Не заводится 1jz

Начну сначала...Решил почистить впускной коллектор,во время снятия последнего элемента,обламали 2 форсунки(убил бы,суку).купил их, промыли все, прочакали.В это время поменяли прокладку на крышке клапанов и сальники свечных колодцев.Собираем все обратно - не заводится(разбор-сбор занял около 8 дней)...Перемерили все,разбирали собирали 2 раза,все в норме(сверяли с таким же марком только 2jz-fse,мотор с бревиса)...Снимаем штекер с РПДВ заводится,одеваешь глохнет...Если судить по осцилограмме распредвал опережает коленвал примерно на 40 градусов!!!!!Метки ГРМ выставлены...прошел месяц всех поисков...все мысли закончились...
Предположение,что заклинило муфту ввт-и,но она все равно должна завестись и токого опережения не даст,максимум градусов 30,но и то когда подаешь на клапан 12 вольт машина глохнет,как и должно быть,значит муфта работает...правильно???
В общем НЕ ЗНАЮ что делать!!!ПОМОГИТЕ,ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!!!!!
P.S. просто уже сил и нервов нет...
 


blowoffexchanger

New member
Привет. Если мотор всёже запускался, попробуй самодиагностику запустить, какие ошибки будут?
-дай фото меток грм.
 
по скану никаких ошибок(естественно кроме распредвала),самодиагностику не делал
фотки не могу скинуть,сегодня оттащу,парню который на них помешан...
как найдем проблему,если найдем конечно,отпишусь...
 

Avisweb

New member
Метки- первая по ходу вращения на коленвалу должна совпадать с первыми по ходу вращения на коленвале.
Шестерни грм снимали? Возможно зуб на шестерне грм коленвала отвалили...
 
Метки- первая по ходу вращения на коленвалу должна совпадать с первыми по ходу вращения на коленвале.
Шестерни грм снимали? Возможно зуб на шестерне грм коленвала отвалили...
Я чуть со стула не упал. Что за метки? ПЕРВАЯ и ПЕРВЫЙ? ПЕРВЫЙ тоже метка? Одна на КОЛЕНВАЛУ, другая на КОЛЕНВАЛЕ? Т.е. там есть два коленвал...? И они должны совпадать с чем? Или между собой? Сам то понял что написал? Вот это приморский фольклор.
 

matsimon

New member
Начну сначала...Решил почистить впускной коллектор,во время снятия последнего элемента,обламали 2 форсунки(убил бы,суку).купил их, промыли все, прочакали.В это время поменяли прокладку на крышке клапанов и сальники свечных колодцев.Собираем все обратно - не заводится(разбор-сбор занял около 8 дней)...Перемерили все,разбирали собирали 2 раза,все в норме(сверяли с таким же марком только 2jz-fse,мотор с бревиса)...Снимаем штекер с РПДВ заводится,одеваешь глохнет...Если судить по осцилограмме распредвал опережает коленвал примерно на 40 градусов!!!!!Метки ГРМ выставлены...прошел месяц всех поисков...все мысли закончились...
Предположение,что заклинило муфту ввт-и,но она все равно должна завестись и токого опережения не даст,максимум градусов 30,но и то когда подаешь на клапан 12 вольт машина глохнет,как и должно быть,значит муфта работает...правильно???
В общем НЕ ЗНАЮ что делать!!!ПОМОГИТЕ,ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!!!!!
P.S. просто уже сил и нервов нет...
Можно по подробней? Со снятым разъемом заводится как? Заводится и глохнет? Или заводится и работает, но только не стабильно? По пробуй со снятым воздуховодом, пальцем приоткрыв ДЗ, завести двигатель?
 

NickPolo

New member
со снятом разьемом заводится и работает,так через раз потряхивает,нагревается до рабочей температуры и глохнет(правда до рабочей один раз нагревали)воздуховод все время был снят...пробывали заслонку приоткрывать - результат нулевой...
при одетом штекере,если брызгаешь карбюраторку или эфир,бахает в заслонку...
 
со снятом разьемом заводится и работает,так через раз потряхивает,нагревается до рабочей температуры и глохнет(правда до рабочей один раз нагревали)воздуховод все время был снят...пробывали заслонку приоткрывать - результат нулевой...
при одетом штекере,если брызгаешь карбюраторку или эфир,бахает в заслонку...
Если честно, то мои мысли, что осцилограф вводит в заблуждение. Причина не в ремне ГРМ или муфте. Что такое РПДВ?
 
Я чуть со стула не упал. Что за метки? ПЕРВАЯ и ПЕРВЫЙ? ПЕРВЫЙ тоже метка? Одна на КОЛЕНВАЛУ, другая на КОЛЕНВАЛЕ? Т.е. там есть два коленвал...? И они должны совпадать с чем? Или между собой? Сам то понял что написал? Вот это приморский фольклор.
Вот это якутский подход.
На шкиве колена и распредов по 2 метки. 15 гр до вмт и 0. Фирштейн?
 
Вот это мастера...

откуда такая уверенность что аж на 40 гр. слетели фазы??

кидай осцилограммы сюда, или скажи своим мастеровым это:

1. в книжке автодата осцилограмма ДПРВ относительно ДПКВ неправильная! Там показаны просто формы сигналов, не синхронизированных.

2. правильно оцилка дпкв/дпрв на подозрение разбега фаз читается на всех марковских рядных шестерках так:
каждая четвертая полуволна дпрв попадает строго на начало синхро кв

Вот как пример недавнего обсуждения правильного положения фаз 1jz-gte, синхро кв - у него это начало разрыва зубьев звездочки КВ
 
в том,что вы выложили правильную не спорю,у меня далеко не так было...
Спасибо все,машину завел,оказалось, что когда менял коренной, не правильно поставили считалку колена...
P.S. Весь вечер бился головой об стену))))полтора месяца не могли догнать...
 

rossi

New member
Вот это якутский подход.
На шкиве колена и распредов по 2 метки. 15 гр до вмт и 0. Фирштейн?
Фирштейн. Ты еще раз перечитай, что ты написал. Если коротко, то первая метка на коленвалу должна совпасть с первой меткой на коленвале. Может быть один из валов не коленчатый, а распределительный? По моему первая метка на коленвалу и первая метка на коленвале, ну ни как не могут не совпадать, т.к. это одна и та же метка, назови этот вал хоть коленвалу или коленвали. Натюрлих?
 

-=Serg=-

New member
в том,что вы выложили правильную не спорю,у меня далеко не так было...
Спасибо все,машину завел,оказалось, что когда менял коренной, не правильно поставили считалку колена...
P.S. Весь вечер бился головой об стену))))полтора месяца не могли догнать...
Вот видешь, а вот этим своим заявлением в первом своем посту: "Перемерили все,разбирали собирали 2 раза,все в норме", ты даже не дал шанса это предположить.
 

Sanjak

New member
не спорю,просто на это даже не думали,откинули в первую очередь,потому что не раз меняли,и такого проступка думали не могли совершить...
 

Сверху