ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 05:07 #1
Аватар для B1OoD
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
B1OoD B1OoD вне форума
Местный
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята решил поменять масло в АКП, подскажите какой шланг отсоединить от радиатора, чтобы слить декстрон.
Ездил в сервис, залил Олимпию (и в двигатель и в коробку) не вздумайте лить это *****о,двигатель работает жестко, компенсаторы стучат, а коробка работает неодекватно, впечатление как-будто машина не хочет катиться, что то держит за ***у, переключается неправильно, иногда приходиться помогать акселератором... и т.д. Вообщем денег еще на одну замену нет, на масло и декстрон наскребу,
а поменять хочу сам, инфу почитал, система примерно такая (поправьте если что не так):
1) Фильтр у меня помыт, поддон не снимаю, откручиваю пробку сливаю масло. Должно примерно литра четыре слиться.
2) Дальше, закручиваю пробку, заливаю четыре с половиной литра литра через щуп в корбку.
3) Снимаю шланг с радиатора, (Здесь вопрос, какой? правый или левый по ходу движения, и нужно на время заглушить оставшееся отверстие?) и толкаю его в канистру четырехлитровую.
4) Завожу и жду пока не заполнится канистра. (в этом месте еще вопрос, насос выдавит все масло с гидротрансформатора и поддона, или только то что сможет взять с поддона закачает в трансформатор и на этом остановится?)
5) Глушу мотор, заливаю еще три литра в поддон через щуп.
6) Ставим шланг на место.
6) Дальше заводим двигатель переключаем скорости по три секунды вверьх вниз на каждой останавливаемся. Смотрим щуп и доводим до положенного уровня....?
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием

Старый 28.04.2012, 19:09 #2
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
H-Specter H-Specter вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Как всегда, скупой платит дважды! (тупой трижды и т.д.). Без обид)))
Я менял сам, с заменой фильтра. Прочитал всю инфу в темах о замене масла (или жидкости кому как нравится) в АКПП, купил оригинальный фильтр, ориг. прокладку, Декстрон2, все необходимое и вперед. Никаких манипуляций со шлангами не делал. В твоем случае необходима полная замена. Была такая тема и было описано какой шланг, с мобильного искать сложно, попробуй найти сам.
Могу пожелать только удачи.
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 05:11 #3
Аватар для Владимир Митин
Местный
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
Владимир Митин Владимир Митин вне форума
Местный
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

1. Проверь совместимость масел- что именно у тебя сейчас залито? D-2? D-3? Если последнее, то значит и надо будет брать тоже Д-3 (ATF-III). Иначе придётся промывать.
2. Со снятием поддона и фильтра сливается около 5 литров. Без снятия - примерно 4. Залить нужно будет ровно столько же.
3. Какой будешь снимать- особой разницы не будет- всё равно масло циркулирует через радиатор: "до" или "после"- при снятом шланге оно будет сливаться под давлением.
4. Заводить и ждать - не стоит, оставишь коробку без масла совсем. Нужен напарник, который в это же время будет подливать через отверстие щупа новую партию масла. Масло в поддоне останется на уровне фильтра и будет постепенно замещено свежим маслом при подливе.
5. При верном выполнении п.4 превращается в п.6.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 10:26 #4
Аватар для Виктория Мусякова
Местный
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
Виктория Мусякова Виктория Мусякова вне форума
Местный
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

red_alexey- о какой скупости ты говоришь? Олимпию я покупал по 8 баксов за литр, кастрол Д2 стоит примерно так же (и не факт что ты купишь именно кастрол)... Лучше подскажи какой шланг точно снять, чтоб с радиатора тоже слить.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 12:42 #5
Аватар для Lera23
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
Lera23 Lera23 вне форума
Местный
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

лучше бы, конечно, и из радиатора сливать. сними любой патрубок, нарасти оба конца до емкости, в которую будешь сливать, заведи и посмотри. если будет хлестать из патрубка- тогда его на место и снимаешь второй патрубок. если из трубки радиатора- значит, все зер гуд, далее по инструкции. снятый патрубок глушить не нужно...
з.ы. насос заберет только из картера, из ГТ не сольется...
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 20:12 #6
Аватар для Роман Занфиров
Пользователь
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 108
Роман Занфиров Роман Занфиров вне форума
Пользователь
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
red_alexey- о какой скупости ты говоришь? Олимпию я покупал по 8 баксов за литр, кастрол Д2 стоит примерно так же (и не факт что ты купишь именно кастрол)... Лучше подскажи какой шланг точно снять, чтоб с радиатора тоже слить.
Скупость на прикладывание собственных рук, похоже, имелась в виду Надо было сразу самому всё делать. Шланг, если не путаю: который ближе к левому колесу- слив с радиатора.
p/s/ возьми Зик или Энеос атф-2,3 - они проверены уже. (не рекламо)
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 23:01 #7
Аватар для mayore
Местный
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 108
mayore mayore вне форума
Местный
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

El Diesel- спасибо...
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 11:46 #8
Аватар для e-dobrolyubov
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
e-dobrolyubov e-dobrolyubov вне форума
Местный
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Можно ли через пробку в поддоне слить, а потом столько же залить через щуп?
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 03:26 #9
Аватар для Fermata
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
Fermata Fermata вне форума
Местный
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Можно ли через пробку в поддоне слить, а потом столько же залить через щуп?
Ага, можно - частичная замена называется.
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 13:01 #10
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 88
Тоха Николаев Тоха Николаев вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 88
По умолчанию

стесняюсь спросить даже столь маститых спецов)))если с компрессора давануть воздухом в трубку ОТ теплообменника все сольется через другую? так поменял масло в гидраче(вывесил передок на гидравлическом домкрате да даванул воздухом )
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ГРМ своими руками 1G-FE(w o VVTI) Руслан Соболев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 15.12.2013 00:53
[Без флуда] Отчёт: "Дневной" свет на Ипсуме своими руками (коллектив) kladov Электрооборудование 19 04.12.2013 04:58
new!!! SUB своими руками (Отчет+Фото) Алёнка Демедец Двигатель и его системы 19 26.11.2013 22:15
Замена масла в ГУР a1exalko Кузов и салон 19 25.11.2013 02:47
СВОИМИ РУКАМИ DinamIK Общий технический раздел 5 28.07.2013 08:30


 


Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot