Как дорого обходиться 4WDый МАРКи

Alakan

New member
Господа !
Обращаюсь к Вам за советом.
Хочу купить 4wd марковник в 100 кузове
Но многие мои знакомые утверждают что 4вд марки очень дорого обходяться в ремонте, запчасти очень дорогие и за работу тоже берут больше, по сравнению с тем же заднеприводным марком. Так это или нет.
Заранее спасибо.
Живу я в Томске.
 


У меня 4вд чайник потребляет 13-14 литров бенза по городу, с прогревами и до 20 может выходить. По зап частям дороже не на много. в основном перед. для примера: замена передних стоек 3200 руб за шт (новые Kyb), реактивные тяги, которые кстати как и стойки подходят для всех полноприводных версий тойота в 100 кузовах, 1300 за шт (новые оригинальные), а контрактные и того меньше. WZD не раздумывай бери не пожалеешь. Он того стоит. Многие на форумах пишут, овощь и тому подобное. Могу сказать следующее, кто какие требования предьявляет к машине. Если нужен надежный везде (в городских условиях) проходимый авто, то серия марков, чайзеров, крест, кроунов на полном приводе то, что нужно, если нужен самолет на полном приводе, тогда обратите на турбосубар, турбониссанов, турбомитсубиси. они в своих рядах имеют такие варианты с полным приводом
 

statsky

New member
МАРК 4 ВД ГАРАНТИРУЕТ ТЕБЕ ПОЛУЧЕНИЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ В ТЕЧЕНИИ ВСЕГО ГОДА ,ЧТО С ЛИХВОЙ КОМПЕНСИРУЕТ ВСЕ ЗАТРАТЫ НА ЕГО ОБСЛУЖИВАНИЕ
 

Morozov

New member
Бенза жрет больше чем заднеприводный, но это и понятно, но не на 10/15 литров....
по запчастям: сложней найти на разборках б/у запчасти, так как меньше выпускают таких машин, а на 105 кузов что марк, что креста, что чайзер - почти всё подходит.... с новыми вообще нет проблем
по ремонту: что заднеприводный что 4WD - цена одна..
это я про Владик говорю...
Не знаю как у вас в Томске, но во Владике 4WD актуально что летом(по песку на пляже), что зимой(по обледеневшим сопкам)...
Покупая машину за 10000$ и переживать за чуть больший расход бенза?
 
Владею вэдовой машинкой полгода. Траты только на бензин были. Правда аппетит хороший 15-20 литров на сотню, но в эконом режиме никогда не ездил. Да и стоят эти траты той уверенности на любой дороге - мокро, снегу выше порогов, гололед - неважно. Смело едешь туда, где обычные легковушки стоят, смотрят на парочку засевших и думают как бы объехать. Я взял и не пожалел пока ни разу.

тьфу-тьфу-тьфу

кстати, по старту - довольно резвая машинка, а во многих случаях старт гораздо резвее получается, чем у более мощных, но моноприводных. например, давеча стартовали с новой камри 3 литра. дорога затянута ледком. пока камри шлифовала ледок, разогнался до 80 км/ч, потом камри объехала, но до первого плавного поворота - скорость была около 120 и ей естественно пришлось тормозить. Там я уже её обошел и уехал
 

Nick-From

New member
ну покупая машину за 10 килобаксов говорить про расход бОльший на 2 литра - ну смех......купите велеГ тогда и в горы ! )))))))))))))))
 

severen

New member
класный апарат не намного запчасти дороже разве только шаровые чуток а так два года полет нормальный
 

lenusya32

New member
У меня был 4WD 2,5 литра. Ел 10 по трассе и 15-17 в смешанном.
У него передние ступицы отличаются от заднеприводного, шаровые (в Краснодаре покупал оригинальные - не оригинальных нет - по 2500 р за штуку - вырвало в дороге).
Машина - класс!
 

Rendel

New member
У меня был 4WD 2,5 литра. Ел 10 по трассе и 15-17 в смешанном.
У него передние ступицы отличаются от заднеприводного, шаровые (в Краснодаре покупал оригинальные - не оригинальных нет - по 2500 р за штуку - вырвало в дороге).
Машина - класс!
Это у тебя новые оригинальные шаровые по дороге вырвало?
 

hooch2007

New member
МАРК 4 ВД ГАРАНТИРУЕТ ТЕБЕ ПОЛУЧЕНИЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ В ТЕЧЕНИИ ВСЕГО ГОДА ,ЧТО С ЛИХВОЙ КОМПЕНСИРУЕТ ВСЕ ЗАТРАТЫ НА ЕГО ОБСЛУЖИВАНИЕ
Золотые слова.
Имея заднеприводный марк, вы имеете мощный комфортабельный седан летом. Полноприводный марк это то-же самое только круглогодично.
P.S. Про овощевость 4вд марка давайте потолкуем на гололеде :)
 
Золотые слова.
Имея заднеприводный марк, вы имеете мощный комфортабельный седан летом. Полноприводный марк это то-же самое только круглогодично.
P.S. Про овощевость 4вд марка давайте потолкуем на гололеде :)
На 10000% за! Раньше на заднем приводе по снегу регулярно догонял свою обгоняющую задницу и медлил на манёвре и обгоне. Сейчас - почти как летом, пока все с моно шлифуют... А расход - лямбду на осциллографе проверьте.
 

Kammerherr

New member
..брату в Томск купили год назад Марка 100-го 4вд.
Подтверждаю - из неудобств - эт то что шаровые они не сразу в Томске нашли, да расход зимой все ж ближе к 20-ке в городе.
..а вообще, ВД вещь, и слезть потом с него сложно, просто если много ездишь- можно найти и более экономичные варианты - вон у меня на Крузере 14 литров расход соляры в городе при двиге 4,2 литра
 

Сверху