,но она все равно должна завестись и токого опережения не даст,максимум градусов 30,но и то когда подаешь на клапан 12 вольт машина глохнет,как и должно быть,значит муфта работает...правильно???
В общем НЕ ЗНАЮ что делать!!!ПОМОГИТЕ,ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!!!!!
P.S. просто уже сил и нервов нет...