ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 19:07 #1
Аватар для gunit
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
gunit gunit вне форума
Местный
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Достал уже чирикающий звук. Особенно слышно на холодную, но и на прогретом слышно. Грешил на ремни, скинул оба (на ГУР и генератор), чириканье не ушло. Снял левую пластиковую защиту, на яме послушал - звук идёт из района шкива коленвала. Звук не равномерный, а так, произвольное подчирикивание. Ремень, ролики и помпа менялись 16 тысяч км назад. Помпа оригинал, слушал её слухачём - непохоже что из неё. Ролики NSK. Кто что подскажет по опыту? Не может это быть масляный насос? Лампочка давления тухнет быстро, замечаний нет. Или всё таки ролик обводной (например) так шуметь может? Просто через месяц в отпуск,а это напрягает...

P.S. И ещё вопрос, что может трещать в двигателе когда вращаешь коленвал против часовой стрелки? Чем это чревато?
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 22:14 #2
Аватар для Эдуард Бакиров
Местный
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
Эдуард Бакиров Эдуард Бакиров вне форума
Местный
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Похоже на это? треск под капотом на холодную....
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 09:14 #3
Аватар для Екатерина Обизная
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
Екатерина Обизная Екатерина Обизная вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Намочи ремень генератора и гидроча с бутылки,если звук пропадёт то значит какой то из этих ремней шумит.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 00:39 #4
Аватар для Дарья Толпыгина
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 104
Дарья Толпыгина Дарья Толпыгина вне форума
Местный
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Намочи ремень генератора и гидроча с бутылки,если звук пропадёт то значит какой то из этих ремней шумит.
Не знаю, у меня именно небольшое чириканье, как будто ремешок за шкивы цепляет или подшипник шумит. Попробую конечно ремень ГРМ подтянуть, но думаю что не в этом дело...

Цитата:
Похоже на это? треск под капотом на холодную....
Ремни сняты, дело явно не в них и не в подшипниках генератора, ГУРа и муфты конденционера...
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 05:03 #5
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 103
NerVe NerVe вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

А как поставили ограничительную шайбу на коленвале которая у ремня ГРМ?
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 08:57 #6
Аватар для Эльдар Адельшин
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
Эльдар Адельшин Эльдар Адельшин вне форума
Местный
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Да вроде правильно поставил, загнутым концом наружу. Правда шайба подкоцана слегка, до меня её болтиками подмяли когда снимали. Я её конечно подровнял как мог.
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 19:51 #7
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
Forever666 Forever666 вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Ну значит ролики или помпа.Ставь назад старые ролики и покрути двигло на разных оборотах,будем надеяться дело не в помпе.Хотя именно помпа у меня и чирикала,долго,больше года.Теперь вон заклининая валяется в гараже.Хорошо рядом с домом её перекосило,просто дотолкал до гаража в одно рыло.Ремень грм дорогой стоял.жалко ремень.
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 06:30 #8
Аватар для Роман Александров
Местный
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 106
Роман Александров Роман Александров вне форума
Местный
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 106
По умолчанию

В общем залез я в ГРМ. Дело нехитрое и быстрое, благо уже опыт есть и парочка приспособ. Похоже ремень был ослаблен. Натянул заново и кстати, обнаружил нюанс! Дело в том, что и раньше, при замене ремня (оригинал) заметил что пружина тянущая ролик фактически полностью сжалась при натяжке, что мне не очень понравилось, но косяков тогда вроде не заметил (да и опыта не было). Теперь же озадачился этим более конкретно и обнаружил что стойка, за которую одним концом цепляется пружина, слегка выгнулась вниз. Так как движок находиться в моторном отсеке, то это не очень то и заметно. Выгнул её обратно, чтобы была перпендикулярно блоку. Сразу и у пружины запас появился, и натяг ремня нормальный стал. Накинул шкив, попробовал как работает на аккумуляторе - посторонних звуков пока не слышно. Только маслянный насос немного слышно как работает, типа постукивает (тихонько). Так и должно быть?
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 03:34 #9
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 130
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
greyrome5 greyrome5 вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 130
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Не,у меня не постукивает.Хотя без масла х.з.Там же внутри две типа шестерни,маленькая внутри большой.Так вот может большая и шумит.Забей если давление набивает.Потому как ты там ни чего не сделаешь если износ шестерён небольшой,и попадёшь на новую резиновую прокладку.Другие,самодельные прокладки,под корпус маслянного насоса не идут,даже из бумаги.Насос перестаёт качать,видно изменение зазоров пагубно сказывается на работоспособности.
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 21:22 #10
Аватар для Negative
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 108
Negative Negative вне форума
Местный
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 108
По умолчанию

Как показала практика, новый ремень ГРМ надо подтягивать через 10-15 тыс. после установки. Растягивается, зараза, хотя вроде как не должен.
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Звук при запуске (Ипсум) Илья Бабичев Ходовая часть 19 16.09.2013 12:24
Звук при переключении ??? Никита Крупин Топливо и эксплуатационные жидкости 2 23.08.2013 16:58
Что за звук? Віка Остапюк Общий технический раздел 5 06.08.2013 08:51
у новых стоек звук какой-то Полинка Латышева Ходовая часть 0 02.02.2013 07:39
Какой то странный звук из под капота. Наталья Фонталкина Ходовая часть 5 04.01.2013 08:41

 


Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot