Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2012, 21:38   #11
Местный
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
пару- тройку лет назад была тут подобная тема, тогда у человека вытянуло постепенно резьбу вот на этой шпилечке- втулочке:
Кстати да, может быть такое у тс. Нада правирять)

bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 20:23   #12
Местный
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 107
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Только вчера искал эту тему. Нашел правда другую. Сегодня мне ответ которого не ждал. -Случилось то же что у тс, правда темпер был -23 и машина простояла без подогрева сутки. Подтянул от руки на 20 градусов. Пока наблюдаю. Течи нет.( хотя грею машину с автозапуска через 3,5-4 часа. Темпер у нас держится ночью -23, днем -17). Меняю всегда масло и фильтр сам. Затягиваю фильтр от руки после касания прокладки -на 3/4 дотягиваю. Всегда так делал проблем небыло. Сейчас грешу на то что когда закручивал фильтр- недотянул его до 3/4 градусов 20. Забил. А оно вот как вылезло. Масло Эссо 5-40 синтетика.
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 21:38   #13
Местный
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 108
По умолчанию

А вот как на 3S-FE снять этот фильтр и чтоб не облить движок маслом? кто как делает посоветуйте, а то печку включил и запах горевшего масла в салоне(
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 09:36   #14
Местный
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

Цитата:
А вот как на 3S-FE снять этот фильтр и чтоб не облить движок маслом? кто как делает посоветуйте, а то печку включил и запах горевшего масла в салоне(
Обложи снизу ветошью.
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 22:37   #15
Местный
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Только вчера искал эту тему. Нашел правда другую. Сегодня мне ответ которого не ждал. -Случилось то же что у тс, правда темпер был -23 и машина простояла без подогрева сутки. Подтянул от руки на 20 градусов. Пока наблюдаю. Течи нет.( хотя грею машину с автозапуска через 3,5-4 часа. Темпер у нас держится ночью -23, днем -17). Меняю всегда масло и фильтр сам. Затягиваю фильтр от руки после касания прокладки -на 3/4 дотягиваю. Всегда так делал проблем небыло. Сейчас грешу на то что когда закручивал фильтр- недотянул его до 3/4 градусов 20. Забил. А оно вот как вылезло. Масло Эссо 5-40 синтетика.
Где то ещё ЭССО есть(тоже пользовал его), у нас всё, его уже нет -вышло из производства и не стало поступать, купил и заменил на Несте сити про 5w-40 тоже вроде не бежит из под фильтра

Цитата:
А вот как на 3S-FE снять этот фильтр и чтоб не облить движок маслом? кто как делает посоветуйте, а то печку включил и запах горевшего масла в салоне(
Я хорошо подогреваю движок перед сменой ставлю на прикол на ночь утром снимаю- он там почти внутри сухой и масло не течёт -если же снять с сразу заглушенной много накапает на привалочную поверхность
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 10:40   #16
Местный
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А может, просто резинку уплотнительную на фильтре завернуло?
вот именно,маслом смазывайте котактную поверхность перед тем как крутить в пихло..
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 12:06   #17
Местный
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я хорошо подогреваю движок перед сменой ставлю на прикол на ночь утром снимаю- он там почти внутри сухой и масло не течёт -если же снять с сразу заглушенной много накапает на привалочную поверхность
А почему масло меняют на прогретом движке? И почему ты его хорошо прогреваешь. После поездки он и так прогретый
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 00:09   #18
Местный
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А почему масло меняют на прогретом движке? И почему ты его хорошо прогреваешь. После поездки он и так прогретый
Ну я это и имел ввиду после поездки(меня тебя не понимать))), так на холодном остывшем постоявшем долго после хорошего прогрева масло спускается в поддон больший процент ( даже по щупу видно) , а потом откручиваешь пробку и спускаешь, да ещё и после этого грамм 250 стягиваешь специальным шприцом с загнутой капроновой трубочкой со дна поддона отработку и заливаешь новое... а оно там остаётся а потом смешивается со с маслом эта чернуха
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 10:28   #19
Местный
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну я это и имел ввиду после поездки(меня тебя не понимать))), так на холодном остывшем постоявшем долго после хорошего прогрева масло спускается в поддон больший процент ( даже по щупу видно) , а потом откручиваешь пробку и спускаешь, да ещё и после этого грамм 250 стягиваешь специальным шприцом с загнутой капроновой трубочкой со дна поддона отработку и заливаешь новое... а оно там остаётся а потом смешивается со с маслом эта чернуха
да да,какая вязкость масла на холодную даже летом?сольется канеш но не тот объем что на нагретом,существенная часть отработки останется в поддоне...
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 10:46   #20
Местный
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

Цитата:
да да,какая вязкость масла на холодную даже летом?сольется канеш но не тот объем что на нагретом,существенная часть отработки останется в поддоне...
я когда сливаю на морозце подогреваю поддон элетро плиткой, делаю поддон горяченьким и высасываю ещё и шприцем скопившиюся со дна , но уже не выливающую( мёртвую зону) масла она и летом не сливается это 250 грамм масла - согласен по подону может слоем лежать но я его ещё плиточкой грею и всё спускается, никукда не тороплюсь, потихоньку всё оседает на дно, а там уж шприцом и в движку чистого масла влазит почти 4 литра свежего масла, если точно 3.8, только обязателен простой после хорошего прогрева и оно в поддоне почти всё.
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
гайя 1999 почему антифриз выдавливает Инна Цибульская Электрооборудование 15 04.12.2013 21:51
Промывка фильтра в АКПП Анастасия Пилипенкова Свободное общение 19 19.11.2013 14:07
Замена топлвного фильтра Павел Волчек Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 29.09.2013 20:48
2AZ T-Ipsum перегрев, из радиатора выдавливает ОЖ в бачок расширителя AndrewP Общий технический раздел 14 25.06.2013 05:01
Корпус воздушного фильтра от 1AZ-FSE для 3S-FE? Юля Островская Ходовая часть 2 26.12.2012 21:08


Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot