Замена аккумулятора и уход за ним:)

Mr-aristotel

New member
Ребят, подскажите, плиз, мне как соль снять с клемм, простой водой или особым растовором? и еще я тут в отпуск планирую, а аккум за это время сядет, как этого избежать, говорят надо клемму одну снять? и еще у меня идея родилась - можно ли купить запасной аккум на случай выхода из строя родного, подпитать от нового? просто я - девушка и менять аккум не умею сама...Пожалуйста, не стебитесь, а просто поделитесь советом и ответом, спасибо заранее за это (стих)))....
 


Ну рас девушка))), то лучше сделать так: Приезжаешь в магазин с батарейками и говоришь, чтоб посмотрели твою батарейку и вынесли приговор, если помирает, то они новый и установят и клеммы почистят, если отпуск не полгода, то ничего отключать не нужно.
 

len4ikku

New member
какие люди.............риспект!!!!
ну если нет мужика поблизости ...................
попробуй для начала Очистителем 7000 тыс MEGIC !!!!!?
потом если есть счетка с металлич. усиками попробуй еей зачистить , или попробуй пройтись напильником.......
- превельно клему сними !!!!
ну а в покупке 2 - го аккума (это не серьезно), 65- ка у тебя - тогда нармуль...
_____________________
Санятка на Марчке
 

Iskatelnica

New member
Соль удаляется легким напильничком до появления металла. Потом обрабатываешь солидолом для предотвращения окисления. На время отпуска снимаешь + клемму. Все. Если не сильно уставший аккум, сесть не должен. А на будущее, купи новый, да поменяй. Меняется очень просто. Откручиваешь старый, снимаешь с него клеммы. Вытаскиваешь старый. Берешь новый, ставишь на место старого. Прикручиваешь клеммы. Дело 2 минут. Главное полярности не перепутай. Плюс (красная нашлепка на клемму)
Удачи
 
- клему всетаки сними !!!! , были случаи у друзей ,,,,,,,,,, всякие неприятные (особенно в дождливую - грозовую погоду)
 
А с мужиками вопрос советую решить, головняков с машиной будет меньше ))))))
Да мужиков полно на стоянке, раньше я их просила менять и т.д.но потом они начинают как-то озабоченно себя вести)) хочу сама научиться, я не тупая ведь:)
 

fishka

New member
- может быть в ней нераскрытые таланты по Ремонту..........
что скажешь !
Не уверен. Вот если бы она спросила, я тут движку разобрала, и типа как там кольца выпрессовывать из поршней, к примеру. Тада бы я подзадумался.
 

Ig0rGV

New member
а .че..............0 - ка попреть.............))))))))

только еще перчаточки ........ и будет в *ЦВЕТ
 
Да мужиков полно на стоянке, раньше я их просила менять и т.д.но потом они начинают как-то озабоченно себя вести)) хочу сама научиться, я не тупая ведь:)
Может им повод даешь? Просто одень брюки грязные в мазуте, подойди к машине, закури цыбарку. И окликни типа "Эй мужики! Прикурить дайте. А заодно мне аккум переставьте, а то тяжелый, поднять не могу."
Типа того ))
 

dmitry86

New member
Соль удаляется легким напильничком до появления металла. Потом обрабатываешь солидолом для предотвращения окисления. На время отпуска снимаешь + клемму. Все. Если не сильно уставший аккум, сесть не должен. А на будущее, купи новый, да поменяй. Меняется очень просто. Откручиваешь старый, снимаешь с него клеммы. Вытаскиваешь старый. Берешь новый, ставишь на место старого. Прикручиваешь клеммы. Дело 2 минут. Главное полярности не перепутай. Плюс (красная нашлепка на клемму)
Удачи
Спасибо за хороший совет, я этого и ждала...токо у меня он по-дурацки меняется, сколько меняло мне мужиков его, все потеют и матерятся, там есть палка какая-то (только без пошлостей), она плохо прикручивается, я так поняла она держит аккум от движения во время езды...чо с ним делать??? как крепить эту палку правильно??
 
Спасибо за хороший совет, я этого и ждала...токо у меня он по-дурацки меняется, сколько меняло мне мужиков его, все потеют и матерятся, там есть палка какая-то (только без пошлостей), она плохо прикручивается, я так поняла она держит аккум от движения во время езды...чо с ним делать??? как крепить эту палку правильно??
Эта палка крепится к основанию подставки аккумулятора. Она имеет изогнутую оконечность, которую вставляешь в паз. Далее держишь ее в руках, чтобы она вниз не сдвинулась и не вышла из паза и прикручиваешь на нее верхний держатель. Можно потренироваться со снятым аккумулятором. Там все прекрасно видно.
 
Эта палка крепится к основанию подставки аккумулятора. Она имеет изогнутую оконечность, которую вставляешь в паз. Далее держишь ее в руках, чтобы она вниз не сдвинулась и не вышла из паза и прикручиваешь на нее верхний держатель. Можно потренироваться со снятым аккумулятором. Там все прекрасно видно.
Поняла, так и сделаю, потом отчитаюсь перед Вами:)) спасибо!!! а то я так хотела научиться сама менять его!:)
 

Сверху