ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 01:31 #1
Аватар для diktor
Местный
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 113
diktor diktor вне форума
Местный
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 113
По умолчанию

Всем привет!
Помогите, пожалуйста! Toyota Ipsum 1998 г.в. двигатель 3SFE. Внезапно заглох двигатель при движении. Тут же завел - работает ровно, но через 20-30 секунд снова заглох. Заводится с пол оборота и снова глохнет через 5-10 секунд. Чем дальше тем быстрее глохнет. Машина простояла ночь - с утра завел проехал 300 метров и снова глохнет. Скрепкой провел самодиагностику - показывает две ошибки 14 и 15 (катушка 1 или коммутатор или блок управления двигателем, катушка 2 или коммутатор или блок управления двигателем). Решив что две катушки зажигания враз выйти из строя не могут, а коммутаторы встроены в катушки, я решил что вышел из строя блок управления двигателем (компьютер). Купил на разборке блок, заменил - машина работает ровно, не глохнет. Я радуюсь. НО... проехал 8 километров по городу (крутился туда сюда мелкими перебежками в течении часа) и опять началось! Опять также глохнет через 10-20 секунд после запуска. Опят те-же ошибки 14 и 15. Могут-ли выйти из строя обе катушки сразу, или это что-то еще? Через две недели отпуск, собирались ехать на машине на море, и тут такая засада. Доставка запчастей 10 дней, так-что нужно срочно найти причину и заказать запчасть.
diktor вне форума   Ответить с цитированием

Старый 22.06.2012, 06:17 #2
Аватар для Виктория Мельникова
Местный
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
Виктория Мельникова Виктория Мельникова вне форума
Местный
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Может контакт где-то слабый. Нужно все фишки проверять - снимать, смотреть, шевелить провода и обратно плотно одевать, чтоб ни грязи ни воды нигде не было. Проверить нужно разъемы на ДПКВ, ДПРВ (если есть) коммутаторах, ЭБУ. И ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь минусовые провода от аккума на двигатель и кузов!
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 04:24 #3
Аватар для Дмитрий Вдовченко
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 105
Дмитрий Вдовченко Дмитрий Вдовченко вне форума
Местный
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

А высоковольтные провода не могут быть причиной? может где то шьёт и комп думает что катушкам хана...
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 09:03 #4
Аватар для bego
Местный
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 123
bego bego вне форума
Местный
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 123
По умолчанию

Все фишки проверил - чисто. Коммутаторы в катушках. На ЭБУ 3 разъема - контакт хороший. Минусовой провод в норме. При прогреве время работы уменьшается. С утра машина работает достаточно долго, чтоб немного прогреть и проехать метров триста, потом не хватает даже чтоб нормально тронуться с места. Плохой контакт, я думаю, так не проявляется.
Высоковольтный провод один с трещиной, может конечно и шьет через него, но тогда бы двигатель троил, ну и комп думал бы что одна катушка не исправна.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 15:09 #5
Аватар для st_falcon
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 117
st_falcon st_falcon вне форума
Местный
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

О! Про них совсем забыл, молодец Ильфат!
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 23:43 #6
Аватар для Виталя Батура
Местный
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 119
Виталя Батура Виталя Батура вне форума
Местный
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 119
По умолчанию

Повторюсь, ошибки появляются одновременно, и 14 и 15, т.е. обе катушки сразу.
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 03:27 #7
Аватар для Эльдар Адельшин
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
Эльдар Адельшин Эльдар Адельшин вне форума
Местный
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Александр, даже в мануале в столбце "Возможные места неисправности" на первом месте стоит:
.
а уж потом:
- Катушки зажигания
- ЭБУ
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 20:39 #8
Аватар для Алена Зеленкова
Местный
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
Алена Зеленкова Алена Зеленкова вне форума
Местный
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Высоковольтный провод один с трещиной, может конечно и шьет через него, но тогда бы двигатель троил, ну и комп думал бы что одна катушка не исправна.
Провода на замену, однозначно.
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 21:04 #9
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 124
Ксюша Тегза Ксюша Тегза вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 124
По умолчанию

Цитата:
Александр, даже в мануале в столбце "Возможные места неисправности" на первом месте стоит:
.
а уж потом:
- Катушки зажигания
- ЭБУ
Все разъемы проверил. Сегодня прозвоню проводку на предмет короткого и обрыва. Но если нет контакта, то его нет ни на холодную, ни на горячую. Всеж, спасибо за совет. Делать пока все равно нечего, возьму рк-шку и буду звонить.
Провода и разъемы не единственная причина.

Цитата:
Провода на замену, однозначно.
Провода заказал
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 20:01 #10
Аватар для khef
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 117
khef khef вне форума
Местный
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

Сегодня победил туже проблему ,что и у тебя.Горела ошибка 14, машина глохла.Посмотри тему : 3S-FE глохнет на ХХ при нажатии на тормоз . Причина была в том, что 3 и 4 форсунки переливали, датчик кислорода душил подачу топлива.Попробуй отключить датчик кислорода и проехать, если будет машина вести себя лучше-мой форсунки.Сопротивление ВВ проводов 1,2 -10 кОм,3 -8 Ком,4- 6 Ком.Возможно , что провода у тебя целые.

Проверь работу форсунок-отключи кислородный датчик и прокатись,если машина перестанет глохнуть, мой форсунки.
khef вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
глохнет двигатель. statsky Кузов и салон 6 25.11.2013 05:45
Двигатель 1AZ-FSE, горит чек (ошибка 59), помогите Руслан Зиннатов Электрооборудование 19 16.11.2013 06:59
глохнет двигатель при включении фар Ризиля Куликова Двигатель и его системы 7 14.11.2013 16:33
Прибавляешь обороты двигатель глохнет tester999 Общий технический раздел 12 04.08.2013 20:09
Глохнет двигатель InmarketTheBest Ходовая часть 1 26.12.2012 21:37


 


Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot