Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 16:12   #1
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 112
По умолчанию

Стоит на 45АЧ почти новый. Машина Креста GX100 1G-FE vvti. Через три недели стоянки в гараже аккумулятор садится так, что не завести. Неужто столько энергии сигнализация съедает или аккумулятор поменять на 55АЧ или 65 АЧ? У кого что стоит?

Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 04:51   #2
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

у меня ЛЕТОМ за 20мин куда то весь заряд ушел разрядился в ноль купил варту 45ампер нормально всю зиму крутил а у тебя может уходит куда сигналка понт вообще берет или фары не выкл
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 14:36   #3
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 96
По умолчанию

у меня 45 больше полугода стоял, но потом сдох, хз до этого скока был,
ща 75 стоит
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 06:16   #4
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

65 ка стоит доволен!!!!!!!!
меняй эту 45 ку .......... на ней даже радио не послушаешь!!!!))
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 14:41   #5
Местный
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 117
По умолчанию

да зря ты...я всё лето на 45 гонял и музон слушал не тихо, а сдохла она у меня вот пару месяцев назад
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 10:20   #6
Местный
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Стоит на 45АЧ почти новый. Машина Креста GX100 1G-FE vvti. Через три недели стоянки в гараже аккумулятор садится так, что не завести. Неужто столько энергии сигнализация съедает или аккумулятор поменять на 55АЧ или 65 АЧ? У кого что стоит?
если сигнализация не правильно инсталированна, то возможно и из за нее.... там просто реле будут пахать и т.д.... и садит... ставишь на сиг либо нет, разницы нет.. будет садить... если снимаешь клемму с акк. то посмотри искра большая, дибо нет.. если нет акк гав...о если большая либо сиг, либо мафон.., если не штатный..
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 02:09   #7
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

да амперметр подключи и по одному предохранители вытаскивай - вот и увидишь что примерно потребляет больше всего ток. У меня магнитола много потребляла (была включена так, чтобы без ключа можно было слушать и будучи выключеной все равно потребляла ток намного больше нормы. Норма 30 мА).
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 12:51   #8
Местный
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

я так понял, что японские 45 просто имеют маленький объем (габариты) и на морозце при стоянии банально вымерзают.

У жены на Витце стоит японский 45АЧ работает хорошо, плотность нормальная, но при морозце -20 и ниже за ночь вымерзает. Его даже без подзарядки просто отогреешь его в помещении часа 2-3 и всё отлично работает и крутит отлично.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 07:58   #9
Местный
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 104
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я так понял, что японские 45 просто имеют маленький объем (габариты) и на морозце при стоянии банально вымерзают.
да так и есть. при пониженных температурах у АКБ падает емкость и долго стартером не помаслаешь. а еще смотреть надо не только на ампер-часы, а на пусковой ток. он зависит, конечно, от емкости АКБ, но и у разных производителей батарей одной емкости он разный. чем больче пусковой ток - тем веселей маслаем поутрам стартером ))))
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 07:00   #10
Местный
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 119
По умолчанию

Надо ставить 60 и не париться.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G-E аккумулятор Юличка Каширина Электрооборудование 15 04.12.2013 15:53
АККУМУЛЯТОР Алексей Зорин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 02.12.2013 06:40
Аккумулятор для Ипсума Юрий Абрамов Электрооборудование 13 27.11.2013 20:26
аккумулятор (какой) Web Crawler Электрооборудование 19 05.11.2013 08:18
Генератор или аккумулятор budushi Ходовая часть 9 09.10.2013 00:56


Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot