Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
На не полностью прогретом движке провалы и хлопки под капотом после прогрева все изчезает. Что делать?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
у меня что-то подобное только при заводе пару секунд.....пока забил на это
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
или бенз х-ый залил, или свечи начали тупить!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
я думал у тебя мотор куда-то провалился
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
чёрный юмор
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Пользователь
|
Бензин лил разный на разных АЗС. Свечи заменил, инжектор промыл а все равно провалы и хлопки даже при положительной температуре на улице. Может ли это быть топливный фильтр если провалы только на холодную? Совсем забыл сказать движка с VVT-I
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Хлопки по любому из за зажигания(но поскольку им рулит компутер а не трамблер) то смотри ВВ провода скорее всего пробивают, может и катушки че мозги парят(хотя они только горят),а вот тупость может быть и из-за топливного,а вот хлопки с ним ну ни как связана не могут быть.............
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Колпаки на катушках, их часто пробивает, вв провода, и очень интересный момент ПОМЕНЯЙ РЕМЕНЬ ГРМ, я свой вылечил именно так, так все другое было сделано. Дело в том что стоит ремню ошибиться хотябы на пол зуба,и натяжитель здесь может и не помоч , машина начинает тупить и ******* из-за позднего зажигания, плюс хреновый бенз и датчик детонации майнает этот угол еще сильнее и тд, только ремень нужен оригинальный, так как такая хрень как у тебя бывает из-за левого более дешевого ремня. Я в то лето пошел и потратился на оригинал 1700 руб и про такой трабл забыл!
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Подскажите, может такая проблема возникнуть из-за плохой работы какого-нибудь из датчиков напимер датчика температуры ОЖ. А ремень ГРМ у меня отходил около 40000 сейчас, а проблемы начались гораздо раньше
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Должен быть небольшой провал при резком газе? | Двигатель и его системы | |||
Про опоры двигателя | Трансмиссия | |||
Замена двигателя | Ходовая часть | |||
Замена двигателя | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Вентилятор двигателя | Топливо и эксплуатационные жидкости |