Предыстория:
Ну собсвенно в эту зиму пришлось токо вчера , т.е. 1 февраля взять бубен в руки и бегать при 30ти градусном морозе вокруг машины. В ту зиму после обмороженных рук и всего остального решено было оставить попытки по заводу машины до весны.
Что проделано:
1.Замена штатного 55А акумма на 85А (помойму) результата не дала кроме спокойствия что садить его можно не с пол часа как 55 а часа 3-4..
2. Решен вопрос с автозапуском по температуре, но керосин льется пропорционально передаваемым деньгам на заправке :-(
Что можно сделать:
1.Если на 3S-FE пускавая форсунка за пуск которой отвечает температурный датчик и где оный находится (на 1S знаю, справана выходе из бошки тосола)
2. еще варианты
Впечатления от шаманских плясок:
1. Ну нада сказать что этот весьма экзотичный обряд просто умиляет мой внутренний взор.
2. После многодневных тренеровок по откручиванию свечей (1,2 и 4) я этим владею в совершенстве.
3. надоело наблюдать однообразную картину после откручивания свечей, тоесть болото бензина который почему то даже не горит.
P.S. Соглашусь с "брат с севера" что тапка в пол не помогает, мне она помогла после прогрева машины спол дня в теплом боксе и на свечах б/у от карбюраторного ниссан АД + прикурка от машины потому как аккум сопративлялся достойно неоднократным попыткам завести авто.
Думаю заменить опять свечи, те отходили тыщ 10, видны следы пробоя газов через тело свечи.
терпение канчается спасайте.
Если отключить предохранитель EFI искры нет, проверено, что касается релюхи, не эксперементировал.
ТАК КАК Же
Ну собсвенно в эту зиму пришлось токо вчера , т.е. 1 февраля взять бубен в руки и бегать при 30ти градусном морозе вокруг машины. В ту зиму после обмороженных рук и всего остального решено было оставить попытки по заводу машины до весны.
Что проделано:
1.Замена штатного 55А акумма на 85А (помойму) результата не дала кроме спокойствия что садить его можно не с пол часа как 55 а часа 3-4..
2. Решен вопрос с автозапуском по температуре, но керосин льется пропорционально передаваемым деньгам на заправке :-(
Что можно сделать:
1.Если на 3S-FE пускавая форсунка за пуск которой отвечает температурный датчик и где оный находится (на 1S знаю, справана выходе из бошки тосола)
2. еще варианты
Впечатления от шаманских плясок:
1. Ну нада сказать что этот весьма экзотичный обряд просто умиляет мой внутренний взор.
2. После многодневных тренеровок по откручиванию свечей (1,2 и 4) я этим владею в совершенстве.
3. надоело наблюдать однообразную картину после откручивания свечей, тоесть болото бензина который почему то даже не горит.
P.S. Соглашусь с "брат с севера" что тапка в пол не помогает, мне она помогла после прогрева машины спол дня в теплом боксе и на свечах б/у от карбюраторного ниссан АД + прикурка от машины потому как аккум сопративлялся достойно неоднократным попыткам завести авто.
Думаю заменить опять свечи, те отходили тыщ 10, видны следы пробоя газов через тело свечи.
терпение канчается спасайте.
Если отключить предохранитель EFI искры нет, проверено, что касается релюхи, не эксперементировал.
ТАК КАК Же