Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Свободное общение

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2013, 05:54   #11
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Цитата:
Нужно купить Витц. Или Жигули. Если нет денег на содержание той авто которая есть. Газ попортит жизнь во-первых коробке (самое главное- которое Вы никакими эмуляторами не обойдете- это неверный расчет контроллером на газе мгновенного крутящего момента. И много чего другое- писать все тут не место). Во-вторых, попортит жизнь долгую Вашему мотору. Почему- подумайте сами, на эту тему много писала Хонда например, можно найти и статьи в Инете.
Неправильное утверждение....скажем так даже на 100% ничего с истиной несвязано....домыслы и непонимание процессов в автомобиле.
Извините если обидел

Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 18:50   #12
Местный
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 131
По умолчанию

Цитата:
ты хоть понимаешь, чем эжекторное от инжекторного отличается
Ну вобщем могу сказать что Дмитрий в ГБО разбирается....правда впрыски тоже разные бывают, вот он цену на минимальную стоймость и назвал, причем самого железа без установки.
А более продвинутые системы стоят дороже, но 50 тысяч конечно перебор..это неоправдано дорогая импортная система и не факт что лучше для наших условий.
Есть несколько систем испытанных и оптимальных, цена у них разная но явно ниже ,раза в 2 точно!
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 07:01   #13
Местный
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 125
По умолчанию

Цитата:
МНОГО ПИСАЛИ УЖЕ НА ЭТУ ТЕМУ НО ВСЕЖ ПОВТОРЮСЬ :-ЕСЛИ ПРОСТОЙ ДВИГЬ 1ЖФЕ-СТАВЬ ЭЖЭКТОРНОЕ ГБО ИТАЛИЯ-10 000Р СУСТАНОВКЙ И НЕ ПАРСЯ ТЫ С ДОРОГИМИ ИНЖЕКТОРАМИ...--ПРОВЕРЕНО МНОГИМИ -МИН НЕТ!
Хмм, для меня лично первая мина это то что авто становиться карбовым!
Да еще карб универсальный а не специальный под авто расчитаный.
Да еще динамика важна.
Я себе настроил Газоинжектор так что на газу лучше едет, пусть в расходе чуть потеряю, но в деьгах то все равно как на бензовом тазе выходит :-)
Хотя лопаты тож имеют право на жизнь, для тех кто хочеть просто ездить без претензий на нюансы!
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 11:21   #14
Местный
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
- потеря мощности 25% сразу
мало места в багажнике
Хмм. меня бы смутило такая потеря мощи...всеж покупаешь авто скажем 2,5 и получать мощи как у 1,8-2,0 литра чтоли.
Оно Экономнее чем скажем 2 литра все равно, но динамика это тоже немаловажный конек наших авто!
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 02:45   #15
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

А вобще из какого города хоть?
А то глядишь подсобить в этом деле смогу :-)
Я в этом деле может не собаку, но хомячка точно съел :-)
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 13:26   #16
Местный
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

вот елки палки, как будто я сам придумал. Новосибирцы подтвердят , что у них с установкой инжектор 4 поколения 50 тыс.
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 16:39   #17
Местный
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

и с тор баллоном
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 03:24   #18
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Вот ценники
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 19:55   #19
Местный
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

ну вот убедились?
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 14:44   #20
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 88
По умолчанию

Персонально для гражданина :
Езжу полгода на эжекторном оборудовании на таком же движке. До этого был 3S с таким же оборудованием.
Итак, основные минусы оборудования:
Потеря мощности (не 25% конечно, но при полной загрузке имеет место).
Жор газа +10-15% где-то по отношению к бензину
И самое главное (не в курсе, будет ли проявляться данный косяк на твоей машине, но у меня он есть) - проц несколько неадекватно реагирует на езду на газе, при переключении на бензин машина ведет себя несколько по-другому (переключаются передачи по-другому, реакция на педаль газа другая). К тому же у меня исчезают нормальные прогревочные обороты после езды на газе. Обнуляешь проц путем снятия клеммы с аккума - все ОК перывые 1-2 дня. Если постоянно ездить на бензе - прогревочные в норме. Впрочем, если ездить только на газе - кроме низких прогревочных ничего не беспокоит.
Еще одно (достигнуто эксперементальным путем, проверено на 2-х машинах, использвать !!!) - это сдвиг примерно на 1-1.5 мм ДПДЗ по часовой стрелке. Крайне желательно перед этим поставить четко различимую метку, по которой можно будет все вернуть обратно. После этой процедуры машина рвет с места не хуже, нежели на бензине, расход остается таким же. Но при переключении на бензин машина начинает вести себя неадекватно.

Все это применимо исключительно к моей машине, возможно, что на твоей стоят уже другие мозги и всех этих запарок можно будет избежать.

Ну а плюсы... Их даже перечислять лень :-)
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot