Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 08:41   #1
Местный
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую вас форумчане!
Рылся в темах, но найти решения проблемы так и не удалось.
Проблему обнаружил после зимы, стоя на светофоре. Когда руль стоит прямо, при небольшом отклонении влево/вправо издаётся глухой стук и отдаёт под ногами. На ходу этого не заметно. Заехал на диагностику, мастер сказал рулевой рейке трындец, и чтобы выяснить детально - надо ее снимать. Так же добавил, что эта проблема - болячка ипсумов, но что-то не охотно я ему верю..

Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 02:49   #2
Местный
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Может все же сайленты крепящие рейку развалились?
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 13:57   #3
Местный
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Если все вокруг рейки целое (тяги, наконечники, крепления, крестовинки) тогда может и рейка стучать, но вначале тщательно смотри то что выделил.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 14:49   #4
Местный
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 110
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Очень может быть. В рейке, как правило, стучит втулка слева ну или сам червяк. Где-то в темах было про люфт в сочленении валов рулевой колонки. Технолюб правильно обозначил поиск проблемы, посмотри еще втулку рейки. Для этого лучше вывернуть руль вправо до упора, снять защитный чехол тяги и за конец рейки пошатать. У меня также стучало, вылечил заменой рейки.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 07:33   #5
Местный
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый вечер не буду создавать новую тему спрошу здесь. Сегодня при резком развороте что-то сореало и вытекла вся жидкость из гидроусилителя. Визуально сразу посмотрел все трубки и шланги вроде целые.Визуально кажется что течёт из под пыльника.Подскажите пожалуйста может у кого-то было что-то подобное и вообще какие будут предположения.Машина нужна постоянно если ездить пока без гидроча ремень наверное лучше скинуть?
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 17:39   #6
Местный
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
Добрый вечер не буду создавать новую тему спрошу здесь. Сегодня при резком развороте что-то сореало и вытекла вся жидкость из гидроусилителя. Визуально сразу посмотрел все трубки и шланги вроде целые.Визуально кажется что течёт из под пыльника.Подскажите пожалуйста может у кого-то было что-то подобное и вообще какие будут предположения.Машина нужна постоянно если ездить пока без гидроча ремень наверное лучше скинуть?
Надо точно смотреть откуда вытекла. С пустой системой однозначно ремень надо скинуть, а то насос без жижи быстро крякнет.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 04:14   #7
Местный
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Скинул сейчас ремень с гура.Течёт из под левого сальника,подскажите какой номер у этого сальника,а то не знаю какой заказывать.И может кто подскажет как его менять.Так-то руки растут от куда надо,но когда знаешь пошагово всё гораздо быстрее.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 08:55   #8
Местный
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Скинул сейчас ремень с гура.Течёт из под левого сальника,подскажите какой номер у этого сальника,а то не знаю какой заказывать.И может кто подскажет как его менять.Так-то руки растут от куда надо,но когда знаешь пошагово всё гораздо быстрее.
Каталог два номера выдает: 90310-25017 и 90310-25025. На 10-й кузов шли два типа рейки, отличаются как раз этим левым концом. На одном типе втулка слева рейки стоит внутри корпуса рейки и зафиксирована стопорным кольцом, за ней как раз сальник стоит. На втором типе тонкая пластиковая втулка вставлена в металлическую, которая прикручивается к корпусу рейки и является ее продолжением. Видимо и сальники из-за этого разные. Определить достаточно просто, надо снять левый пыльник рейки, отодвинув его в сторону и посмотреть в торец рейки. Хомут можешь выкинуть, вместо него поставь обычный пластиковый электротехнический хомут шириной 4-5 мм, держит хорошо, проверено годами. При первом варианте видна втулка и стопорное кольцо, при втором виден внутренний шестигранник металлической втулки, чтобы ее выкручивать. Для нее нужен специальный ключ в виде 6-гранника с отверстием для рейки. Я откручивал проще. Правда на еще не поставленной купленной рейке. Открутил трубным ключем и им же затянул. На установленной такой фокус не пройдет. Если первый вариант, будет проще: снял рулевую тягу, стопорное кольцо, вытащил втулку потом и сальник. Втулку тоже надо менять, разбивается со временем. Со вторым вариантом посложнее будет. Вообщем для начала определись, какая рейка. Вот эту тему можно еще покурить рулевая рейка кузов SXM
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 11:10   #9
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

У меня со стопорным кольцом, не подскажешь какой номер мой?
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 06:48   #10
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 119
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Сальник 90310-25025, втулка 44275-20130. Последняя точно эта, т.к. второй вариант втулки 44275-20110 крутил в руках в магазине, она металлическая с внутренним восьмигранником. По сальнику на 100% гарантию не даю, надо уточнять, по каталогу вроде он.
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук при повороте руля Userscunc Работа форума и сайта 16 13.12.2013 01:25
Стук при повороте руля Елена Лебедева Двигатель и его системы 19 03.12.2013 15:38
Рулевая рейка Nasya Двигатель и его системы 12 23.11.2013 06:54
рулевая рейка Ольга Одынь Общий технический раздел 19 18.11.2013 08:11
Рулевая рейка prokopenko Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 23.08.2012 21:05


Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot