ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 10:58 #1
Аватар для mayore
Местный
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 108
mayore mayore вне форума
Местный
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

Приветствую, всех!Машина Toyota CHASER, 98 г.в., 5 ст. АКПП, блок дроссельной заслонки ETCS-i.Трабла такая: диагностика выдает ошибку, что, мол, нет связи с дроссельной заслонкой (не помню, блин, с чем именно - с моторчиком, датчиком положения дроссельной заслонки или потенциометром), соответственно, на нажатия педали газа не реагирует совсем (лишь только в конце, где физически напрямую приоткрывает дроссель), держит 2000 оборотов и всё тут. В нашем городе найти такой блок дроссельной заслонки оказалось нереально, сейчас вроде идет поиск во Владике.Вопрос: а можно ли простой дроссель поставить? или тут все завязано на мозги 5-ст. АКПП, прогревочные обороты? Я так понял, что тут даже прогревочные обороты выставляются не клапаном холостого хода, а комп приоткрывает дроссельную заслонку этим моторчиком.
mayore вне форума   Ответить с цитированием

Старый 25.02.2012, 23:38 #2
Аватар для Оксана Борисенко
Местный
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 114
Оксана Борисенко Оксана Борисенко вне форума
Местный
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 114
По умолчанию

Не, простой дросель не поканает,т.к. нужно будет мозги ЕФИшные менять а к ним еще и вдобавок и коробку ставить A340E ую...........Так что придется раскошелится на сей девайс............ Кстати ты его сними посмотри может якорь моторчика прото напросто приржавел к корпусу или мож че отпаялось.....
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 02:21 #3
Аватар для Domias
Местный
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
Domias Domias вне форума
Местный
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

ты перед тем как новое покупать, убедись, что старое не работает... там ломаться то по большому счёту нечему... или контакт пропал или отрегулировать надо...
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 15:09 #4
Аватар для prepvisa
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
prepvisa prepvisa вне форума
Местный
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

скорее всего провод отвалился от фишки
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 02:53 #5
Аватар для Артём Бобков
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
Артём Бобков Артём Бобков вне форума
Местный
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Короче, тупо попробовать снять всю это тряхомудию, притащить домой, почистить, разобрать-собрать, прозвонить Цэшкой, авось заработает?
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 05:51 #6
Аватар для Дмитрий Ершов
Местный
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
Дмитрий Ершов Дмитрий Ершов вне форума
Местный
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

примерно так.
И провода, которые идут к датчикам тоже глянь
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 17:30 #7
Аватар для Sashurik2004
Пользователь
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 110
Sashurik2004 Sashurik2004 вне форума
Пользователь
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Конечно, сначала посмотри, гляди и причину найдешь кторую устранить можно,а накрайняк тогда уж придется заказывать стоит он явно не дешево................
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 07:34 #8
Аватар для logomaker23
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 117
logomaker23 logomaker23 вне форума
Местный
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 117
По умолчанию

спасибо за ответы, камрады! Кстати, а мог ли что-нибудь сервисмен сбить, прочищая саму заслонку тряпочкой, надетой на палочку?
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 23:36 #9
Аватар для Сергей Катышкин
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
Сергей Катышкин Сергей Катышкин вне форума
Местный
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

вот снял зря.... при установвке надо регулировать будет.... методику в книжке поищи, если нет книги на tourer.ru была в эл. виде...
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 05:55 #10
Аватар для Полина Дэнвер
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
Полина Дэнвер Полина Дэнвер вне форума
Местный
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Итак! Поломка устранена героическими усилиями автоэлектриков, которые никогда такую систему не видели, но благодаря русскому "научному тыку" была выявлена причина и устранена немедленно. В итоге: я теперь все знаю про ETCS-i и машина поехала лучше прежнего!В общем, сам моторчик заслонки подклинивал, система при подклинивании засекала расхождения в показаниях датчиков и отключала муфту. Моторчик отремонтировали(!!!), пообещали, что еще надежней японского нового будет! Хочется отметить, что я до этого думал - ну на кой там нужна муфта? А вот как раз на тот случай и предусмотрели, что если вдруг какая неисправность с моторчиком будет, так чтоб его отключить, чтобы японский сан не замерз где-нибудь на трассе зимой, а в аварийном режиме добрался до ближайшего сервиса.А теперь вот что - прогревочные обороты с утра после стоянки на улице при минусовой температуре - 1100. Кажется, они должны быть минимум 1500? Каким образом на ETCS-i реализован принцип прогревочных оборотов? Ведь здесь нет клапана холостого хода...
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глюк электронной дроссельной заслонки Михаил Герасимов Ходовая часть 13 31.10.2017 14:12
Отчет: переделка TOURER.S в TOURER.V Карина Можаева Трансмиссия 19 19.10.2013 11:23
[Без флуда] Отчёт: О снятии и чистке блока дроссельной заслонки на Ipsum SXM, 3S-FE (Борисыч) metroccmetross Трансмиссия 5 30.09.2013 04:38
датчик положения дроссельной заслонки Vicky Glushkova Общий технический раздел 1 28.06.2013 23:36
Датчик дроссельной заслонки Линар Вахитов Ходовая часть 4 31.01.2013 23:07


 


Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot