Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 02:30   #1
Местный
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Парни, кто непосредственно имел дело с Вебасто? Поставил значит себе б/у Вебасту. Врезался в антифриз и подключил электрику, не протянул только топливоподающий шланг для Вебасты, т.е. вместо топлива она сосет воздух, ну грубо говоря можно сделать вид что типо кончился бензин.
Так вот выставил программу по которой в определенное время она должна запустится, этот момент наступил, а Вебаста ноль реакции, ничего не происходит. попробовал с кнопки запустить ее, с кнопуи начинается какое то жужжание и бульканье, видимо помпа начинает гонять антифриз.
Что за фигня куда смотреть?
Что с таймером програмируемым? Или может я что то не догоняю?

fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 12:17   #2
Местный
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 127
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

По "Вебасто" сказать ничего не могу, но по аналогии с"Бинаром", а я думаю, что разницы сильно большой нет, могу сказать: булькать ничего не должно, надо обязательно выгнать воздух с системы, подключить питание и запустить котел в штатном режиме, а уже после этого разбираться с программированием. Это мое мнение.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 09:29   #3
Местный
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 112
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Я тоже не спец по иноземному Webаsto.Но про то, что знаю. Webаsto по сути моноблок, но еще помимо самого котла отдельно идет топливный насос. У вас он есть? Если да - то он должен отработать вначале цикла после продувки котла. Соответственно, если нет топлива (насоса), то нет и запуска.
Еще немного отвлекусь. Народ просто называет "Вэбасто". Сам столкнулся недавно - у них есть помимо предпусковых обогревателей, отопители салона. Принцип тот же: автономный котел, но в качестве теплоносителя выступает воздух, а не ОЖ. Ставиться на грузовую, тяжелую технику, где на холостых тратиться столько топлива, сколько у нас по трассе.Ценник правда неадекватный. У нас есть аналоги намного дешевле, например, у того же Адверса.
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 07:31   #4
Местный
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 122
По умолчанию

Цитата:
Парни, кто непосредственно имел дело с Вебасто? Поставил значит себе б/у Вебасту. Врезался в антифриз и подключил электрику, не протянул только топливоподающий шланг для Вебасты, т.е. вместо топлива она сосет воздух, ну грубо говоря можно сделать вид что типо кончился бензин.
Так вот выставил программу по которой в определенное время она должна запустится, этот момент наступил, а Вебаста ноль реакции, ничего не происходит. попробовал с кнопки запустить ее, с кнопуи начинается какое то жужжание и бульканье, видимо помпа начинает гонять антифриз.
Что за фигня куда смотреть?
Что с таймером програмируемым? Или может я что то не догоняю?
А отключить подачу топлива на машине не пробовал? Потом попробовать завести машину и задать вопрос - мужики!!!! а че машина не заводится??????
Ну а если серьезно, то топливо подключить надо бы. Причем топливный насос устанавливается в определенном положении. После подключения топливопровода и топливной магистрали (не забудь насос к электрике Вебасты подцепить) пробовать запустить. С первого раза не запустится 100% т.к. топливо еще не попало в аппарат. Запуск происходит со 2-3-го раза.
Что касаемо жужжания и бульканья - жужжание - это работает мотор горелки (подача воздуха для горения), бульканье - помпа гоняет антифриз (возможно в системе есть воздух - его надо удалить).
Признаки запуска Вебасты:
1: Запускается мотор горелки - идет продувка камеры сгорания.
2: Одновременно с мотором горелки запускается помпа - идет циркуляция антифриза.
3: Примерно через 30-60 секунд ачинается подача топлива - раздаются ритмичные щелчки в районе топливного насоса.
4: Увеличиваются обороты мотора горелки и щелкание топливного насоса - должен раздаться звук типа (ПЫХ!!!) и из выхлопной трубы должен выходить выхлоп (он если что тёплый, если выхлоп температуры окружающей среды - запуск не удался).
5: Если запуск произошел (первые 4 пункта выполнены), то должны услышать звук сравнимый с работой реактивного двигателя в миниатюре.

Признаки не удачного запуска:
Аналогично первым трем пунктам по запуску.
4: Увеличиваются обороты мотора горелки и щелкание топливного насоса - НО!!! "ПЫХа" не происходит.
5: Мотор горелки еще больше увеличивает обороты (продувает камеру сгорания), а топливный насос отключается.
6: Мотор горелки продув систему затихает и наступает тишина, через 30 секунд должен произойти повторный запуск....
Вот точно не помню, но если произошли 3 неудачных запуска, то компутер (в простонародии "мозги") записывает ошибку запуска и блокирует аппарат. Ошибки стираются только через диагностический компутер в установочном центре.
Вот как-то так.

Если че - работал на СТО по установке Webasto и Hydronic.
Hydronic - знаю больше чем Webasto, т.к. работал в основном с Hydronic. Помимо установки и текущего обслуживания еще и ремонтировал. Правда было это уже 6 лет назад, но если есть вопросы - задавайте, думаю что смогу ответить на большинство вопросов.
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 19:25   #5
Местный
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
Еще немного отвлекусь. Народ просто называет "Вэбасто". Сам столкнулся недавно - у них есть помимо предпусковых обогревателей, отопители салона. Принцип тот же: автономный котел, но в качестве теплоносителя выступает воздух, а не ОЖ. Ставиться на грузовую, тяжелую технику, где на холостых тратиться столько топлива, сколько у нас по трассе.
Да есть такие - предназначены ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для отопления салона. Используется в основном дальнобойщиками. Для обогрева двигателя НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ.
Так же: на автомобилях объёмом до 2,5л - используют отопители (жидкостные) мощностью 4кВт,
на автомобилях от 2,5 до 6л. - отопители 5 кВт.
на грузовую технику - от 8кВт (старьё) - 10 кВт (современные) - и выше.
Вот как-то так.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 19:06   #6
Местный
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я тоже не спец по иноземному Webаsto.Но про то, что знаю. Webаsto по сути моноблок, но еще помимо самого котла отдельно идет топливный насос. У вас он есть? Если да - то он должен отработать вначале цикла после продувки котла. Соответственно, если нет топлива (насоса), то нет и запуска.
Еще немного отвлекусь. Народ просто называет "Вэбасто". Сам столкнулся недавно - у них есть помимо предпусковых обогревателей, отопители салона. Принцип тот же: автономный котел, но в качестве теплоносителя выступает воздух, а не ОЖ. Ставиться на грузовую, тяжелую технику, где на холостых тратиться столько топлива, сколько у нас по трассе.Ценник правда неадекватный. У нас есть аналоги намного дешевле, например, у того же Адверса.
Да сам топливо насос есть и он установлен даже и подключен, и линия от топливо насоса до вебасты прокинута, а вот от бака до топливонасоса, линии нехватило, надо докупать. У меня именно предпусковой Webasto Thermo Top C 5.2 kw.
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 09:03   #7
Местный
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Всем спасибо разобрался с ней. Оказывается у нее есть особенная активация заданного времени на прогрев. Тоесть мало того что ты должен выставить время в которое должен котел запыхтеть, но ты еще и должен активировать это время. Так вот в книжке нет ни слова о том как это сделать, нашел человека который показал мне как это делается. Подъехал к нему он поставил мне время активировал его, мы постояли покурили и через минуту моторчик подачи топлива защелкал, а Вебаста начала гудеть, в общем он попытался запуститься по таймеру все как и пологается, топливо еще не подведенно поэтому мучить мы его не стали и отключили.

Теперь осталось докупить кусок топливо провода и тройничек, чтоб запитать бензином. друг кстати говрит давай через обратку запитаем Вебасту чтоб не сверлить дырку в баке под иглу топливозаборника.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 20:53   #8
Местный
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

С обратки чтобы забирать нужен накопительный бачек. ИМХО лучше не полениться и запитать с бака. Про активацию времени - прикольно, у нашего Бинара такая же фича, всего три времени можно установить, но активируется только одно. Прочитав алгоритм работы Webasto понимаю, что кто то у кого то украл технологию. Ух, эти подлые немцы)))
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 08:55   #9
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Поставил на своего Ипса Hydronic,ни сколько не пожалел. Работает отлично,никаких проблем,пока. Дальше посмотрим ))
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 03:24   #10
Местный
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Есть (или была раньше) у Вебасты модель специальная которая в обратку врезалась. А пока у тебя двигатель не запущен разве в обратке будет бензин для Вебасты?
Цитата:
Прочитав алгоритм работы Webasto понимаю, что кто то у кого то украл технологию. Ух, эти подлые немцы)))
палюбому с запоровской печки слизали технологии
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot