Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2012, 20:59   #11
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а с какой вообще целью были проведены эти потуги.?
для эстетического удовольствия.... ну и торможение более уверенное....
а "потуги" - для справки - это у рожениц. А у нас просто имеется желание менять и совершенствовать.

Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 17:43   #12
Местный
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 122
По умолчанию

Цитата:
Дело конечно, но стоило поставить от Камри предпоследней или последней, у нее диск еще больше, но тогда переход на 16-е колеса обеспечен. А про переделку задних тормозов LeonVRN рассказывал в своей теме как 3S-GTE ставил.
Эт конечно можно заморочиться, только зачем? Ставить 3s-ge или 3s-gte пока не планирую, а так и данного маневра хватит, тем более при перестановке только натфелем пришлось пошоркать...
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 04:14   #13
awm
Местный
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 126
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Че то посмотрел exist... кулаки, суппорта, ступицы у гайки и ипсума ACM разные... туманный отчет. Распиши конкретно, что оставил и что заменил. Сам суппорт надо попробовать от калдины примерить, там он двухпоршневой.
Смотреть нужно внимательно, ибо "7 раз отмерь..."
Гая

Ипсум SXM

Ипсум ACM

Так что переделок с этим нет. Редактируем только защиту диска, так как диаметр на АСМ больше и часть крепежных отверстий не совпадает.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 11:31   #14
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
для эстетического удовольствия.... ну и торможение более уверенное....
а "потуги" - для справки - это у рожениц. А у нас просто имеется желание менять и совершенствовать.
Извиняюсь забыл, что ипсум гонко.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 00:23   #15
Местный
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Циферки, что в красной рамочке обозначают лишь тип запчасти, в данном случае кулак. Кулаки разные! То что геометрия у них под отверстия скобы суппорта совпадает - это другое. На гайку ставили разные по диаметру тормозные диски (255 и 275мм) и соответственно суппорта... вот в картинках:
Ipsum SXM10 (диск 255, d поршня 57мм)


Gaia SXM10 (диск 255, d поршня 57мм)


Gaia ACM10 (диск 275, d поршня 60мм)


Ipsum ACM21 (диск 275, d поршня 63мм)


В моем представлении процесс выглядел так:
Исходно родная ступица в сборе от Гайки SXM с диском 255 и донор от Ипсума ACM. Далее снимаем с родного кулака тормозной суппорт, скобу, тормозной диск и грязезащитный щиток и ставим эти части от донора, при этом дорабатывая отверстия в щитке. Так?
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 15:20   #16
Местный
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

В чём заключает апгрейд? Я ничего не понял.
Цитата:
Извиняюсь забыл, что ипсум гонко.
Похоже что да
Цитата:
для эстетического удовольствия.... ну и торможение более уверенное.... А у нас просто имеется желание менять и совершенствовать.
Совершенствовать конкретно что? Конкретно для чего, с какой целью? Откуда торможение стало более уверенным, насколько? Для "совершенствования" можно было просто поставить диски и колодки Брембо....А может просто стОит машину поменять, а не делать из неё "Фрэнке"? Мама миа, японские инженеры в отличие от русских все уже давно продумали...Это они так считали до недавнего времени так....
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 08:22   #17
Местный
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
В чём заключает апгрейд? Я ничего не понял.
Апргейд заключается в замене тормозного диска и суппорта. И смысл в том, чтобы тормозилось лучше без кардинальной смены дисков на тяжеленные 16 или 17. Это не дефлектор или спойлер поставить, пользы от которых кроме "красоты" нет.
Про японских инженеров - ну наверно не зря на гайке увеличили диск и суппорт поменяли, да?
Брембо на "маленькие диски" суппорта не делает.. есть правда , но ценник негуманный и напиллинг все равно нужен.
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 16:59   #18
Местный
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И смысл в том, чтобы тормозилось лучше без кардинальной смены дисков на тяжеленные 16 или 17. Это не дефлектор или спойлер поставить, пользы от которых кроме "красоты" нет.
Ну как ни крути чем больше диск тем лучше тормозит при прочих равных. Это просто повезло, что у некоторых диски стоят 15-е, а тормоза под 14-е колеса. Если апгрейдить, то ставить надо бы тормозные диски под 16-е колеса. Они и по диаметру больше (естественно) и толще. Геометрия таких тормозных дисков (для овощей переднеприводных) у Тойоты одинакова, меняется только сверловка, толщина и диаметр, геометрия привалочных плоскостей идентична. Смотрите сами. Диск от SXM - диаметр 255 толщина 28, диск от ACM диаметр 275 толщина 28, диск от 30-й Камри (на 40-й такой же) под 16-е колеса диаметр 295 толщина 28. При одинаковой толщине даже не придется мудрить с проставками для выноса суппорта (если толщина меняется, то нужно суппорт выносить наружу на половину увеличения толщины)
Домой приду - приложу чертежи.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 13:53   #19
Местный
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

Согласен. Только смена на диск 295мм это +2кг к весу колеса, диск еще +1.5кг (ковка). Суппорт правда, если наверно найти из алюминия, будет полегче чем штатный.
А теме задних тормозов нормального отчета с фото что-то не видно. тоже не поставил еще.
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 09:57   #20
Местный
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Цитата:
Циферки, что в красной рамочке обозначают лишь тип запчасти, в данном случае кулак. Кулаки разные! То что геометрия у них под отверстия скобы суппорта совпадает - это другое. На гайку ставили разные по диаметру тормозные диски (255 и 275мм) и соответственно суппорта... вот в картинках:
Ipsum SXM10 (диск 255, d поршня 57мм)


Gaia SXM10 (диск 255, d поршня 57мм)


Gaia ACM10 (диск 275, d поршня 60мм)


Ipsum ACM21 (диск 275, d поршня 63мм)


В моем представлении процесс выглядел так:
Исходно родная ступица в сборе от Гайки SXM с диском 255 и донор от Ипсума ACM. Далее снимаем с родного кулака тормозной суппорт, скобу, тормозной диск и грязезащитный щиток и ставим эти части от донора, при этом дорабатывая отверстия в щитке. Так?
Именно так...
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Отчёт: Установка рейлингов на Toyota Gaia (StatusNSK) Лана Мамонтова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.12.2013 20:07
[Без флуда] Отчёт: Замена насоса ГУР на Gaia SXM15 (}{@имы4) Дмитрий Полосминников Электрооборудование 19 17.11.2013 09:36
[Без флуда] Отчёт: О замене передних тормозных колодок на SXM10 (Борисыч) Ирина Бодрова Двигатель и его системы 19 13.11.2013 09:47
[Без флуда] Отчёт: Установка 1-DIN магнитолы в бардачок панели на Gaia (Babaxxxin24) Николай Щербинин Трансмиссия 6 23.09.2013 00:58
[Без флуда] Отчёт: Переделка задних барабанных ступиц SXM10 на дисковые (atarax) stervoz Топливо и эксплуатационные жидкости 19 29.08.2013 14:43


Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot