чем отличается обычный марк 2,5 ...



плять так я смотрел, нашел только
Задний спойлер,Задний стабилизатор.

получается почти один хрен , что с что обычный с 2,5.
 
5-ступеней автомата (для соток после 98-го), ручник традиционный, колёсья R16, более крупный велюр обивки двухцветный, подспортивленный профиль сидушек, "под карбон" вместо "под дерево"
 
кстати... все спросить хотел. У туреров реально руль тяжелее крутиться в отличии от гранда или это только у меня?
 
то что четче без вопросов... просто на гранде мизинцем крутить можно... а у меня тока указательным ))) за то рулежка точнее эт точно.
 

CRLs

New member
Ага поставь катки по меньше и будет рулиться нормально.
 

Junkman

New member
плять так я смотрел, нашел только
Задний спойлер,Задний стабилизатор.

получается почти один хрен , что с что обычный с 2,5.
Фсё правельна нашол, пречом Дмитрий Александрович сам ставил на Гранда этот штабелезатар, и в атличиях асталос тока ручник вместа нажника и спойлер))))
 

poison_slava

New member
то что четче без вопросов... просто на гранде мизинцем крутить можно... а у меня тока указательным ))) за то рулежка точнее эт точно.
У вас проста мышцы пальцэф аслапшие)))))
 

Ni5ka

New member
Значит отличия 90й кузов:
1. наличие ручника, а не ножника как у грандов
2. диски на 16 в стоке
3. задний спойлер
4. стабилизаторы на задней оси
5. салон серый у туреров
6. на руле надпись TOURER
 

Сверху