Муки выбора..

Lestat

New member
Думаю сменить свой марк на 110 (2л).
Но вздруг всплывает альтернатива - Харек(2.2).
Цена одинаковая, правда марк по новее.
Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации этих машин. Что посоветуете?
 


Харек 2,2 - табуретка! Есть у одного знакомого. Наворотов почти никаких, сиденья жесткие, двиг слабоват, да еще и привод передний!
 
C 2.5 на 2.0 пересаживаться...Не советую.
У самого сердце щимит...
А что делать? 2.5 идут с D4. Можно без пробежный взять и лить 98, но потом фиг продаж(докажи что лил только 98 )
3 л. - налоги большие, да и бензин кушает.
 

Vicky Glushkova

New member
Харек 2,2 - табуретка! Есть у одного знакомого. Наворотов почти никаких, сиденья жесткие, двиг слабоват, да еще и привод передний!
Со всем согласен, особенно с приводом. Но всетаки Харек по пристижней помоему.
Что табуретка....так он всетаки не седан.
 

sexyboy

New member
У меня первая двушка, обламывает не сильно, ни на столько велика разница как многие пишут.
 
У самого сердце щимит...
А что делать? 2.5 идут с D4. Можно без пробежный взять и лить 98, но потом фиг продаж(докажи что лил только 98 )
3 л. - налоги большие, да и бензин кушает.
4вд -- там простой 1JZ :)
А разве есть 3.0 в 110 кузове?
 
Думаю сменить свой марк на 110 (2л).
Но вздруг всплывает альтернатива - Харек(2.2).
Цена одинаковая, правда марк по новее.
Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации этих машин. Что посоветуете?
очень разные машины, и что-то советовать здесь сложно, разный тип кузова и привода. Здесь ты сам должен решать что тебе по душе.. я вот предан чисто хардтопам, другие кузова меня не прикалывают, и на такие деньги взял бы чайника 2001 года. в 100/105м кузове.
 

YanaI

New member
Харёк 2,2 ТУПОЙ.
В перевал на седанке только по первой полосе )))))))
 

lozov

New member
У меня первая двушка, обламывает не сильно, ни на столько велика разница как многие пишут.
Может ты и прав..
Сейчас у меня мощность 180 лс
У двушки 160 лс
Не такая большая разница..
 

Сверху