перестал срабатывать кик даун



seryoga

New member
овердрайв зависит от специального проводка идущего к коробке. он бывает ослабляется..
 

kassio

New member
овердрайв зависит от специального проводка идущего к коробке. он бывает ослабляется..
это он связан с тросиком газа? ели да то его нужно поднятануть немного?
 

Smartly

New member
ладно.... ДПДЗ - трогали?
если нет, проверяй натяжение тросика газа.... и сделай самодиагностику впрыска и коробки....
 

matsimon

New member
ладно.... ДПДЗ - трогали?
если нет, проверяй натяжение тросика газа.... и сделай самодиагностику впрыска и коробки....
не подскажешь как коробку про диагностировать самому
 

severen

New member
а тросик газа провисает
провисание провисанию рознь.... но попробуй подтянуть, в крайнем случае вернешь назад...

а про коробку, тоже самое, только контакты другие перемыкать, щас не помню книжка в машине, напомни завтра с работы отпишу...
 
Была Супра когда то с 1г-гте и автоматом, после очередного насилия мотор стуканул, был отремонтирован и после обкатки я обнаружил отсутствие кик дауна ну и динамики которая была до ремонта, коробас тупо не переключался вниз после нажатия на педаль, машина не ехала, так вот тросик я натягивал сначала по книжке потом как мог, и толку ноль вверх легко вниз никак. так как автомат явно умер я поставил мкпп, НО! машина так и не поехала как ехала до ремонта движка, уже потом после устранения причин ее тупости пришла мысль что автомат мог быть живой и здоровый
а не переключал потому что просто мотор работал в нештатном режиме и соответственно автомат тоже.
 
попробуй натянуть трос автомата... помогает в 85 случаях из ста... иииииии у другана была королла.. у был в ней такой же глюк.... натянули трос.. иииииии убрали коврик из под педали газа.... на полхода перекрывала ход дроселя... иииииии палетела..
 

dmitry86

New member
не подскажешь как коробку про диагностировать самому
ыыы.... то же контакты Te1-Е1, только кол-во вспышек считай по O/D...

кстати можешь проверить ДПДЗ, нужно подсоеденить вольтметр к выводам Е1-Тт и плавно нажимая на педаль акселератора смотри изменение напряжения, должно быть девять ступенек с шагом 1 В
т.е. 0 (заслонка закрыта), 1, 2, 3, 4, 5, 4, 7, 8 (заслонка полностью открыта)....

при полностью открытой заслонке, при нажатии на тормоз напряжение должно упасть до 0,5 В
 

sZend

New member
если она убитая то сдохнет... стол тест рекомендуют проводить по всем мануалам.... так что.... конечно это хреновато для коробки но!! покажет реальное здоровье автомата..
 

Сверху