Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Предыстория:
Ну собсвенно в эту зиму пришлось токо вчера , т.е. 1 февраля взять бубен в руки и бегать при 30ти градусном морозе вокруг машины. В ту зиму после обмороженных рук и всего остального решено было оставить попытки по заводу машины до весны. Что проделано: 1.Замена штатного 55А акумма на 85А (помойму) результата не дала кроме спокойствия что садить его можно не с пол часа как 55 а часа 3-4.. 2. Решен вопрос с автозапуском по температуре, но керосин льется пропорционально передаваемым деньгам на заправке :-( Что можно сделать: 1.Если на 3S-FE пускавая форсунка за пуск которой отвечает температурный датчик и где оный находится (на 1S знаю, справана выходе из бошки тосола) 2. еще варианты Впечатления от шаманских плясок: 1. Ну нада сказать что этот весьма экзотичный обряд просто умиляет мой внутренний взор. 2. После многодневных тренеровок по откручиванию свечей (1,2 и 4) я этим владею в совершенстве. 3. надоело наблюдать однообразную картину после откручивания свечей, тоесть болото бензина который почему то даже не горит. P.S. Соглашусь с "брат с севера" что тапка в пол не помогает, мне она помогла после прогрева машины спол дня в теплом боксе и на свечах б/у от карбюраторного ниссан АД + прикурка от машины потому как аккум сопративлялся достойно неоднократным попыткам завести авто. Думаю заменить опять свечи, те отходили тыщ 10, видны следы пробоя газов через тело свечи. терпение канчается спасайте. Если отключить предохранитель EFI искры нет, проверено, что касается релюхи, не эксперементировал. ТАК КАК Же |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
черт побери, короче вопрос открыт, как отключить форсунки/бензонасос? Можно ли это проделать проволочкой путем замыкания в диагностическом разъеме.
отсоединения бензопроводов и перетягивание струбцинами магистрали не предлагать ибо это чревато. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Бензонасос можно выключить вытащив реле за бардачком, четыре провода два из них кажется черно-красные. Правда на морозе копаться там удовольствия мало.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Местный
|
коллеги, ничем хорошим пока поделиться не могу. у нас снова -32, на выходные та же хрень с морозами....
Пока только приготовил 2 кума 35 и гелевый 60 а/час, зарядил их, и второй комплект свечей ![]() удачи и бог в помощь! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
А поподробнее можно, ты предлагаешь занятся соединением контактов после вытаскивание релюхи?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Если тебе нада завести машину то 100% ищи теплый бокс, это проверенный способ и после когда заведешь оставлять на автопрогреве, других вариантов пока у себя не вижу.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Ну что токо у нас двоих такие проблемы с запуском двигателя ?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Местный
|
Вчера пробовал сфотографировать релюху бензонасоса. В гараже -20, Жгуты проводов жесткие как будто деревянные.
Разьемы серого и белого цветов, разьем на реле бензонасоса кремового цвета. Чтобы до него добраться нужно вытащить два сереньких разъема, т.к. он находится за ними . Провода Красные с продольными черными полосами и темно-синие.Сфотографировал, а флешку на работе забыл если интересно на мыло скину. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
шли на мыло и если не затруднит укажи на фоте стрелочками че дергать, за какой провод :-)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
выкладывай куда-нибудь - всем надо
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
to Брат с Севера, диагностика | Двигатель и его системы | |||
2 Брат с Севера или пляска с бубном вокруг сумчатого - Страница 14 | Общий технический раздел |