Выдавливает масло из под фильтра.

Привет всем. Мужики подскажите, что за хрень. Тойота Ипсум 1997 г., движок 3S-FE на морозе от -10гр. выдавливает масло из под масляного фильтра при запуске двигателя на холодную, а потом нормально если снова движок полностью не остыл. Пять лет такого не было. Масло Тойота 5-30, фильтр оригинал (подтягивать дальше от руки некуда), фильтр менял картина та же. Редукционный клапан ерундить может ? Станислав.
 


actimel2007

New member
А что фильтр от руки надо закручивать??? ИМХО только спец ключом, но без фанатизма
 
Всю жизнь закручиваю без ключей отруки. Проблем нет. А вот откручивать фильтр, если его какой-то умник ключом затянул, это ж*па))).
Уплотнительная резинка дубеет на морозе, может на посадочном месте задир или мусор есть, который резинку при закручивании фильтра с места сдергивает?
 

Ig0rGV

New member
А что фильтр от руки надо закручивать??? ИМХО только спец ключом, но без фанатизма
во всех рекомендациях- масляный фильтр закручивается руками... по теме: фильтр не самый качественный, если бы резинку сдергивало при установке, то масло давило бы и при плюсовой температуре)
 
пару- тройку лет назад была тут подобная тема, тогда у человека вытянуло постепенно резьбу вот на этой шпилечке- втулочке:
 

bob85

New member
пару- тройку лет назад была тут подобная тема, тогда у человека вытянуло постепенно резьбу вот на этой шпилечке- втулочке:
Кстати да, может быть такое у тс. Нада правирять)
 

amdesign

New member
Только вчера искал эту тему. Нашел правда другую. Сегодня мне ответ которого не ждал. -Случилось то же что у тс, правда темпер был -23 и машина простояла без подогрева сутки. Подтянул от руки на 20 градусов. Пока наблюдаю. Течи нет.( хотя грею машину с автозапуска через 3,5-4 часа. Темпер у нас держится ночью -23, днем -17). Меняю всегда масло и фильтр сам. Затягиваю фильтр от руки после касания прокладки -на 3/4 дотягиваю. Всегда так делал проблем небыло. Сейчас грешу на то что когда закручивал фильтр- недотянул его до 3/4 градусов 20. Забил. А оно вот как вылезло. Масло Эссо 5-40 синтетика.
 

Negative

New member
А вот как на 3S-FE снять этот фильтр и чтоб не облить движок маслом? кто как делает посоветуйте, а то печку включил и запах горевшего масла в салоне(
 

Lord-Freeman

New member
Только вчера искал эту тему. Нашел правда другую. Сегодня мне ответ которого не ждал. -Случилось то же что у тс, правда темпер был -23 и машина простояла без подогрева сутки. Подтянул от руки на 20 градусов. Пока наблюдаю. Течи нет.( хотя грею машину с автозапуска через 3,5-4 часа. Темпер у нас держится ночью -23, днем -17). Меняю всегда масло и фильтр сам. Затягиваю фильтр от руки после касания прокладки -на 3/4 дотягиваю. Всегда так делал проблем небыло. Сейчас грешу на то что когда закручивал фильтр- недотянул его до 3/4 градусов 20. Забил. А оно вот как вылезло. Масло Эссо 5-40 синтетика.
Где то ещё ЭССО есть(тоже пользовал его), у нас всё, его уже нет -вышло из производства и не стало поступать, купил и заменил на Несте сити про 5w-40 тоже вроде не бежит из под фильтра

А вот как на 3S-FE снять этот фильтр и чтоб не облить движок маслом? кто как делает посоветуйте, а то печку включил и запах горевшего масла в салоне(
Я хорошо подогреваю движок перед сменой ставлю на прикол на ночь утром снимаю- он там почти внутри сухой и масло не течёт -если же снять с сразу заглушенной много накапает на привалочную поверхность
 
Я хорошо подогреваю движок перед сменой ставлю на прикол на ночь утром снимаю- он там почти внутри сухой и масло не течёт -если же снять с сразу заглушенной много накапает на привалочную поверхность
А почему масло меняют на прогретом движке? И почему ты его хорошо прогреваешь. После поездки он и так прогретый
 
А почему масло меняют на прогретом движке? И почему ты его хорошо прогреваешь. После поездки он и так прогретый
Ну я это и имел ввиду после поездки(меня тебя не понимать))), так на холодном остывшем постоявшем долго после хорошего прогрева масло спускается в поддон больший процент ( даже по щупу видно) , а потом откручиваешь пробку и спускаешь, да ещё и после этого грамм 250 стягиваешь специальным шприцом с загнутой капроновой трубочкой со дна поддона отработку и заливаешь новое... а оно там остаётся а потом смешивается со с маслом эта чернуха
 
Ну я это и имел ввиду после поездки(меня тебя не понимать))), так на холодном остывшем постоявшем долго после хорошего прогрева масло спускается в поддон больший процент ( даже по щупу видно) , а потом откручиваешь пробку и спускаешь, да ещё и после этого грамм 250 стягиваешь специальным шприцом с загнутой капроновой трубочкой со дна поддона отработку и заливаешь новое... а оно там остаётся а потом смешивается со с маслом эта чернуха
да да,какая вязкость масла на холодную даже летом?сольется канеш но не тот объем что на нагретом,существенная часть отработки останется в поддоне...
 
да да,какая вязкость масла на холодную даже летом?сольется канеш но не тот объем что на нагретом,существенная часть отработки останется в поддоне...
я когда сливаю на морозце подогреваю поддон элетро плиткой, делаю поддон горяченьким и высасываю ещё и шприцем скопившиюся со дна , но уже не выливающую( мёртвую зону) масла она и летом не сливается это 250 грамм масла - согласен по подону может слоем лежать но я его ещё плиточкой грею и всё спускается, никукда не тороплюсь, потихоньку всё оседает на дно, а там уж шприцом и в движку чистого масла влазит почти 4 литра свежего масла, если точно 3.8, только обязателен простой после хорошего прогрева и оно в поддоне почти всё.
 

Сверху