Небольшая история, мож кому интересно будет

Езжу я на пикапе, с большим дизельным мотором с механической коробкой передач, но как-то оно мне надоело, комфорту хочется, и динамики.
Решил сходить в Японию, взять что-нибудь на бизнес и заодно себе марка купить, планировал в 90 кузове с мотором только 3 литра, не меньше. Ну на край чайзер.
Пошёл в северный порт Отару. Походил по стоянкам и понял, что 95% всех маркообразных в любых кузовах - 4ВД, для 90 мотор 2.5, а для 100 - 2.0 стандарт. Отклонений практически нет.
Присмотрел чайник 95 года, 2.5, 4ВД, эл. табло, метла, серебро, крутился-крутился, а рядом креста стояла 100 кузов, 96г, 2.5, 4ВД, бордовая, с люком, метлой, оптитрон, на 900 баксов дороже. В итоге не взял ни то ни то, поехал дальше. Поехал и понял, что 90 кузов нах не нужен, их там как грязи и никто не берёт, а 100-ые все поголовно 2.0 4ВД, такое счастье мне точно не надо и поехал назад за крестой, посидел, погоревал над пробегом 280 ткм и купил. Мотор VVt-i, 4 подушки. См. фото 1.
Времени до отхода ещё много, забрёл на стоянку какую-то, рассматриваю мотоциклы, пакистанец Тахир (Тахир, мля

) говорит поехали со мной на вторую стоянку - ну говно момент, поехали
Смотрю у него стот марк 90 кузов, дизельный, чёрный, со спойлером и ТРК (!), больше с ТРК машин я не видел, думаю на топливе экономить, с другой стороны нах нужен дизельный марк? И краем глза замечаю чайник 100, обхожу сзади, ожидая увидеть стандартный шильд Avante four и смотрю - Avante 2.5, вот это да, первый задний привод на весь порт, на крыльях шильды Lordly, типа, не совсем овощь

На заднем стекле наклейка "Инвалид". Попросил ключ, сажусь внутрь - кожаная оплётка руля, ручки кпп, на обоих козырьках зеркала с подсветкой, оптитрон, 4 подушки, пробег 80 ткм, и ценник нормальный, прокатился по кругу... ну думаю чё долго думать - брать надо

Так стал обладателем чайника. См фото 2, 3.
Пока шёл назад машинки разбирали, страшное зрелище, когда стоит пустой кузов, снизу валяется двиг, подвеска, и т.д. Хотя не раз через это прошёл.
На данный момент, машины где-то на таможенном складе в виде запчастей, а я думаю, что с ними делать, что оформлять, что нет, как собирать и т.д. Даже пошлины ещё не выплатил. Но планировал чайник оставить себе.
Заметил, что у почти всех маркообразных пробег 200-300 ткм. Так что это обычное явление. Если мотор 2.5, в дверях стоят пищалки, 4 подушки, бывает ещё сзади на полке два динамика или саб. Если на 90-ые кузова налево-направо ставили электро табло, то в 100-ых только на G салонах (обычно), а так оптитрон.
Тоже у многих под головой потёки масла, у моих обоих есть, это болезнь?
Ещё вопрос, оба мотора VVT-i, сколько у них сил? Beams это другое? Клапана, как я понимаю, не гнёт?