У самого сердце щимит...C 2.5 на 2.0 пересаживаться...Не советую.
Со всем согласен, особенно с приводом. Но всетаки Харек по пристижней помоему.Харек 2,2 - табуретка! Есть у одного знакомого. Наворотов почти никаких, сиденья жесткие, двиг слабоват, да еще и привод передний!
4вд -- там простой 1JZУ самого сердце щимит...
А что делать? 2.5 идут с D4. Можно без пробежный взять и лить 98, но потом фиг продаж(докажи что лил только 98 )
3 л. - налоги большие, да и бензин кушает.
про 4везде-абсолютная правда, вроде есче на кроунах вэдэшных нет д44вд -- там простой 1JZ
А разве есть 3.0 в 110 кузове?
очень разные машины, и что-то советовать здесь сложно, разный тип кузова и привода. Здесь ты сам должен решать что тебе по душе.. я вот предан чисто хардтопам, другие кузова меня не прикалывают, и на такие деньги взял бы чайника 2001 года. в 100/105м кузове.Думаю сменить свой марк на 110 (2л).
Но вздруг всплывает альтернатива - Харек(2.2).
Цена одинаковая, правда марк по новее.
Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации этих машин. Что посоветуете?
Может ты и прав..У меня первая двушка, обламывает не сильно, ни на столько велика разница как многие пишут.
Ты скажи, при эксплуатации у тебя 110 есть особенности с ТНВД?Харёк 2,2 ТУПОЙ.
В перевал на седанке только по первой полосе )))))))