Замена масла в АКП своими руками (SXM)

B1OoD

New member
Ребята решил поменять масло в АКП, подскажите какой шланг отсоединить от радиатора, чтобы слить декстрон.
Ездил в сервис, залил Олимпию (и в двигатель и в коробку) не вздумайте лить это *****о,двигатель работает жестко, компенсаторы стучат, а коробка работает неодекватно, впечатление как-будто машина не хочет катиться, что то держит за ***у, переключается неправильно, иногда приходиться помогать акселератором... и т.д. Вообщем денег еще на одну замену нет, на масло и декстрон наскребу,
а поменять хочу сам, инфу почитал, система примерно такая (поправьте если что не так):
1) Фильтр у меня помыт, поддон не снимаю, откручиваю пробку сливаю масло. Должно примерно литра четыре слиться.
2) Дальше, закручиваю пробку, заливаю четыре с половиной литра литра через щуп в корбку.
3) Снимаю шланг с радиатора, (Здесь вопрос, какой? правый или левый по ходу движения, и нужно на время заглушить оставшееся отверстие?) и толкаю его в канистру четырехлитровую.
4) Завожу и жду пока не заполнится канистра. (в этом месте еще вопрос, насос выдавит все масло с гидротрансформатора и поддона, или только то что сможет взять с поддона закачает в трансформатор и на этом остановится?)
5) Глушу мотор, заливаю еще три литра в поддон через щуп.
6) Ставим шланг на место.
6) Дальше заводим двигатель переключаем скорости по три секунды вверьх вниз на каждой останавливаемся. Смотрим щуп и доводим до положенного уровня....?
 


H-Specter

New member
Как всегда, скупой платит дважды! (тупой трижды и т.д.). Без обид)))
Я менял сам, с заменой фильтра. Прочитал всю инфу в темах о замене масла (или жидкости кому как нравится) в АКПП, купил оригинальный фильтр, ориг. прокладку, Декстрон2, все необходимое и вперед. Никаких манипуляций со шлангами не делал. В твоем случае необходима полная замена. Была такая тема и было описано какой шланг, с мобильного искать сложно, попробуй найти сам.
Могу пожелать только удачи.
 
1. Проверь совместимость масел- что именно у тебя сейчас залито? D-2? D-3? Если последнее, то значит и надо будет брать тоже Д-3 (ATF-III). Иначе придётся промывать.
2. Со снятием поддона и фильтра сливается около 5 литров. Без снятия - примерно 4. Залить нужно будет ровно столько же.
3. Какой будешь снимать- особой разницы не будет- всё равно масло циркулирует через радиатор: "до" или "после"- при снятом шланге оно будет сливаться под давлением.
4. Заводить и ждать - не стоит, оставишь коробку без масла совсем. Нужен напарник, который в это же время будет подливать через отверстие щупа новую партию масла. Масло в поддоне останется на уровне фильтра и будет постепенно замещено свежим маслом при подливе.
5. При верном выполнении п.4 превращается в п.6.
 
red_alexey- о какой скупости ты говоришь? Олимпию я покупал по 8 баксов за литр, кастрол Д2 стоит примерно так же (и не факт что ты купишь именно кастрол)... Лучше подскажи какой шланг точно снять, чтоб с радиатора тоже слить.
 

Lera23

New member
лучше бы, конечно, и из радиатора сливать. сними любой патрубок, нарасти оба конца до емкости, в которую будешь сливать, заведи и посмотри. если будет хлестать из патрубка- тогда его на место и снимаешь второй патрубок. если из трубки радиатора- значит, все зер гуд, далее по инструкции. снятый патрубок глушить не нужно...
з.ы. насос заберет только из картера, из ГТ не сольется...
 
red_alexey- о какой скупости ты говоришь? Олимпию я покупал по 8 баксов за литр, кастрол Д2 стоит примерно так же (и не факт что ты купишь именно кастрол)... Лучше подскажи какой шланг точно снять, чтоб с радиатора тоже слить.
Скупость на прикладывание собственных рук, похоже, имелась в виду :) Надо было сразу самому всё делать. Шланг, если не путаю: который ближе к левому колесу- слив с радиатора.
p/s/ возьми Зик или Энеос атф-2,3 - они проверены уже. (не рекламо)
 

e-dobrolyubov

New member
Можно ли через пробку в поддоне слить, а потом столько же залить через щуп?
 
стесняюсь спросить даже столь маститых спецов)))если с компрессора давануть воздухом в трубку ОТ теплообменника все сольется через другую? так поменял масло в гидраче(вывесил передок на гидравлическом домкрате да даванул воздухом )
 

AKart

New member
стесняюсь спросить даже столь маститых спецов)))если с компрессора давануть воздухом в трубку ОТ теплообменника все сольется через другую? так поменял масло в гидраче(вывесил передок на гидравлическом домкрате да даванул воздухом )
интересная идея так-то. А как потом воздух будет вытесняться из коробки и ГТ, интересно тоже....Может кто так делал- не знаю: повествование на форуме об этом умалчивает :)
 

st_falcon

New member
интересная идея так-то. А как потом воздух будет вытесняться из коробки и ГТ, интересно тоже....Может кто так делал- не знаю: повествование на форуме об этом умалчивает :)
ну вытеснение-не должно проблем быть в этом-с одной стороны масло закачивается насосом-с другой-сливается в поддон-а новый забор идет со дна поддона))наверно-не будет проблем

Около 4-х литров.
у меня больше слилось))чуть более 5 литров
 

deejay2007

New member
Господа подключившиеся, может кто то точно знает какой шланг из радиатора выходит? - может вы знаете?
 
...если с компрессора давануть воздухом в трубку ОТ теплообменника все сольется через другую? так поменял масло в гидраче...
ты дунешь в картер коробки. картер, по идее, имеет вентиляцию, т.е. сообщается с атмосферой. если вентиляция не справится со сбросом давления, то ты будешь иметь хорошие шансы выдавить прокладку (или какой-нибудь сальник). стоимость своего рацпредложения, думаю, можешь представить...)) проводить аналогию между системой ГУ с АКПП, считаю, в данном случае, некорректно...

у меня больше слилось))чуть более 5 литров
имхо, жидкости было больше уровня...
 
Господа подключившиеся, может кто то точно знает какой шланг из радиатора выходит? - может вы знаете?
смотри по трубкам на каробке, которая самая верхняя это возврат масла, которая пониже это подача в радиатор, чесно сказать не помню, но когда посмотришь на коробку с низу становится понятно какую снимать.
 

Сверху