заменил свечи на кресте, замерил копмпрессию .......

err0rFrost

New member
свечи воткнул обычные, некуй баловать платиной .......
а вот с компрессией непонятки: 1-й - 13,0; 2-й - 13,5; 3-й - 12,0; 4-й - 12,5; 5-й - 13,0; 6-й - 13,5 ............... господа специалисты..... расскажите .. нормальна ли сия компрессия.... и отчего может быть такая разница??
 


разброс...тем более мерить тоже можно по разному...на ГОРЯЧУЮ и ХОЛОДНУЮ...и компрессометры тоже...разные...вкручивающийся и нажимной...
 

avtovse

New member
На мой взгляд компрессия хорошая на 4+
У меня на первом марке была компрессия 12,13, 10, 9,6,6 - вот такая прмерно.
Кстати свечи думаю себе ставить Иридиум (ведь у них лучшая воспламеняемость), а для машин с прямым впрыском это актуально ИМХО.
 
мерили на "теплую" нажимной длинной муйней с монометром .. я крутил зажигание на несколько оборотов
 
Разброс в 1.5 "очка" по цилиндрам не есть хорошо - попробуй раскоксовку для выравнивания компрессии сделать... А потом померить снова...
Тоже свечи поменял - на СТО сильно посоветовали - все одно платину Brisk надо было бы уже через 15тыс менять - у них 90тыс рекомендованный пробег - поставили Beru обычные - посмотрим, как они работать будут... Пока вроде ничего - но и из-за морозов замеры топливной экономичности не сделаешь...
 

tamdi

New member
И откуда там прямой впрыск??? (это Сплющивателю)
Виталь, ИМХО, не идеал, но жить можно. Возможна погрешность при нажимном. Пока не парься. Не мучай машинку. Разброс в очко - не такой уж криминал. Будет в три очка - тогда беспокойся.
 

Deel

New member
Противник Тойот
Я говорил не конкретно про его машину, а вообще про машины с прямым впрыском. Мысля пришла в голову неожиданно и я её изложил :)))
 

Porshe

New member
Есть такая фигня (в магазинах продаёться) в масло льёшь и она поршневую в относительный порядок приводит: кольца раскоксовывает, компрессию подравнивает, уменьшает расход, повышает мощность.......сказка.
 
Педальку в пол неприменно, а в 3-м и 4-м немного хуже бывает т.к трубы коллектора от заслонки к ним на прямую и все попавшие через фильтр частицы грязи туда летят. А в масло, равно как и вбензин лучше вобще ничего не добавлять, а менять вовремя, это полезнее убеждён.
 

Голо Ва

New member
Педальку в пол неприменно, а в 3-м и 4-м немного хуже бывает т.к трубы коллектора от заслонки к ним на прямую и все попавшие через фильтр частицы грязи туда летят. А в масло, равно как и вбензин лучше вобще ничего не добавлять, а менять вовремя, это полезнее убеждён.
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН У ВСЕХ ДВИЖКОВ КОМПРЕССИЯ УМЕНЬШАЕТСЯ ПО МЕРЕ ПРИБЛИЖЕНИЯ К ДРОССЕСЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ МЕНЯЙТЕ ЧАЩЕ ВОЗДУШОК И МАСЛО И ВСЕ БУДЕТ ОК
 

Garibald

New member
Так вот, компрессия в пределах хорошего не уезженного двигла, очень хорошего, тебе везет злой, честное слово:)))) !!!!
 
Карочи так, для сведения в тему...
В книжке написано что допустимо разброс по компрессии в 2 очка. Компрессия норм. (спецы говорят что 10 норм.) а 12 ето ваще ништяк! :

nikita7777 нормально, не парь голову... тем более что манометр ручной - возможна погрешность
Поддерживаю.
 

Сверху