Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2013, 23:18   #11
Пользователь
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 131
По умолчанию

был у меня точно такой же, даже цвет такой же, тока на автомате. И кто то до меня прилепил на него спойлер . Откатал на нем 1,5 года(около 40т.км.), проблем особых небыло. менял тока помпу и по мелочи в подвеске. В целом претензий по машине небыло, служила честно и исправно., один большой минус - это ДИЗЕЛЬ! Точнее его шумность. Про запуск верно написал - в любой мороз заводился легко! Я сам был удивлен, учитывая рассказы про дизелей.
Автор нашел с чем сравнить!!! Самая деревянная комплектация+убитое состояние!

Это был первый и ПОСЛЕДНИЙ дизельный легковой авто в моей жизни!
Трактор он и в африке ТРАКТОР!

Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 21:29   #12
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Да в семье не без урода. Что то я два года на такой откатал и не че. Все нормаль. Это если дураку дать в руки классную тачку так он ее и загубит........
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 12:01   #13
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

Ездил три года на дизельном марке 93 года. Даже один раз тосол закипитил однако последствий не было никаких (сам поразился). Все говорили мол твой дизель в рубахе родился. Потом продал. На скока знаю новый хозяин номано ездит..
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 18:51   #14
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 133
По умолчанию

Автор - парень с руками не из того места. Там переварил, тут подкрутил... Поставил аммо от 8-ки, задний мост от волги, помпу от запорожца и залил тракторного масла. Тракторист, your bany wrote. (сорри за мой французский).

Мне такая же машина досталась - "адаптированная" под савкозапчасти. Хочешь поставить чего-нибудь нормальное, ан нет, посадочное место уже не то...
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 10:58   #15
Местный
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 126
По умолчанию

КГ/АМ
Бляха, ну машину то нужно хоть немного чувствовать и любить...Потом вот такие идиоты пишут в журналах про V6 и 4-х цилиндровый 1G на марке. Уродымля...
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 05:45   #16
Местный
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Пид.....юга то муйло,статья наверно заказная,в штатах и на тачилах 70х годов ездят,
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 02:18   #17
Местный
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 114
По умолчанию

ТОже почитал!
Был у меня прошлый год один в один марк, тоже мкп.
Многие слова автора подтверждаю - и про легкий пуск в мороз (у меня подогрев фильтра соял штатно), и про ураганную динамику, остальное не подтвержу.
В гору легко держался за 2,5 марком ВВТ-и, висту в 20-м кузове (тот же год выпуска) всегда ждал на верхушке горы (у нее был контрактный мотор), за турером ви шел в ногу, сильно не отставая.
Я его брал только из-за мотора. Я пришел его забирать и попросил завести, простояв с первых снегов (под ним был чистый асфальт) до марта, завелся с пол-оборота! Не дымил, масло почти не жрал (турбинка, видимо, помалеху подглатывала - литр тыщи на 3-4, это норма почти).
Коробку на нем менял (сразу гудел на ней подшипник, потом она клинанула), она мне встала в 7труб с работой и доставкой. По подвеске много перебирал - машина в Москве 7 лет ездила - ничего ни разу не делали! Тыщ 30 в нее вбухал. Но я ее брал за тыщу долларов! Когда продал - вышел в ноль ( с учетом круговой покраски).
Ничего отечественного не ставил.

Нормальная машина, нравилась экономичностью. Сейчас на содержание чайзера 2,5 бенз уходит по бензу раза в 3 больше (учитывая инфляцию). Посудите, солярка стоила 13-14 рублей. В гроде расход был 8 литров (на трассе так же). Итого рубль/километр. На чайзере при цене 20р бенза расход сейчас под 14 выходит ( новый мотор стал больше жрать чем убитый старый). Т.е. почти 3р. за 1км!
СОляра сейчас 17. Все равно раза в 2 дешевле будет.
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 05:37   #18
Местный
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

[наверно] ))
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2 литровый против 2,5 дружка Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 23:44
турер против бмв 535 Kammerherr Общий технический раздел 19 19.11.2013 11:41
Статья про марк в "за рулем" Глеб Баляев Общий технический раздел 11 18.11.2013 11:49
5АТ против 4АТ Yaroslav_Adv Ходовая часть 19 15.09.2013 13:40


Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot