Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Данные:
Есть Чайзер в 100 ом 97 года 2,5 объем Проблема: Двигатель работает на холостых нормально, ставим на D идет вибрация как на дизеле, Пропала мощность, при разгоне до 50 км идут постоянные хлопки, машина дергается, обороты прыгают, когда немного разогнался (50) пропадает хлопки но машина начинает дергается, при разгоне проваливается а потом рывками разгоняется… Замены: Поменял масло в двигателе, поменял масленый фильтр, воздушный фильтр, поменял топливный фильтр. В воскресенье поменял свечи – при замене обратил внимание, что окантовка свечей черного цвета (нагар), в инжекторе было масленая пленка из масла и грязи (не много, но присутствовало) У меня два предположения 1 - Неисправность топливной системы: неисправен инжектор, или засорился. Если так то, какими путями можно исправить. На что обратить внимание, какую диагностику можно провести.. 2 – Раннее зажигание: если это так как можно отрегулировать зажигание (или как можно сбросить бортовой компьютер, если это поможет?) можно его отрегулировать самому или только на компьютере. Если можно самому подскажите, где можно прочитать или что покрутить. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Ремень мож на зуб перескочил?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Ух ты... А симптомы этого полностью совподают с моими?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Ага, у меня была такая трабла.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Местный
|
Сам подумай раз стреляет, значит фазы газораспределения сместились, ремень за это отвечает. Хотя сбитое зажигание тож подобный эффект даёт.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Кстати когда менял свечи ремень посмотрел. Он был хорошо натянут...
И хлопки пошли по наростающей... Хотя насчет ремня я даже и не думал надо посмотреть по меткам. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
to Stalker50
Чем проблема разрешилась? У меня похожая проблема. Только один отличие - помогает замена свечей на какой то промежуток времени, а дальше тоже самое повторяется. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Приветствую Всех и всем огромное спасибо за помощь!
Проблема была в изоляции свечного провода на втором цилиндре (замена свечей видимо приводила к временному смещению изоляционного кольца) На 2,4,6 свече находится катушка зажигания она непосредственно садится на свечку. Вот именно здесь и проявилось слабое место. Выявить долго не мог, без специального оборудования (хотя видимо спец грамотный попался) мне вычислили неработающий цилиндр и поменяли изоляционную прокладку. Прочистил за одно и форсунки на специалезарованном стенде. М астер сказал что желательно поменять и сам колпачке насадки.. Но сказал что это может и не понадобится! Так что всем спасибо! Гладкого асфальта, и светлой мечты! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
датчики отвечающие за правильное приготовление топливной смеси ???-t ОЖ | Электрооборудование | |||
фильтр топливной очистки 06 г | Двигатель и его системы | |||
Проблема с тормозной системой! | Электрооборудование | |||
Прмывка топливной системы | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Дачик давления топливной рейки | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование |