ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Общий Форум > Отзывы владельцев


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2020, 15:48 #1
Аватар для Aлександр
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 193
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
Aлександр Aлександр вне форума
Местный
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 193
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток
Начну с пред истории. Купил Chaser GX105 4wd. К сожалению в двигателях я особо не силен и буду стараться описывать название деталей и проблему так чтобы все понимали. Началось все с не работающий VVTi муфты. Дабы подозрение все шли на нее(Звук, подавали на клапан 12вольт, мотор не глох. Брал клапан с работающего мотора, результата не было) В один прекрасный момент решили мы вскрыть муфту и разобраться что к чему. Достали вал с муфтой, сама муфта на нем свободна вращалась, консультироваясь книгой по ремонту этого двигателя, что не должно быть. Позже вскрыли муфту, очень много было грязи, более похожей на очень густое и грязное масло, не смогли толком заметить что с ней то и было. Проверяли муфту подовая на нее воздух с компресора, она прекрасно работала. Позже собрали весь двигатель целиком и побывали завести. Из-за нашей глупости, при установки ГРМ мы допустили ошибку и не правильно одели ремень, что привело к поломке Вала( Сорвало шестерню распредвала в месте со стопором и погнуло 2 выпускных клапана). Дабы не горевать отправились в поиски нового вала и клапанов. В итоге нашел контрактный вал и купил 2 абсолютно новых японских клапана. При установки клапанов новых, притерли как пологаеться их, только 2 новых, остальные не трогали, заменили ходом маслосьемные колпачки, проверяя каждый клапан на его состояние, кроме как они были немного засраты нечего не обнаружили. При разборе и сборе двигателя, мы метели каждую деталь особенно толкатели клапанов, дабы собрать все как было и все делали очень очень аккуратно. Прокладка головки тоже была заменена. При втором сборе Ремень ГРМ был строго установлен по метка, все зубья проверены на 10 раз. Прокрутили раз 7 Шкив коленвала, метки всегда поподали точно. Собраливсе и стали заводить. Завелся, проработал примерно 30-40 секунд и начал глохнуть, постепенно, и заглох. При по пытки завести сново, его заклинено, стартер не мог провернуть ( тут я уж не знаю как правильно сказать, толь коленвал толи двигатель), когда мотор работал ээто короткие время, чека не горело, тобиш собрано все было верно( Клемы, датчики). Решили сново скинуть головку двигателя, но буквально до снятия головки, крутили коленвал ключем за шкив сначало было тяжело и пару раз раздался стук ( если услышали его в полной тишине) потом легче и нормально стал крутиться, с усилием конечно. Когда сняли головку проверили несколько раз зазоры клапанов все было идеально за исключение тех 2х которые были новые, разница была если не ошибаюсь в 0,5 мм. Далее крутили сново ключем коленвал не коких звуков небыло, потом стал крутить стартером, тоже все было нормально, особо не чего не тревожило... Снова заводить мотор боимся ибо сыкотно ( .... Если у когонебудь есть догатки и идеи буду очень рад их услышать..
Я старался все написать как было.. строго не судите за описание )
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием

Старый 15.11.2020, 11:20 #2
Аватар для Ксюша Радевич
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 191
Ксюша Радевич Ксюша Радевич вне форума
Местный
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 191
По умолчанию

Мда... Наверно придется к Романычу,за контрактным мотором обратится
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2021, 15:20 #3
Аватар для Динислам Нугуманов
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 206
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
Динислам Нугуманов Динислам Нугуманов вне форума
Местный
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 206
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

если вал крутится, то заводи, а то и не знаешь, стучит или нет. но ремонт вы провели, ...ну неквалифицированный точно.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2021, 19:56 #4
Аватар для Славутич
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 220
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
Славутич Славутич вне форума
Местный
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 220
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток
Начну с пред истории. Купил Chaser GX105 4wd. К сожалению в двигателях я особо не силен и буду стараться описывать название деталей и проблему так чтобы все понимали. Началось все с не работающий VVTi муфты. Дабы подозрение все шли на нее(Звук, подавали на клапан 12вольт, мотор не глох. Брал клапан с работающего мотора, результата не было) В один прекрасный момент решили мы вскрыть муфту и разобраться что к чему. Достали вал с муфтой, сама муфта на нем свободна вращалась, консультироваясь книгой по ремонту этого двигателя, что не должно быть. Позже вскрыли муфту, очень много было грязи, более похожей на очень густое и грязное масло, не смогли толком заметить что с ней то и было. Проверяли муфту подовая на нее воздух с компресора, она прекрасно работала. Позже собрали весь двигатель целиком и побывали завести. Из-за нашей глупости, при установки ГРМ мы допустили ошибку и не правильно одели ремень, что привело к поломке Вала( Сорвало шестерню распредвала в месте со стопором и погнуло 2 выпускных клапана). Дабы не горевать отправились в поиски нового вала и клапанов. В итоге нашел контрактный вал и купил 2 абсолютно новых японских клапана. При установки клапанов новых, притерли как пологаеться их, только 2 новых, остальные не трогали, заменили ходом маслосьемные колпачки, проверяя каждый клапан на его состояние, кроме как они были немного засраты нечего не обнаружили. При разборе и сборе двигателя, мы метели каждую деталь особенно толкатели клапанов, дабы собрать все как было и все делали очень очень аккуратно. Прокладка головки тоже была заменена. При втором сборе Ремень ГРМ был строго установлен по метка, все зубья проверены на 10 раз. Прокрутили раз 7 Шкив коленвала, метки всегда поподали точно. Собраливсе и стали заводить. Завелся, проработал примерно 30-40 секунд и начал глохнуть, постепенно, и заглох. При по пытки завести сново, его заклинено, стартер не мог провернуть ( тут я уж не знаю как правильно сказать, толь коленвал толи двигатель), когда мотор работал ээто короткие время, чека не горело, тобиш собрано все было верно( Клемы, датчики). Решили сново скинуть головку двигателя, но буквально до снятия головки, крутили коленвал ключем за шкив сначало было тяжело и пару раз раздался стук ( если услышали его в полной тишине) потом легче и нормально стал крутиться, с усилием конечно. Когда сняли головку проверили несколько раз зазоры клапанов все было идеально за исключение тех 2х которые были новые, разница была если не ошибаюсь в 0,5 мм. Далее крутили сново ключем коленвал не коких звуков небыло, потом стал крутить стартером, тоже все было нормально, особо не чего не тревожило... Снова заводить мотор боимся ибо сыкотно ( .... Если у когонебудь есть догатки и идеи буду очень рад их услышать..
Я старался все написать как было.. строго не судите за описание )
ну похоже при сборке вы не смазали шейки распредвала маслицем вот его и прихватило!если за колено не крутиться то снимаем ремень грм и пробуем сначала колено не сильно стронуть чтоб клапана не замять потом распредвалы по очереди и если распредвал то меняем голову в сборе!
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2021, 04:09 #5
Аватар для Жупило Катеринка
Местный
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 194
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
Жупило Катеринка Жупило Катеринка вне форума
Местный
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 194
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Плеа, долго догонял, какие клапана, какое гнет? Потом понял, что речь о бимсе...Да уж, ремонтники, плеа. Крути смелее, хуже уже не сделаешь. Чисто имхо. Есть кстати бимс в разбор!)
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2021, 06:42 #6
Аватар для Евгений Мацаков
Местный
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 195
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
Евгений Мацаков Евгений Мацаков вне форума
Местный
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 195
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

есть бимс от 105 марка отдам за 15тр. пиши в личку. рабочий 1000%.
либо контракт от 105го = 26тр.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2021, 17:37 #7
Аватар для Викторька Александровна
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 190
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
Викторька Александровна Викторька Александровна вне форума
Местный
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 190
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Сейчас очковать уже наверное поздно) Собирай и заводи. Как вариант может клапан клинанул во втулке это не страшно скорее всего грязь плохо вычистили оттуда, или вкладыш но это тоже не очень страшно, руки есть вал снимешь проточишь заодно и новые вкладыши поставишь))
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2021, 02:30 #8
Аватар для MATE
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 221
MATE MATE вне форума
Местный
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 221
По умолчанию

Проверяли компрессию во всех цилиндров почти 12, а вот где новые клапана стоят 10, завели.. пока полет нормальный. Нету вибрации, ровно все
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2021, 22:26 #9
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 211
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
Ni5ka Ni5ka вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 211
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

как вариант не заменили направляющие клапанов которые были погнуты до этого, м.б. клапан заклинило..
также поставили старые толкатели - зазор может быть далеко за допуском с новыми клапанами. на выпуске максимум зазор = 0,35, минимум 0,25. и замерять только на холодную..

бывает и забывают фиксирующий болт с шестеренок впускного распредвала снять - так с ним и собирают и заводят - результат от проскока ремня грм, до облома этого болта.

нужно вскрыть повторно - ездить на моторе который клинил и стучал непойми чем - ну только если добивать и искать другой..
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2021, 04:10 #10
Аватар для Pueblo
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 203
Pueblo Pueblo вне форума
Местный
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 203
По умолчанию

Фиксирующий болт с шестеренок впускного распредвала мы снимали, уже были за ранее начитаны про него, про зазоры я уточнил 0,25 с ними все ровно, про толкатели мы внимание не заострили ( ,
Новая забавная беда, бежит масло, с задней части, (которая ближе к салону) когда ставили прокладку, тянули ее - сначала 20кг, курили 30 минут, потом 45кг, курили 30 минут и в конце 64кг, единственное что смушяет что прокладка была не оригинальная а за 400р похожая и то в ней пришлось сделать пару отверстий что на оригинальную была похоже( ставили потому что оригинал найти у нас в деревни тяжело, а машина ну очень нужна на ходу( )
Точно проверили что масло не бежит с головки блока цилиндров, в этом я уверен на 100%, дальше копать не знаю куда (

Весь это ремонт решили сделать сами, потому что доверять в нашей деревни не кому, делаю все как по пало, не слышал еше не одного доброго отзыва, да и самому было очень интересно во всем разобраться. Теперь преодолеваем все преграды, если у ковонебудь есть идеи и советы, ну очень рад буду услышать )
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot