ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2012, 05:47 #1
Аватар для Марат Давлятшин
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 116
Марат Давлятшин Марат Давлятшин вне форума
Местный
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Нашел двигатель 3S-FE мод.2 2001 г.в. ... у меня сейчас стоит 3S-FE 1998 г.в.
P.S. Уже все обыскал,ответа толком не нашел.
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 08:22 #2
Аватар для ziva
Местный
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 109
ziva ziva вне форума
Местный
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Без понятия. Знаю только лишь то что были сначало трамблер-ные, потом катушки ставили. Более различий не знаю.
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 20:36 #3
Аватар для Вика Исрафилова
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 131
Вика Исрафилова Вика Исрафилова вне форума
Местный
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 131
По умолчанию

В том то и дело, что одни говорят в трамблере с катушкой, другие и автомат с приводами разные....
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 06:21 #4
Аватар для masyanchik
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 117
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
masyanchik masyanchik вне форума
Местный
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 117
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В том то и дело, что одни говорят в трамблере с катушкой, другие
Это уже к вопросу о АКПП, а не о двигателе.
На этих моторах две разные системы зажигания, как правильно сказали (1. Трамблер; 2. Электронное DIS). 3S-FE более поздних выпусков отличаются между собой формой клапанной крышки, расположением сапуна картерных газов, а также формой впускного коллектора.
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 04:13 #5
Аватар для Руслан Багмут
Местный
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 116
Руслан Багмут Руслан Багмут вне форума
Местный
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 116
По умолчанию

На Ипсумах и Гайках вроде никогда не ставили трамблерные триэсы. Это на РАВ4 сначала были трамблерные, а потом катушечные. У меня Ипс 12/1996 - катушки стоят.
Кроме того катушечный триэс легко переделать в трамблерный и обратно, заглушки в головке снять/поставить и чото еще... а, кронштейн катушек откретить/прикрутить , датчик положения коленвала и шестерную ГРМ которая с зубьями для датчика. Мотор с Ипса вставляли в Карину Е.
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 23:58 #6
Аватар для logomaker23
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 117
logomaker23 logomaker23 вне форума
Местный
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 117
По умолчанию

По поводу ставили или нет утверждать не буду, ибо не знаю. сказал лиш то различие просто о самом двигаеле 3S-FE. Узнал об этом тогда, когда был перед выбором ремонтировать свой двигатель или купить контрактный. Катушечный был кстати почему то дешевле на пару тысяч.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 04:57 #7
Аватар для Сергей Сёмин
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 121
Сергей Сёмин Сергей Сёмин вне форума
Местный
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

Цитата:
По поводу ставили или нет утверждать не буду, ибо не знаю. сказал лиш то различие просто о самом двигаеле 3S-FE. Узнал об этом тогда, когда был перед выбором ремонтировать свой двигатель или купить контрактный.
И шо ты сделал? ремонтировал или покупал на разборке?
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 22:35 #8
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 113
Юрий Горохов Юрий Горохов вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Ремонтировал.
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 01:59 #9
Аватар для sZend
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 128
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
sZend sZend вне форума
Местный
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 128
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Ещё на одних моторах лошадок больше чем на других.На одних 3эсах 122,на других 135.Но то я думаю дело в прошивке мозгов.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 17:54 #10
Аватар для Ирина Бодрова
Местный
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
Ирина Бодрова Ирина Бодрова вне форума
Местный
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

На сколько я понял у меня стоит 2 модель.....
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отличие крыла Gaia АСМ от SXM Алена Николаева Электрооборудование 14 04.12.2013 12:10
Отличие марков Ir-V и G-Tb Мария Павлычева Электрооборудование 5 20.11.2013 22:10
Отличие диффиринциалов. Smorodin Ходовая часть 7 01.11.2013 11:33
Отличие сайлентблоков задней балки Lord-Freeman Топливо и эксплуатационные жидкости 4 24.05.2013 10:17
Отличие аммортизаторов Bilstein. forchesterserv Ходовая часть 0 30.06.2012 22:08

 


Текущее время: 06:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot