про свечи

Jackdaw

New member
У кого есть возможность, выложите фото своих свечей на 3S-Fe. И на словах какого цвета нагар должен быть на свечах рабочего двигателя?
Заранее благодарен.
 


У кого есть возможность, выложите фото своих свечей на 3S-Fe. И на словах какого цвета нагар должен быть на свечах рабочего двигателя?
Заранее благодарен.
всегда брал фирмы Denso код k20tr11 . есть еще с платиновым напылением,стоит в 4 раза больше чем обычные ,менять эти свечи мона раз в 90 100 тыс км ,но я непарюсь меняю обычные через 10,15 тыс =))) а цвет почти как на первом фото только у меня чище и белее чуть .
 
всегда брал фирмы Denso код k20tr11 . есть еще с платиновым напылением,стоит в 4 раза больше чем обычные ,менять эти свечи мона раз в 90 100 тыс км ,но я непарюсь меняю обычные через 10,15 тыс =))) а цвет почти как на первом фото только у меня чище и белее чуть .
тоже купил их-не понравилось-хуже немного стал двигатель заводиться а на морозе,при переклоючении на газ вообще движок заглох
 
беру НЖК по каталогу, все устраивает.
Тем подобных много и с фотками и без, поиском иногда надо пользоваться!
 

Kammerherr

New member
У кого есть возможность, выложите фото своих свечей на 3S-Fe. И на словах какого цвета нагар должен быть на свечах рабочего двигателя?
Заранее благодарен.
Тем подобных много и с фотками и без, поиском иногда надо пользоваться!
аха, всё было уже Качество бензина и состояние двигателя по состоянию свечей!
 
Я себе такие уже 20т.км назад поставил, 2 зимы и лето отъездил, пока все нормально точно также как и на стандартных свечах.
Раньше их не встречал. Самый прикол в магазине - простые по 190, тт - по160!)))
 
У меня машина пришла вот с этими свечами.
Сейчас они прошли чуть более 80 тыс.км, к 100 думаю поменять. Уже купил, ждут своего часа.

Брат себе на SR50 взял этой зимой

Простые свечи - деньги на ветер и проблемы с запуском в мороз.
 
У меня машина пришла вот с этими свечами.
Сейчас они прошли чуть более 80 тыс.км, к 100 думаю поменять. Уже купил, ждут своего часа.

Брат себе на SR50 взял этой зимой

Простые свечи - деньги на ветер и проблемы с запуском в мороз.
У меня на движке 3s fe стоят еще родные свечи с японии двухэлектродные. которые по сибири прошли 110000 км за 5 лет. Состояние хорошее, заправки не выбираю
 

Reihani

New member
У меня на движке 3s fe стоят еще родные свечи с японии двухэлектродные. которые по сибири прошли 110000 км за 5 лет. Состояние хорошее, заправки не выбираю
У нас тоже ноах в 2006 г. пришел на простых 2-х электродных. Тысяч 85 прошли, и прошли бы еще - но центральный электрод начал истощаться. Решили не рисковать, поставили такие же, но пройдя еще тысяс 35 - приняли решение перейти на иной уровень.
С иридием любой мороз, обороты стартера и состояние уккумулятора побоку.
 
на 98 бензине нагар серый (пепел) это ведь не есть хорошо?
Октановое число не есть хорошо у нас в Хабаровске, это добавки. Но многим авто, в т.ч. многим турбовым это необходимо. Поэтому люди ставят свечи с меньшим калийным числом. Например вместо восьмерок ставят семерки, шестерки. Потому как дабы очистить свечу восьмерку от нагара нужно хорошенько дать про..ся машине (это к вопросу об автоспорте).
У обычных авто с заводскими топливными картами аналогичная ситуация, но в меньших масштабах - нагар признак плохого качества бензана.
Скоро альянс начнет выпускать бензин евро 1, а может даже 2,3, тогда можно будет заправляться любым октаном.
3S со степенью сжатия менее 10 вы заправляете 98 бензином? В чем смысл? Я вот даже боюсь 95. Боюсь преждевременного залегания колец.
 

pyrel

New member
Октановое число не есть хорошо у нас в Хабаровске, это добавки. Но многим авто, в т.ч. многим турбовым это необходимо. Поэтому люди ставят свечи с меньшим калийным числом. Например вместо восьмерок ставят семерки, шестерки. Потому как дабы очистить свечу восьмерку от нагара нужно хорошенько дать про..ся машине (это к вопросу об автоспорте).
У обычных авто с заводскими топливными картами аналогичная ситуация, но в меньших масштабах - нагар признак плохого качества бензана.
Скоро альянс начнет выпускать бензин евро 1, а может даже 2,3, тогда можно будет заправляться любым октаном.
3S со степенью сжатия менее 10 вы заправляете 98 бензином? В чем смысл? Я вот даже боюсь 95. Боюсь преждевременного залегания колец.
Благодарю. Посмотрю на 92 какого цвета нагар будет.
 
Благодарю. Посмотрю на 92 какого цвета нагар будет.
Свечи это самое простецкое, что можно и очистить и поменять. Не пренебрегайте нашим октаном. Думаете отчего образуются отложения на поршнях и клапанах, из-зи чего начинаются проблемы с жором масла, ухудшением тяги, снижением компресии, умирание кислородников, др. Первоисточник зла - это некачественное топливо, остальное вторично.
 

Феола

New member
Сегодня мой ипс 2az стал делать провалы при разгоне до 2000 оборотов. Полез смотреть свечи, стоят K20R-U11. Проехал на них 70 тыс, может их и никто не менял. Сейчас на одометре 150. Обнаружил на одной свече рыжее кольцо на изоляторе , в верхней части. Подумал что свеча пропускает газы. Нашел в гараже своем от Опы K16R-U11 и её поставил. Вроде бы при газовании провалов не наблюдается, поеду в магазин за свечками.

При осмотре катушек обнаружил что на трёх корпус лопнул по шву. Кто знает заменить их или это не важно? На фото может плохо видно, сорри
 

gigitexx

New member
Свечи это самое простецкое, что можно и очистить и поменять. Не пренебрегайте нашим октаном. Думаете отчего образуются отложения на поршнях и клапанах, из-зи чего начинаются проблемы с жором масла, ухудшением тяги, снижением компресии, умирание кислородников, др. Первоисточник зла - это некачественное топливо, остальное вторично.
Прям философия!
 

Сверху