ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 16:53 #1
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 118
Алексей Кузнецов Алексей Кузнецов вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 118
По умолчанию

Доброго времени суток уважаемые!!! Решил я в подкапотном пространстве поменять все резиновые патрубки и трубочки. Ну и вместе с трубочками попал под замену клапан который в КК стоит для отделения паров масла,там между самим клапаном и КК есть уплотнительная резинка которая превратилась в дуб. Так вот,при попытке ее вытащить оборвался а точнее обломился верхний кантик а остатки рухнули вниз.Суть вопроса; стоит ли париться по этому поводу ,ну и вообще чем это чревато???
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием

Старый 06.04.2012, 10:24 #2
Аватар для Наталья Тюлина
Местный
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 116
Наталья Тюлина Наталья Тюлина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 116
По умолчанию

Париться стоит, снимай КК и вынимай остатки прокладки.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 02:14 #3
Аватар для Марта Бояршинова
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 114
Марта Бояршинова Марта Бояршинова вне форума
Местный
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 114
По умолчанию

париться не стоит, свалится в картер не более того.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 21:37 #4
Аватар для st_falcon
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 117
st_falcon st_falcon вне форума
Местный
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

еще у кого есть мнение на этот счет??? Придется ориентироваться на мнение большинства.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 13:13 #5
Аватар для Mary1811
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
Mary1811 Mary1811 вне форума
Местный
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы снял КК и достал (делов полчаса + новая прокладка,герметик). Не силен во внутренних процессах ДВС, но когда кусок попадет под коромысло, как откроется клапан? В лучшем случае кусор раздолбит в труху и в масле появится лишняя грязь (в картере).
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 13:47 #6
Аватар для Денис Балышев
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
Денис Балышев Денис Балышев вне форума
Местный
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

да, лучше снять и достать то что упало
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 17:28 #7
Аватар для Анютка Яковлева
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
Анютка Яковлева Анютка Яковлева вне форума
Местный
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Париться стоит, снимай КК и вынимай остатки прокладки.
+, заодно "попаришься" )))
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 03:07 #8
Аватар для Руслан Гасымов
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
Руслан Гасымов Руслан Гасымов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток уважаемые!!! Решил я в подкапотном пространстве поменять все резиновые патрубки и трубочки. Ну и вместе с трубочками попал под замену клапан который в КК стоит для отделения паров масла,там между самим клапаном и КК есть уплотнительная резинка которая превратилась в дуб. Так вот,при попытке ее вытащить оборвался а точнее обломился верхний кантик а остатки рухнули вниз.Суть вопроса; стоит ли париться по этому поводу ,ну и вообще чем это чревато???
Судя по сообщению Mega-Artа на 3S-FE там сетка должна быть, если это так, то внутрь ничего не попало:
Цитата:
Не знаю как у тебя, а . Если расклепывать, то придется на винтики зажать, чего не желательно. Вдруг от вибрации выкрутится и в механизм упадет... Тогда привет ремонт покрупнее.
Ну а раз все резинки стал менять, то и прокладку КК тоже поменяй (наверняка она тоже дубовая стала), ну заодно сапун до кучи .
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 02:06 #9
Аватар для Илья Потехин
Местный
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
Илья Потехин Илья Потехин вне форума
Местный
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

там не просто сетка, а клёпанная маслоулавительная пластина-на неё упадёт оттуда ей не куда деваться, резинку можно достать так:
1. Снять КК
2. Поболтать КК- этот кусочек в закрытом маслоуловителе.
3. Перевернуть и выше себя расположить.
4. И через отвертие где расположен утёнок-клапан (больше ни как,расклёпывать, ты ж не будешь из-за этой ерунды)))
начинаешь "ЛОВИТЬ" его на посадочном месте.
5 как только появился -т.е. что заметип по близости- возьми что нибудь острое и гнутое на конце ( кусок проволоки, шило)
6. Достань этот кусочек потянув его через отверстие- он с силой тяжести и твоей силой начнёт вылазить оттуда, если развалиться- не беда, станет меньше диаметра отверстия и тогда просто можно будет вытряхнуть его, т.к. КК перевёрнута же
7. И так надо действовать, пока всё оттуда не достанешь- полюбому она там рассыпалась на куски!
ЭТО ИЗ ЛИЧНОГО ОПИТА!
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 02:02 #10
Аватар для CRLs
Местный
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 120
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
CRLs CRLs вне форума
Местный
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 120
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

поддержу... в двигатель не попадет. но я бы снял КК для извлечения этого мусора- спать бы не смог спокойно, зная что что-то не то с движком ))). маслоотделитель я снимал на 4А, ничего сложного. высверливал заклепки, пластину потом закрепил "семечками" для ГВЛ- никуда они не выкручиваются (для уверенности можно их вкрутить на поксипол или холодную сварку).

Цитата:
...но когда кусок попадет под коромысло, как откроется клапан?....
)) откуда на 3S коромысла? никак, ГРМ с "волговского" движка установил?? )
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Посторонний шум Марк 2 110 кузов Алёна Вишневская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 15.12.2013 02:56
Запах из трубы...из-за катализатора? И чем это грозит? sZend Электрооборудование 14 09.12.2013 15:06
Тормозные диски тоньше нормы. Чем грозит? d0lfin Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 02.12.2013 06:36


 


Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot