дизелисты помогаем

Всем привет ребята подскажите пожалуйста, короче менял сеточку в баке и топливный фильтр и завоздушил систему, а лягушка не работает. Новая она стоит 5500 больно дорого. Ну вот короче наше я от сан енга кайрона подкачивающий насос в виде груши номер по каталогу 6650710000 хочу поставить ее после фильтра на патрубок подачи к тнвд, кто что думает получиться так сделать или нет?
 


sZend

New member
Всем привет ребята подскажите пожалуйста, короче менял сеточку в баке и топливный фильтр и завоздушил систему, а лягушка не работает. Новая она стоит 5500 больно дорого. Ну вот короче наше я от сан енга кайрона подкачивающий насос в виде груши номер по каталогу 6650710000 хочу поставить ее после фильтра на патрубок подачи к тнвд, кто что думает получиться так сделать или нет?
В принципе должно, а купить дублевую лягушку не вариант? Не больше тысячи стоит
 

Disco-Punk

New member
Привет.
Наливай полный бак - он стоит/верхняя часть/ примерно на уровне топливного фильтра.По закону сообщающихся сосудов уровень топлива поднимется почти к топливному фильтру.Шланг сними с топл фильтра - посмотри...Ну и сам фильтр наполни.Прососет...
Если по каким либо причинам магистраль от бака до топл фильтра не заполнится - берёшь пластиковую полторашку,в крышке сверлишь дырку под подходящий штуцер с гайками,что б с двух сторон крышки зажать можно было,наливаешь соляры в полторашку,закручиваешь крышку,надеваешь на штуцер шланг,кот.в топл фильтр и давишь.Перед этим фильтр наполни.И когда снимать шланг будешь - зажать нужно,что б топливо не ушло.Должно получится...
А на счёт груши - ХЗ,прососёт ли через фильтр...Да и нах она там не нужна,ищи контрактную лягушку...Бывает с обогревом...
 

DenisMa

New member
ХЗ, у меня случай был - заправился в начале зимы, соляра летней оказалась -короч каша получилась в баке,нашёл штуцер воткнул в шланг кот от фильтра,к штуцеру насос ножной - продул всю эту хрень в бак обратно.Перед этим в бак 5-ти литровку соляры с двойной дозой размораживателя и антигеля для дизтоплива бухнул,нагретую в ванне до состояния кипятка.Покачал карму немного,помаслал секунд 30-40 -у меня всё само прососало...
 
Я тоже вчера пробовал шланг с обратки скинул насосом дунул в бак, накачал давление соляра отовсюду полилась а со штутцера обратки который на тнвд только капать начала по капле секунд в 5 так что ноль результатов так и не завел(((
 

Boriss

New member
О ты с шадринска, у меня машина от туда))) не у нас все на заказ на иномарки только возят((
Неповело вам, рядом больших городов нету чтоли, съезди да подбери
 

Polosatoff

New member
250 км самый ближайший большой город и то обзванил почти все разборки сказали с таким движком почти нет машин, да и ехать неначем
 

Seorich

New member
Вообще ни че не говори скорей бы уже на распил деньги накопит
 
Чёт не понял,в подписи у тебя вроде не дизель...
Объяву кинь в тему з/ч даром или почти,на турер-в в раздел куплю.Быстро найдётся,дизелей куча в разборе...
 

seo-neo-ы

New member
Доброго времени суток!
Если хороший аккумулятор и есть помощник, то можно попробовать так: приотдать топливные трубки (подачу) на форсунках (всех) и крутить стартёром пока не начнёт идти топливо из всех трубок. Удачи!!!
П.С. А рабочую помпу можно попросить с любого японского дизеля, прокачать, завести и поставить потом свою с полным фильтром.
 

VPsite

New member
Да я вот только в суботу махнулся на 100кузов креста дизель под свап взял, но пока денег не хватает маленько так что зиму на дизельке отъездить придется
 

pyrel

New member
да нифига она не прогачивается,я вот жумаю там клапан какой нибудь на обратку стоит?
 
поменять все шланги топливной под капотом с заменой хамутов(хороших), поставить лягушку китай, прокачать и так до следущей замены
 

Сверху