Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2013, 15:13   #1
Местный
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день!
краткий отчет о чистке дроссельной заслонки.

как снимать все воздушные патрубки я не запечатлел, опишу кратко.
1снимаем верхний корпус фильтра, отключаем от него датчик.
2снимаем шланг вентиляции с клапанной крышки.
3отцепляем блочек, который держится за патрубок.
4снимаем полностью воздуховод.
5откручиваем блок прикрученный к кузову. он будет мешать.



отцепляем разъем с ДЗ и откручиваем 6 болтов.
два нижних болта скрепляют заслонку с железной хренью, которая крепится к мотору.
(если немного ее открутить от мотора, то ДЗ выйдет легче. но я этого не делал.)




самое сложное, это снять патрубки охлаждения..с ними я промучился минут 20.
особенно дальний патрубок. к нему xрен подлезешь.
можно сначала вытащить ДЗ, затем снять патрубки.
они отлично затыкаются выкрученными из заслонки болтами.
без антифризапролития не обойдется.
(так же я решил почистить клапан EGR.
ничего сложного. снимаем фишку, откручиваем 4 болта. отсоединяем шланчик.
прокладки посоветовал бы купить новые. я оставил старые.)





на корпусе внутри заслонки приличная грязь в виде кокса. (всему виной вентиляция двигателя(№2). подумываю о маслоуловителе)
чищу все очистителем карбюратора
внимание! ДЗ электромагнитная.
при чистке саму заслонку вертим аккуратно, без резких движений.
лучше один раз потихоньку вывернуть ее в максимально открытое положение и быстренько протереть.
там кстати есть болты. и можно (наверно) ее снять (чтоб не крутить). но я нестал.








после чистки собираем все назад. сложностей не возникло.

клемму не снимал, комп не обнулял.
после того как завел, прогревочные обороты были в райне 2300.
холостые после прогрева 1300-1500.
через пару дней все стало на свои места.

итог: на низах 1-2.5т. добавилось тяги.
дальше вроде без изменений.

ps. чищу второй раз.
до этого чистил 3.5 года назад.
первый раз на 100т.км.
сейчас 150.

Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена блока климата на гайе. Smartly Кузов и салон 10 08.12.2013 04:49
Вопрос по чистке клапанов! InmarketTheBest Электрооборудование 19 06.11.2013 18:09
[Без флуда] Отчёт: О снятии и чистке блока дроссельной заслонки на Ipsum SXM, 3S-FE (Борисыч) metroccmetross Трансмиссия 5 30.09.2013 04:38
Ничего не могу найти по чистке испарителя, говорят ALF чистил, но турер.ви не нашел н kassio Общий технический раздел 2 01.08.2013 06:55
Головка блока на 2L-TE Настя Красная Топливо и эксплуатационные жидкости 2 12.07.2013 03:41


Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot