Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 21:26   #1
Местный
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Помогайте! Вчера встал на переезде, заглушил мотор. Через 5мин чик-чик, а двиг даже не прокручивается, то есть стоит, хотя чувствуется, что пытается. Аккумулятор новый, на холодную крутит дай бог каждому.

Предыстория: подтекало масло из-под крышки клапанов. Недели полторы назад заехал в Japancars где мне поменяли прокладку. Течь ушла. Но быквально при первом горячем запуске обнаружил, что двиг очень тяжело прокручивается стартером. В то же примерно время поменял свечи.
В чем причина? Может когда мастер обезжиривал поверхности (я присутствовал при работе) он слишком усердно пшикал обезжиривателем на поверхности и эта фигня, попав на кулачковый механизм и т.д., изменила состав масла? Мастер обещал, что ничего плохого не будет и обезжириватель выветрится. Или у меня не отводятся картерные газы, а т.к. из-под крышки проход им закрыт?

В чём дело? По ощущениям работа двига абсолютно не изменилась. Помогайте!

__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 06:32   #2
Местный
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Помогайте! Вчера встал на переезде, заглушил мотор. Через 5мин чик-чик, а двиг даже не прокручивается, то есть стоит, хотя чувствуется, что пытается. Аккумулятор новый, на холодную крутит дай бог каждому.

Предыстория: подтекало масло из-под крышки клапанов. Недели полторы назад заехал в Japancars где мне поменяли прокладку. Течь ушла. Но быквально при первом горячем запуске обнаружил, что двиг очень тяжело прокручивается стартером. В то же примерно время поменял свечи.
В чем причина? Может когда мастер обезжиривал поверхности (я присутствовал при работе) он слишком усердно пшикал обезжиривателем на поверхности и эта фигня, попав на кулачковый механизм и т.д., изменила состав масла? Мастер обещал, что ничего плохого не будет и обезжириватель выветрится. Или у меня не отводятся картерные газы, а т.к. из-под крышки проход им закрыт?

В чём дело? По ощущениям работа двига абсолютно не изменилась. Помогайте!
не могли выключатель запрета запуска сдвинуть от коробки...
пошевели рычагом АКПП - не поможет?
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 11:25   #3
Местный
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Тык когда двиг глушу я ж на паркинг Р ставлю.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 20:24   #4
Местный
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Тык когда двиг глушу я ж на паркинг Р ставлю.
это понятно, но при заводке, может выключатель запрещения запуска не срабатывать
а как заводишь тогда, если не заводится?
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 04:29   #5
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Жду с аварийкой и пытаюсь завести. В том то и дело, что он пытается прокрутить, это чувствуется, но будто клинит что-то. А когда заведён двигатель, то работает без замечаний.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 11:45   #6
Местный
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Не надо акцентировать внимание на то, что машина перестала заводиться после работы мастера, это же куча разных механизмов и систем, некоторые могут выйти из строя совершенно неожиданно, где гарантия, что это не совпадение.
По - моему, привязывать одно к другому не надо.
А теперь к чему я клоню. У моего товарища, была абсолютно такая же проблема, машина на холодную заводилась с пол пинка, стоило ему ее заглушить, прогретую, приходилось ждать, пока остынет, что бы завести. Дело было в стартере, точнее в намотке ротора, ему ее пропаивали, но хватало этого не надолго, потом купил стартер на разборе и все встало на свои места.
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 13:54   #7
Местный
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
не могли выключатель запрета запуска сдвинуть от коробки...
пошевели рычагом АКПП - не поможет?
Попробуй в положении N позаводиться, может правда сдвинули (только каким образом, если вниз не лазили) блокировку.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 15:55   #8
Местный
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Всем спасибо. Поменял масло, вроде как получше стало. Если что, то подниму еще раз эту тему.
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 09:02   #9
Местный
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

лучше ненадо.. ))) пусть будет все хорошо
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 06:20   #10
Местный
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Снова вернулась проблема, но уже другим боком.

Главные выдержки: машина нормально заводилась, но давило масло из-под крышки клапанов. Поменял прокладку клапанной крышки машина на горячую стала плохо прокручивать при попытке запуска. После смены масла и того, как проехался "педаль в пол" начала протекать прокладка поддона (картера). Причём сразу.
Мои мысли - внытри создаётся излишнее давление в процессе работы двигателя и стравливается через прокладки. Иначе плохо заводится. Где у этого двигателя находится система суфлирования масла? Может там что-то забито? Есть две трубки от крышки клапанов в воздуховод (с правого и левого распредвалов), находятся со стороны лобового стекла. Они воздух пропускают. Что ещё может быть? Хелп!!!
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Печка) Дует горячий воздух.... Полина Курченко Двигатель и его системы 5 30.11.2013 20:36
HELP! Постоянно дует горячий воздух из печки! X-43A Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 29.09.2013 06:47
Идет очень тяжело Alakan Топливо и эксплуатационные жидкости 6 29.08.2013 01:32
При запуске горячий двиг глохнет. Илья Тимошкин Общий технический раздел 10 11.06.2013 00:48
Дверь багажника тяжело закрывается. Катя Шавракова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 16.09.2012 04:50


Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot