Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2013, 07:01   #11
Местный
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Если на датчики грешить то надо диагностику делать, а так их не поймешь......... Из-за датчиков то же может быть(не правильно оценивает какой либо из параметров и из за него комп не правильно угол выставляет),но обычно когда они накрываются то чек загорается..........Так что скорее всего не в них дело............

Ты провода ВВ смотрел или нет? А OCV-клапан VVT-i работает?

Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 13:02   #12
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Диагностика ничего не показала. Да и на прогретой машине проблем нет но думаю будут
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 06:12   #13
Местный
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Обязательно проверь лямбда зонд в первую очередь . Не надо зря тратить время и деньги на другое. 100 % не работает подогрев лямбда зонда , поэтому после прогрева двигателя все нормализуется. Никого не слушай , если скажут , что это не может быть. Поменяй датчик и все проблемы уйдут.
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 14:25   #14
Местный
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Элементарно, Ватсон, обнули комп - поможет.
Не поможет - там уже нужно совокупно подходить - все чистить, менять кое-что.
Пробег какой? Год какой?
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 19:11   #15
Местный
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Спасибо всем кто откликнулся!
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 18:22   #16
Местный
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Уже и не знаю что делать кроме как поменять пол движка! Читал про лямба зонд и там говорят что его показания на холодную не учитываются, но тоже вариант! Попробую еще раз проверить и комп обнулить если поможет сразу отпишусь. Если у кого есть какие соображения или кто победил такую траблу, пишите буду рад!
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 07:23   #17
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 135
По умолчанию

Пробег 150000, год 1999
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 07:09   #18
Местный
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 109
По умолчанию

У меня начались хлопки после х..вого бенза. Да там еще жор масла был немеряный. В горку дергалась - я был в ужоссе! Залил 95-го лукойловского, проехал 10 км, обнулил комп - не стало хлопков и дерганий. ПРосто может быть забит еще и клапан ввти (от плохого масла), что влияет на фазы открытия клапанов - несовпадение по фазам вспышки и газ идет во впуск.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 12:24   #19
Местный
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 110
По умолчанию

Пол двига менять не надо, мой тогда отходил 60000, но все же посмотри катушки и лямду- идея имеет смысл, кажись у кого-то это помогло
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 12:28   #20
Местный
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

лямбду менять не обязательно, нуно просто напругу померить.
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Должен быть небольшой провал при резком газе? BaltikaN3 Двигатель и его системы 19 14.11.2013 01:36
Про опоры двигателя wMaster_2 Трансмиссия 3 19.10.2013 15:45
Замена двигателя Дмитрий Жук Ходовая часть 3 16.09.2013 13:16
Замена двигателя rossi Топливо и эксплуатационные жидкости 3 23.08.2013 19:46
Вентилятор двигателя Оля Сытник Топливо и эксплуатационные жидкости 19 18.07.2013 21:20


Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot