Владельцам 110

По поводу замены деталей от 90 кузова: пробовал ставить нижние шаровые CTR (CBT-44l-r) подходят 100% (в закупе 18$). Но точно не знаю про турбовые марки, говорят там др шаровые. Подходит салентблок на косой рычаг фирмы HANSE. Амортизаторы с виду такие же, но пока нет времени примерить. Тут на сайте говорят про замену дубликатных шаровых-, что их вырывает. Но они же сначала должны стучать- значит сами водилы прохлопали? Про амортизаторы, конечно у них скорее всего будут др. характеристики, но я думаю до 120 км.ч они будут справлятся со своей работой. 90 весит примерно на 90кг меньше, это не много.
 


demiart

New member
Возможно поставить задний стабилизатор поперечной остойчивости от IR на регалию?
 
По поводу замены деталей от 90 кузова: пробовал ставить нижние шаровые CTR (CBT-44l-r) подходят 100% (в закупе 18$). Но точно не знаю про турбовые марки, говорят там др шаровые. Подходит салентблок на косой рычаг фирмы HANSE. Амортизаторы с виду такие же, но пока нет времени примерить. Тут на сайте говорят про замену дубликатных шаровых-, что их вырывает. Но они же сначала должны стучать- значит сами водилы прохлопали? Про амортизаторы, конечно у них скорее всего будут др. характеристики, но я думаю до 120 км.ч они будут справлятся со своей работой. 90 весит примерно на 90кг меньше, это не много.
Огромное спасибо за инфу! У меня самый обычный ГРАНДЕ.
Если еще что-нибудь узнаешь, то напиши. Я тоже соот-но!
 

Fermata

New member
Шаровые далеко не всегда гремят перед тем как развалиться. Не тешь себя мыслью что ты поймаешь момент их ремонта, лучше ставь оригинал и меняй через 30-40 тыщ.
+1
Убедился на собственной шкуре. Момент определил вовремя. Хотя после того что увидел волосы шевелились долго еще . Люфт около 1см.,а то и более. После демонтажа вырвал палец руками из корпуса. Пробег составил около 9-10 тысяч км.
 
Шаровые далеко не всегда гремят перед тем как развалиться. Не тешь себя мыслью что ты поймаешь момент их ремонта, лучше ставь оригинал и меняй через 30-40 тыщ.
 

Сверху