Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 21:03   #1
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю сменить свой марк на 110 (2л).
Но вздруг всплывает альтернатива - Харек(2.2).
Цена одинаковая, правда марк по новее.
Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации этих машин. Что посоветуете?

Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 02:36   #2
Местный
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 106
По умолчанию

C 2.5 на 2.0 пересаживаться...Не советую.
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 10:52   #3
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Харек 2,2 - табуретка! Есть у одного знакомого. Наворотов почти никаких, сиденья жесткие, двиг слабоват, да еще и привод передний!
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 10:06   #4
Местный
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
C 2.5 на 2.0 пересаживаться...Не советую.
У самого сердце щимит...
А что делать? 2.5 идут с D4. Можно без пробежный взять и лить 98, но потом фиг продаж(докажи что лил только 98 )
3 л. - налоги большие, да и бензин кушает.
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 01:21   #5
Местный
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 122
По умолчанию

Цитата:
Харек 2,2 - табуретка! Есть у одного знакомого. Наворотов почти никаких, сиденья жесткие, двиг слабоват, да еще и привод передний!
Со всем согласен, особенно с приводом. Но всетаки Харек по пристижней помоему.
Что табуретка....так он всетаки не седан.
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 06:18   #6
Местный
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 131
По умолчанию

У меня первая двушка, обламывает не сильно, ни на столько велика разница как многие пишут.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 17:08   #7
Местный
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

Цитата:
У самого сердце щимит...
А что делать? 2.5 идут с D4. Можно без пробежный взять и лить 98, но потом фиг продаж(докажи что лил только 98 )
3 л. - налоги большие, да и бензин кушает.
4вд -- там простой 1JZ
А разве есть 3.0 в 110 кузове?
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 17:03   #8
Местный
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
4вд -- там простой 1JZ
А разве есть 3.0 в 110 кузове?
про 4везде-абсолютная правда, вроде есче на кроунах вэдэшных нет д4
есче на турбовых нет этой дряни, бери турбу и забей на расход
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 09:33   #9
Пользователь
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 124
По умолчанию

Цитата:
Думаю сменить свой марк на 110 (2л).
Но вздруг всплывает альтернатива - Харек(2.2).
Цена одинаковая, правда марк по новее.
Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации этих машин. Что посоветуете?
очень разные машины, и что-то советовать здесь сложно, разный тип кузова и привода. Здесь ты сам должен решать что тебе по душе.. я вот предан чисто хардтопам, другие кузова меня не прикалывают, и на такие деньги взял бы чайника 2001 года. в 100/105м кузове.
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 21:08   #10
Местный
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Харёк 2,2 ТУПОЙ.
В перевал на седанке только по первой полосе )))))))
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Веросса GX110 -первая поломка - не работают 4 кнопки выбора режима мультивижена Ksushik Электрооборудование 6 20.11.2013 06:11
Муки выбора: Vista SV-43 VS Mark2/Chaser/Сresta x90 Дмитрий Ершов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 28.09.2013 17:35


Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot