Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2012, 19:43   #1
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

сидел седня чота в машине и от нечего делать рулем вправо влево слегка покручивал(машина заглушена клуч в зажигании, тоись блокиратор руля не срабатывает) мотаю руль вправо-влево слышу ТЮК-ТЮК какой-то.... под капот залез подергал за рейку рулевую или как там она правильно называется которая из салона идет к червячному механизму(или тоже не знаю как называется) люфт весьма ощутимый, не в крестовине которая видна около "червяка" а где-то именно в той части люфтит которая в салон уходит, в салоне поглядел ничего не видно толстая резинка какая-то все закрывает, даже не знаю какой-там механизм и во что это все мне может вылится, что там может разломаца и дорого ли это стоит и сложно ли починить.......

да и еще одна ерунда на неровностях типа стиральной доски на скорости машину таскает во все стороны порядочно..... нигде люфтов нет, стойки передние меняные, задние на вид сухие, НО машину вроде на кочках не раскачивает но на волнах бывает когда газуешь хорошо, аж колеса иной раз пробуксывают, думаю ***а как будто от земли отрывается и от этого пробуксывает, может задние аммо у меня плохие? и от этого и машину рыскает? lда и еще если с большой скорости больше 80км.ч интенсивно оттармаживаца то машину тоже кидает во все стороны, не взаимосвязано ли все это и не на задние ли стойки мне грешить? если скажем с полтинника оттормаживаца то все путем машина как по рельсам идет......

Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 06:59   #2
Местный
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

По первому вопросу - померла втулка в рулевом карданчике, который идет в салон - можно чинить, можно поменять рулевой вал в сборе, а можно забить - выбирай по вкусу - руль от этого не клинит...

По второму - мертвые стойки - на замену и срочно - у меня когда померли задние, было страшно ехать больше 100, да и тормозной путь вырос - после замены на оригинал все пришло в норму...
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 16:39   #3
Местный
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

а что лучше кояба или токико?
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 03:34   #4
Местный
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 130
По умолчанию

По первому вопросу - померла втулка в рулевом карданчике, который идет в салон - можно чинить, вопрос это этот карданчик подходит от жигулей пятой модели?
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 15:50   #5
Пользователь
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 131
По умолчанию

Нет - про 5-ку - это то сочленение карданчиков, что под капотом - там вроде подходит, хотя я взял контрактный за 300р. и не парился. А это в самом рулевом валу втулка силуминовая - где-то на форуме было описание, как ее чел менял - скидывал тот карданчик, что под капотом, из салона высвобождал кожух и сдергивал его вниз, добираясь до этой втулки - но сам я пока на такое не отважусь...

Про стойки - главное правильно установить, а то умрут быстро. Мои задние KYB уже 4 года ходят - вот в эту суровую зиму только одна отпотела впервые - а передние вообще родные еще - но тоже отпотели после зимы...
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 08:05   #6
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

2 Puzenok

Такая же фигня один в один.

Налетел на балду железную, раздолбал шаровую и получил такой же стук в рулевой. Шаровую поменял, приобрел рулевую колонку в сборе, хотл воткнуть тупо вместо своей, но не вышло, т.к. у меня регулировка на колонке вверх-вниз, а если еще есть регулировка от себя, то не подходит крепление замка зажигания. Пытался разобрать колонку и вытащить ту штуку, которая бренчит. Из себя представляет разрезанную по полам сферу с пазами снаружи и пружинкой внутри. Разобрал купленную колонку дотла, а механизм регулировки не снимается без болгарки ))) Плюнул на это дело, собрал старую колонку - стук и пропал! Сейчас вроде все в порядке.

Тоже мотает туда-сюда, грешил на сход-развал, сделал, стало лучше, но все равно мотает, посмотрел стойки - текут. При торможении тоже тянет, но активно влево.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 14:19   #7
Местный
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Проверь ещё сайленты большие на косых рычагах (реактивных тягах). Могут быть порваны.

На кочках в этом случае машина "играет" влево-вправо.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Посоветуйте пожалуйста (ходовка) Ольга Суродеева Электрооборудование 3 20.11.2013 11:37
ПЕЧКА.... проблема за проблемой.... Татьяна Митина Ходовая часть 11 08.10.2013 06:08
Ходовка: 4WD, TEMS (ACM) dark_dra4g0n Ходовая часть 19 06.10.2013 17:03
Новосиб: ходовка pogasiy Топливо и эксплуатационные жидкости 15 26.05.2013 00:11
Вот и я столкнулся с проблемой.......... Дарья Андреева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 30.08.2012 18:11


Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot