Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2012, 10:46   #11
Местный
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

Цитата:
Машинка в подписи...
там 2 печки, как у меня в рабочем Соболе - ташкент и в -35 (лишь бы завелась)

Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 20:30   #12
Местный
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
там 2 печки, как у меня в рабочем Соболе - ташкент и в -35 (лишь бы завелась)
Пока вторую печку не нашел... Мож не туда заглядываю???
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 11:54   #13
Местный
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Не буду спорить с "зимними баянистами", но скажу одно: имея Ипса четыре с половиной года все это время воевал с печкой... (Ессентуки не Египет). Так вот вывод - продал Ипса! Устал мерзнуть! Сейчас понимаю, что многое зависит от модели... Климат на авто всегда стоит на 24! Уютно и комфортно! Машинка в подписи...
Ну знаете, из-за какой то печки отличную машину продавать всегда жалко, можно было подумать как например: воткнуть второй радиатор: на пример я, хочу сделать летом следующее: поставить второй радиатор от ваз 2105 соединив последовательно два вместе (родной отопитель с вазовским) поставить его вместе с моторчиком под сиденье пассажира ) отключать моторчик буду дополнительной кнопкой ....
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 20:02   #14
Местный
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Это оригинальная идея,или уже делалось на Ипсах?Самый бюджетный вариант (ИМХО).Моторчик - это воздушный вентилятор?Последовательно? Может параллельно?
По теме: Просто холод собачачий.Я забил.Наши машины в -35 тепло не держат.Особенно на задних сидушках холодно.
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 12:33   #15
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пока вторую печку не нашел... Мож не туда заглядываю???
В грузопассажирском варианте было 2 печки и всегда было в соболе тепло (когда на нем работал). Никогда на всю отопитель не включал. Не так давно продал ауди 90 и купил Гайю... Холодновато после немки в японке... В гайе тепло становится после минут 20-30 езды или когда даешь обороты побольше. Купил осенью, в печку пока не лазил, но в планах есть, когда весна придет. Судя по антифризу еще и промывать систему надо... А если часто -35, где то тут темку видел про утепление автомобилей (вторые стекла ставятся и т.д.)
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 12:55   #16
Местный
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 123
По умолчанию

Цитата:
Это оригинальная идея,или уже делалось на Ипсах?Самый бюджетный вариант (ИМХО).Моторчик - это воздушный вентилятор?Последовательно? Может параллельно?
По теме: Просто холод собачачий.Я забил.Наши машины в -35 тепло не держат.Особенно на задних сидушках холодно.
я думаю лучше последовательно чтобы поток шёл по всем радиаторам одновременно одинаково, а если за параллелить, то тот радиатор ,который удалён, тобишь вазовский, к нему ничего подходить не будет, он будет холодный, поток ищет где ему в меньшей степени сопротивление оказано- это законы природы- только последовательно думаю!!!!
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 00:46   #17
Местный
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

А движок будет себя хорошо чувствовать, если в минус 35 с него тепло активней забирать будут? Просто до этого была ауди и в ней в процессе прогрева ощутимей становилось теплее, а в Гайе двигатель прогрет- воздух еле теплый, покатался 20-30 минут, желательно обороты повыше- пошел теплый воздух.
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 06:02   #18
Местный
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

понимаете, салон огромный -а печечка(радиатор) сама по себе по обьёму маленькая вот и конструкция подачи воздуха на радиатор не такая эффективная вот и получается воздух еле тёпленький, чтобы увеличить обьём рдиатора печки нужно последовательно воткнуть второй радиатор- а количество теплоты движок даёт не плохой эта сама печка нестандартная для этой модели надо её "увеличивать"
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 17:19   #19
Местный
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
понимаете, салон огромный -а печечка(радиатор) сама по себе по обьёму маленькая вот и конструкция подачи воздуха на радиатор не такая эффективная вот и получается воздух еле тёпленький, чтобы увеличить обьём рдиатора печки нужно последовательно воткнуть второй радиатор- а количество теплоты движок даёт не плохой эта сама печка нестандартная для этой модели надо её "увеличивать"
А можно ли использовать воздуховоды кондиционера на задний ряд сидений для отопления с помощью переделки и заслонок? А то в мороз впереди жарко на трассе, а сзади стекла заиерзают. Тут тема где то есть, что кто то печку сделал на последний ряд, только там нужны время, деньги и самое главное руки)).
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 04:11   #20
Местный
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

так там свой испаритель кондер стоит вроде? там свои воздуховоды вроде не связаны они с передними, я так понимаю, там только трубки к испарителю подходят а система своя- можно замутить с неё печку, но кондёр там тоже жалко- вот может туда като воткнуть дополнительный энтот вазовский радиатор соединнённый последовательно.... надо подумать... ведь моторчик там есть, воздуховоды есть, главное место было бы для радиатора вазовского для печки .... ХМ задумался тож об этом ......
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сонары Toyota Ipsum (SXM10) Алла Мартыненко Электрооборудование 19 05.11.2013 07:37
[Без флуда] Отчёт: Об утеплении капота Toyota Ipsum SXM10 (Борисыч) Disco-Punk Ходовая часть 18 04.11.2013 06:31
[Без флуда] Отчёт: Об установке брызговиков на Toyota Nadia SXN/Ipsum SXM10 (Борисыч) Switcher Трансмиссия 19 28.10.2013 07:51
[Без флуда] Отчёт: О проверке температуры воздуха из печки на Toyota Ipsum SXM10 (Борисыч) Альберт Хальфутдинов Ходовая часть 19 16.09.2013 03:15
[Без флуда] Отчёт: О замене энкодера в Mystery MCD-968MPU на Toyota Ipsum SXM10 (Борисыч) myrusjob Общий технический раздел 19 19.06.2013 10:34


Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot