Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 12:49   #1
Местный
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

На следующие вопросы не смог найти ответы ни в форуме ни на других сайтах.извините если повторяюсь.Помогите пожалуйста - если есть опыт:Марк (93 г.) 90 2.5 литра

1.Как менять ГРМ, и что нужно поменять кроме ремня (я знаю только про ролик и сальники распредвала - обязательно ли это?) возможно у когото есть статья-отчет по замене.
2.Как поменять стойки и пружины зад и перед.
3.как снять заднее сиденье чтоб починить натяжитель ремня безопасности.
4.где находится пробка слива антифриза в Блоке цилиндров - по мануалу искал - ну никак немогу обнаружить.
5.Как починить сигаретный прожиг на пластике торпеды.
6 Что за Звук изпод днища на низких ХХ оборотах,как будто проволокой скребет.
7.если катализатор не работает - нужно ли с ним чегото делать(пробивать) и как проверить его работоспособность.Лямбда помоему уже сдох.

заранее благодарю всех кто помог ответами и вниманием.

Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 18:00   #2
Местный
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

тут только в поиск..... или мануал читать .......... потому как до***а времени займет комуто все расписывать тебе тут ......
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 17:10   #3
Местный
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

на СТО надо путевое для начала, чтоб спецы посмотрели пощупали пошевелили и вердикт вынесли, а там потом или сам крути/верти или они же и пусть починяют )
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 18:51   #4
Местный
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Если двиг.1JZ, то я добирался до пробки слива антифриза снизу справа по ходу авто, там болт на 14 и рядом отверстие на 5-6 мм в него вставляешь шланг и отворачиваешь болт, все сливается. Для болта нужен карданный ключ.
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 19:54   #5
Пользователь
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

не заморачивайся. Делай на СТО. Я ГРМ, стойки, шароовые менял на сто.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 06:33   #6
Местный
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 122
По умолчанию

Неумеешь - нехрен лезть!
Сломаешь!
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 21:26   #7
Местный
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала надо знать какой двиг стоит, а потом уже советы по замене ремней давай. С ремнем ГРМ меняют натяжной ролик и сальники коленвала, масляного насоса, распредвала. Менять или не менять? Для меня одназначна менять, зачем? да что бы больше не лазить!!!
Стойки. Задние стойки меняются без особых проблем. Снимай зад. сиденье, (сначало низ, он просто сдергивается типа как на тазах, потом открути два болта в низу по краям спинк, затем дергаешь в верх)потом полку. Под полкой найдешь две металические чашки на трех болтах. Их снимешь и вот они стойки. Передние стойки самому менять не советую. Потому как там не стойки меняют, а картриджи. Сделаешь что не так, убъешся нах...
На холостых скребет не проволока, а скорей всего термокожух выхлопной системы...
Катализатор либо вырезают и вваривают кусок трубы, либо (если сможешь открутить) просто пробивают его.
Лямбду лучше заменить и лучше на оригинал. Но без фанатизма, расход с 20 до 5 литров на сотню в городе не упадет. Да, если двиг кушает масло, замена лямды бесмыслена, умрет на первых 500 км.
Удачи.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 15:34   #8
Местный
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Цитата:
Неумеешь - нехрен лезть!
Сломаешь!
А сами то, родились все умеющими? Может чел и умеет гайки крутить, просто возникли вопросы с которыми раньше не сталкивался, вот и спрашивает! Зачем на своих ошибках учится если другие уже их сделали и могут посоветовать. Зачем же так сразу жестко?

2 Eagle_Nikita
1. На 1JZ сам не менял. а менять надо все ролики и сальники которые под крышкой ГРМ стоят. Конечно не обязательно, но ремень расчитан на 100т.км. и если через 10т.км. че нидь там накроется, то прийдется повторять процедуру разборки. А если сальник побежит и на ремень масло попадет, то и ремень заново менять. Так что смотри сам. Я менял всегда все. Рекомендуется так.
2. Ничего сложного. Нужны стяжки пружин. Снимаешь стойки. Стягиваешь пружины. Разбираешь. Стягиваешь новые. Ставиш, собираешь все в обратном порядке.
3. Там 2 защелки. Дергаешь сиденье за передний край вверх(иногда надо сильно) и вытягиваешь вперед. Спинка прикручена снизу к кузову на 4х болтах. Откручиваешь и толкаешь её вверх(там сверху еще 3 защелки). Потом вытаскиваешь ее. Сборка в обратном порядке.
4. уже рассказали выше.
5. Это лучше к спецам наверно, кто пластиком занимается. Или приклей какую нибудь безделушку тудЫ.
6. Слушать надо так сложно что то предположить. Не сталкивался.
7. У меня не работает. До меня выбили, теперь звук немного другой - рычит чуток. А так нормально. Если катализатор не забился то не надо ниче делать,так ездь. Если выхлоп воняет химией какой то, то он еще немного живой. А если как от ПАЗика или ТАЗИка(у меня так) то ему кирдык или уже до тебя выбили.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 04:08   #9
Местный
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 110
По умолчанию

спасибо огромное всем кто ответил и помог советом. гайки крутить умею. не первый год сам делаю ремонт. некоторые вещи не делал - поэтому и спросил. несколько раз делал на СТО - ни разу не понравился результат и уровень работ - может просто не знаю где путевые СТО :-( делаю все сам с помощниками (что по силам) - и получаю от этого большое удовольствие. еще раз спасибо всем за помощь.
движок 1JZ-GE

ПС у меня сегодня еще один вопрос в голове возник можно ли на Марке не ВД поставить/дополнить задний редуктор - блокировкой, зимой замучался из сугробов вылезать.
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Несколько вопросов по chaser gx100 Alexander_Sysoev Двигатель и его системы 0 22.11.2013 11:14
Несколько вопросов про Чайзер GX-100 Миша Арешкин Ходовая часть 19 10.11.2013 10:15
Несколько вопросов о Гайе ziankovich Трансмиссия 19 26.10.2013 23:11
Как установить зажигание своими силами Jackdaw Общий технический раздел 6 21.06.2013 12:12
несколько вопросов по Ремонту Марка 93 год - помогите пожалуйста Bonus Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 19.11.2012 08:08


Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot