Дома на Новорижском шоссе: http://garda-estate.ru, полный обновляемый каталог.


Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 20:46   #1
Местный
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию [Без флуда] Отчёт: Чистка форсунок и замена топливного фильтра на Ipsum SXM (Кулибин)

Помыл форсунки по давно известной технологии, карбклинером.

необходимые запчасти и расходники:

1. Прокладка клапанной крышки Part.# 11213-74020

средняя цена - 7$

2. Очиститель карбюратора аэрозольный
Стоит около 70 руб

3. Кнопка, резистор 36Ом 2Вт или лампочка на 21 ватт. Все это собирается в схему с последовательным включением к источнику 12В (автомобильный аккумулятор). Из компьютерного разьема делается разьем для форсунки.

4. Ключ торцевой на 30 - для отворачивания гаек на свечных колодцах.

5. Шланг от жигулевского вакуумного корректора зажигания - 2 шт, т.к. быстро кончается от очистителя.
по 30 руб/шт

напиши как ИПС ведёт себя после чистки.

promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 05:27   #2
Местный
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, Дмитрий! Скоро книгу "Сборник практических советов по эксплуатации и ТО Ипсума" можно будет писать, где половина, как минимум, будут твоих подробных описаний. Завидую белой завистью, самому не судьба добраться.
Надо тоже начинать к зиме готовиться...
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 16:55   #3
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 110
По умолчанию

А я чистил на автосервисе. Не почувствовал никакой разницы. Наверно н***..и, т.е. обманули, а деньги содрали (1200 рублёфф).
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 17:00   #4
Местный
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А я чистил на автосервисе. Не почувствовал никакой разницы. Наверно н***..и, т.е. обманули, а деньги содрали (1200 рублёфф).
То же промывал, но разницы не почувствовал.
Может ультразвуком ?
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 10:50   #5
Местный
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
То же промывал, но разницы не почувствовал.
Может ультразвуком ?
Пока не хочу. Ездит, бензик жрет как обычно.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 13:07   #6
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Это вторая чистка. Первый раз чистили ультразвуком. Но чото он даже лаковых отложений не отмыл. После чистки стала заметно резвее, снизился расход топлива. В Москве, с ее вечными пробками, с постоянно включенным кондеем расход не превышает 10 л на сотню. Кстати, у меня полный привод, но в городе я им не пользуюсь (система АТС).

Второй раз полез в форсунки, потому что машина не едет, динамики нет совсем. Причем пока холодная, все ок, как только прогреется до рабочей температуры - начинается какая то фигня: двигатель начинает троить, такое ощущение, что она вообще на трех цилиндрах едет. Ошибок нет, сканер ничего не показывает.

Было поменяно: два комплекта свечей (один с красной смертью, второй - так, в процессе поиска), ВВ провода.

Есть подозрение на систему EGR - вычитал на toyota-club.net:

Причиной тряски на холостом ходу может быть и исполнительный клапан системы дожига (EGR). Он крепится двумя гайками на 12 (реже - болтами) к впускному коллектору и представляет собой обычный серводвигатель, работающий от вакуума. Только с внутренней стороны на его корпусе (в корпусе крепится диафрагма) вырезаны отверстия, через которые можно увидеть шток, управляющий собственно клапаном. На XX этот клапан должен быть закрыт, а если этого нет, выхлопные газы сильно портят топливную смесь, поступающую в цилиндры, что в свою очередь вызывает тряску двигателя. Но на некоторых режимах работы двигателя часть выхлопных газов, обычно через канал в головке блока цилиндров, подается обратно во впускной коллектор. Ёта штука сделана исключительно по требованиям "зеленых", чтобы выхлопные газы были менее вредными для окружающей среды. Для двигателя она практически ничего не дает, кроме снижения надежности (когда-нибудь и она сломается). Мы обычно снимаем исполнительный механизм (открутив две гайки), ставим сплошную, без центрального отверстия, прокладку из паронита и устанавливаем все на место. "Тряска" двигателя прекращается. Но, к сожалению, в большинстве случаев клапан EGR начинает "травить" при избыточном давлении во впускном коллекторе, а это давление возрастает при забитой выхлопной трубе. Причиной всего этого, как правило, является разрушение катализатора. В японских двигателях катализаторы, как уже говорилось, керамические и после демонтажа части выпускной системы легко и без последствий выбиваются с помощью мощной отвертки и молотка. В современных автомобилях обычно два катализатора: один расположен в приемной трубе или в коллекторе (тогда имеется утолщение трубы или коллектора), другой - в резонаторе перед датчиком температуры выхлопных газов.

Катализера давно нет, ЦПГ из рассмотрения исключил, т.к. компрессия по 12 очков в каждом цилиндре, масло не жрется вообще, да и проблема носит периодический характер - иногда машинку отпускает, и она начинает "ехать".

Вот теперь сижу, разбираюсь, как эта EGR работает. Подскажите, кто что знает - повесил эту тему в общем форуме Тойоты:

http://forums.auto.vl.ru/showthread....427#post681427
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 02:21   #7
Местный
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а деньги содрали (1200 рублёфф).
чёта маловато для чистки форсунок ультразвуком.
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 22:54   #8
Местный
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 140
По умолчанию

я не знаю как это называется, но должны были снять форсунки и поместить их в аппарат с жижей. Мне его показывали. Четыре форсунки помещаюся в стеклянные сосуды помоему.
Как назвать это? Денег столько и взяли (1200).
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 15:04   #9
Местный
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Может мне цены лупили...
А ты не обращался на Тайота центр?
У меня знакомый там Рафика "парит", цены чуть-чуть повыше (~100-200р.), за то спецы и оборудование. Я звонил, хочу туда ломануться на ТО.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 23:47   #10
Местный
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 123
По умолчанию

Цитата:
А ты не обращался на Тайота центр?
У меня знакомый там Рафика "парит", цены чуть-чуть повыше (~100-200р.), за то спецы и оборудование. Я звонил, хочу туда ломануться на ТО.
Было дело. Нормо-час 1200р. "Т.Ц.Екат.Восток". Делал моторчик эл.зеркала.
ТО там не делал. Делаю свои "болячки" в сервисе "Автомастер" (или "Вираж по старому") на Шефской 1Б у мастера-тёзки Юрия. У него Гайя и он просто спец по сумчатым.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена топливного фильтра 110 кузов ! Switcher Двигатель и его системы 18 23.11.2013 09:52
[Без флуда] Отчёт: О замене фильтра грубой очистки на Ipsum SXM, 3S-FE (Борисыч) Влад Сидорин Двигатель и его системы 13 14.11.2013 15:55
[Без флуда] Отчёт: О замене корпуса и воздушного фильтра на Ipsum SXM (Борисыч) Глеб Баляев Общий технический раздел 5 25.06.2013 12:36
[Без флуда] Отчёт: Чистка форсунок на 3S-FE кузов SXM-10 (Sergey03) VPsite Общий технический раздел 0 05.04.2013 08:34
[Без флуда] Отчёт: О замене топливного фильтра тонкой очистки на Ipsum SXM, 3S-FE (Борисыч) Жека Касперский Общий технический раздел 10 21.03.2013 15:29


Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot