Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Проблема в следующем: Машина заводится и через пару минут температура ползет в верх причем такими не хилыми темпами. Верхний патрубок теплый (не горячий), нижний холодный, замена термостата и тосола ни чего не решила. Если постоит мин 10 то показывает температуру ноль, заводишь и все по старому. Постояла полдня завелась без глюков, проехал 400км. утром заводить все по старому. В чем может быть причина:
1. Датчик температуры глючит. 2. Помпа клинит? Машина Креста 1G-FE |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
тосол не уходит сбачка?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
все на месте
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
тогда смотри датчик температуры а в термостате уверен
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
еще только датчик температуры не смотрел, термостат новый купил. Без термостата заводил всеравно температура росла
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
попробуй его вобще поменять что на него смотреть то он стоит не так дорого
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Местный
|
В каком месте он там стоит?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
надо книгу смотреть а под рукой ент ее
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
У меня было такое, только не на Марке, а на старом Цивике (86 г), но марка авто тут совсем ни при чём.
Термостат, датчик температуры и онтифриз тут совсем не виноваты. Зря покупал! Проверено на собственном кошельке и на собственных нервах. Проверь, на месте ли находится провод, который соединяет двигатель с кузовом, так называемый "массовый" провод. Он толстый по сечению, и должен соединять двигатель либо с кузовом, либо с минусовой клеммой аккумулятора. В моём случае этот провод отвалился (или отвинтился, не помню точно). Плюсовые провода на всякие датчики идут тонкими проводками, а вот минус начинает работать через тросик педали газа и по проводкам датчика температуры! Вот это меня тогда очень удивило. Я тогда не придавал этому значения. Проверял также и термостат, и антифриз. Температура двигателя всегда была в норме, и я "забил" на показания датчика температуры. Но однажды, после очень длительной поездки, тросик газа все же перегрелся, цуко, и затлел утеплитель салона под панелью прибора. Чуть не сгорел, нах...(((( Хороший огнетушитель рулит... В сервис привезли на веревке, клемму аккумулятора сбросил. Думал, что ремонта будет на хрен знает скока денег. Всё отремонтировалось за 20 минут и 100 рублей. Установили массовый провод с двигателя на аккумулятор. Всё!!! Датчик показывает правильную температуру! Глюки пропали. Ищи провод! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
провод есть на минусовой клемме и кузове. Посмотрю может просто зачистить его надо.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Двиг не греется, замерзаю, блин... | Кузов и салон | |||
Греется движка!!! | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Греется моторчик | Электрооборудование | |||
Долго греется на холостых | Ходовая часть | |||
что-то греется? | Трансмиссия |