Зацените,господа.



Irina Kim

New member
Из отзывов владельцев Тигго:
Улыбнуло...
(Лучше новый Тигго, чем Раф4 с сомнительным прошлым). На счет поломок, так и Мерседесы ломаются.
 

lozov

New member
Да уж китайский автопром,ну его нафик у меня брат на адмирале ездит так он с сто не вылазит то одно полетит то другое а хотя машине нет еще и трех лет. Мое мнение уж лучше 10 летняя японка чем новый китаец, хотя каждому свое.
 
Но факт остаётся фактом,эти мутанты организовали клуб.Хотя мне лично кажется,что так быстро клубы появляются на новые модели не сами по себе.Думаю тут не без участия дилеров.Таким образом пытаются привлечь внимание к своим поделкам.
Форум почитал:"Машина стоит реальных денег!-а не как большинство производителей берёт за имя."
Каждый кулик своё болото хвалит.
Видимо люди там действительно сидят тёмные и кроме тазов с нивой нифига не видели.Если сравнивать с нивой то да,она получше.
Вот только из них,этих владельцев китайского автомобиля,Очень довольных своим авто.Мало кто сможет сказать каков ресурс данного авто.Новая машина в большинстве случаев будет первые год два ездить норм.Даже тазы нормально(относительно)ездят первые 60 тык.Как то недавно читал тест в За рулём Лансера и Короллы,там обе машины прошли по 100 тыков,вот они и итоги подводят: и не доверяю)
Никто из этих владельцев не знает чем реально отличается японский авто от китайского и.т.д.
А отличается он прежде всего жесткими допусками и контролем качества.
Мне жаль этих людей.
 
Об отсутствии будушего своих "китаймобилей" они не пишут.) Хотя многие наверное уже осознали свою ошибку в выборе. Просто подбадривают друг друга.)) И клуб создали, чтоб хоть где то, чувствовать себя на равных. Я несколько раз видел, как пришедших в магазин запчастей владельцев китаймобилей "разворачивали" словами: "Где покупали машину, туда и идите.Мы с нормальными машинами работаем!".
Мне, было бы стыдно сравнивать новую машину, с машинами которым более десятка лет. При том, что даже при таких сравнениях, японец окажется лучше.)))))) И вроде нехорошо смеяться над людьми, но что делать, если жизнь над этими людьми еще в автосалоне подшутила)))))))))
 
Всё познаётся в сравнении.Если сравнивать с тойотой,то конечно,это ведрище.Но цена...
А если например,сравнить с Шнивой,то это в принципе неплохой авто.
Кто ездил на шниве тот поймёт.
Народ любит подешевле.
Тойота меня тоже многим устраивает,за исключением,соотношения Цена-качество.Очень дорого это не то слово.Новый Рав с автоматом с началом от 40000 американских рублей и это с мотором 2.0.При всей любви к этой марке,я её однозначно не купил бы,из жадности.А купил бы Хёндай Тусан 2.7,у дочери боса такая,великолепная машина.Я погонял мне понравился.Да и технически не сложный.

Меня больше возмутило,не то что они там клуб сварганили,а то что тойота ещё на Рава клуб не сделала.
Хорошо что сдесь на дроме форум хороший.
 
Всё познаётся в сравнении.Если сравнивать с тойотой,то конечно,это ведрище.Но цена...
А если например,сравнить с Шнивой,то это в принципе неплохой авто.
Кто ездил на шниве тот поймёт.
Народ любит подешевле.
Тойота меня тоже многим устраивает,за исключением,соотношения Цена-качество.Очень дорого это не то слово.Новый Рав с автоматом с началом от 40000 американских рублей и это с мотором 2.0.При всей любви к этой марке,я её однозначно не купил бы,из жадности.А купил бы Хёндай Тусан 2.7,у дочери боса такая,великолепная машина.Я погонял мне понравился.Да и технически не сложный.

Меня больше возмутило,не то что они там клуб сварганили,а то что тойота ещё на Рава клуб не сделала.
Хорошо что сдесь на дроме форум хороший.
"А если сравнивать с Шнивой, то это в принципе неплохой авто. Кто ездил на шниве тот поймет". Тут слегка непонятно, по вашему Китаец неплохой, или Шнива. Просто я думаю не все ездили и понимают. Я поездил на Шниве некоторое время, и на Китайце чуть, чуть попробовал. (сосед покупкой отличился:, расхвалив свою чудо-технику предложил мне опробовать на ходу.) Ощущение того, что эта конструкция может развалиться, появилось сразу, и не покидало меня до конца "тест драйва". Не динамикой, не комфортом, не маневренностью он меня не порадовал (сосед позже и в надежности авто разочаровался). Шнива, тоже спартанская, туповатая, но она дешевле и надежнее. А корейцы молодцы, цена и качество в порядке.
 
Я тоже немного проехал(метров 200)на китайце Тигго,а вот на Шниве ездил почти неделю.С работы брал,на дачу каки кое какие отвести.Вот она мне и не понравилась.Чувтвуется что тигго уже "Иномарка".У нас на работе их(Шнив) 4 машины были,ездили на них до 60000 км,а потом продали.Механики от них в ужасе.Столько гемора,коробку не перебирали только у одной машины.Сцепление меняли у всех.В раздатку лазили у всех.Передние ступицы меняли у всех.Не считая всяких мелочей,которых было уйма.Хоттелось бы отметить стеклоподъёмники которые двигаются раза в два медленней чем у рава,как будто ща уснут.Короче ТАЗ он и есть Таз.На работе их не убивали,они немного ездили.Под задом моих коллег,от дома до работы и обратно" чуть пониже рангом чем я,их им дали вместо Хёндай Гетз(Только хорошее об этом авто.Респект),вот парни "обрадовались"Ни в каких работах машины не участвовали.У меня лично за неделю,лопнул бачок омывателя(он на всех машинах лопнул,а на двух и расширительный тоже).Залило концевики дверей(свет в салоне не гас,сига не включалась).Они там так тупо сделаны,не как отдельный девайс,а встроены внутрь замка(надо всю лдверь разбирать,враг какой то придумал,руки отрезал бы),я когда разобрал,там жуть,в двери щели сверху туда вода и течёт.Бороться фактически бесполезно.На машине тогда пробег был около тридцатки.
Сначала мне машина нравилась,я её когда забирал,иду к ней по виду симпатичная,почти иномарка.Как двигло завёл:
У меня даже фотки её остались.
P.S.В принципе авто не плохое,всё портит,качество сборки(как обычно),слабый двиг и сложная трансмиссия.
Почему нельзя сделать несколько вариантов трансмиссии на одном авто?
Зачем большинству людей эта сложная трасмиссия с блокировками,раздаткой.
Можно сделать удешевлённый заднеприводный вариант,шумов там будет на порядок меньше,ка некоторые раньше и делали кардан отсоединяя.
Почему нельзя купить лицензионный диф с вискомуфтой который при пробуксовке подключал бы перед?Непонятно.
Я знаю что есть люди которым действительно нужен го вн о лаз,но не всеже такие.Некоторые ездят на них и незнают зачем там рычаг дополнительный нужен.
 
P.S.Вотсегодня отдал служебного Паджерика в рольф в ремонт.ЖДИ есть ЖДИ(GDI),будут мне мыть его и.т.д,ну хватит о грустном.
Дали мне на работе ТАЗ 21120,2005 года с пробегом 60000.(Для московского тинейджера этож спорт кар настоящий,почти как во владике Супра)Это я прикалываюсь.Могу и про него отзыв накатать,ехал от работы до дома,потом неделю на нём зажигать.
 

Jackdaw

New member
P.S.Вотсегодня отдал служебного Паджерика в рольф в ремонт.ЖДИ есть ЖДИ(GDI),будут мне мыть его и.т.д,ну хватит о грустном.
Дали мне на работе ТАЗ 21120,2005 года с пробегом 60000.(Для московского тинейджера этож спорт кар настоящий,почти как во владике Супра)Это я прикалываюсь.Могу и про него отзыв накатать,ехал от работы до дома,потом неделю на нём зажигать.
ну ты просто полиглот :)

нива "отличная" машина именно такая какая есть, с полным постоянным приводом, вообщем другой не нужно, с только задним есть волга, только с передним есть десятка. кстати рав4 на автомате ей (ниве) проигрывает в проходимости по грязи из-за отсуствия полной блокировки и пониженной.

за китайцами считаю будущее, но сейчас конечно это кошмар. лучше взять корейца. хундай соренто и тусан вроде должн быть не плохи.

А чего они там с GDI делают? У тебя супер селект?
 
ну ты просто полиглот :)

нива "отличная" машина именно такая какая есть, с полным постоянным приводом, вообщем другой не нужно, с только задним есть волга, только с передним есть десятка. кстати рав4 на автомате ей (ниве) проигрывает в проходимости по грязи из-за отсуствия полной блокировки и пониженной.

за китайцами считаю будущее, но сейчас конечно это кошмар. лучше взять корейца. хундай соренто и тусан вроде должн быть не плохи.

А чего они там с GDI делают? У тебя супер селект?
Да.Машина 2004 года.Карбон бластер,инжектор моют.И диски опять тормозные накрылись передние,хотели опять их точить,козлы.Фиг вам.меняйте,дилеры проклятые:
P.S.Это обычная нива хороша как есть а шнива это уже "Иномарка" вот пусть нормально и делают.
 
Темный я темный, оказывается Тигго, это китайская пародия на РАВ4!

Почитал отзывы на сайте, смешно ей богу, проехал 1000 км, проехал неделю, все ок - поменял все масла и всем исправили развал схождение....

Вот когда пройду по 10 -50 тыков, переживут зиму в -30,тогда можно будет что то судить...
 
Мне с шнивой повезло видимо.) За 45000км. проблем почти не было, а вот по поводу будущего китайских авто, сомнения одолевают.)))
 
Азиаты развиваются очень быстро,я тоже думаю что у них всё потом ок будет.Вон почти вся электроника китайская,уже и воспринимается как должное.А что по поводу эволюции,так и япы так начинали,тоже каки всякие лепили а потом стали хорошо делать,и кореяки таже тема,вот и до китайцев дело дошло.
Я всётаки думаю что эти клубы для раскрутки моделей сами дилеры клепают,чтоб огласка была.
 
Просто смешно! "Есть примеры кто наездил 30000 и даже 50000 тысяч". Ха, полтора года такой пробег делается легко. Вот только интересно мне будет посмотреть на эти Тигго после 2-3 лет, например, в Москве. Вы не обращали внимание, куда подевали пикапы "Грейт Волы", которых так было много пару лет назад на наших улицах. По мне так покупка Тигго - это билет в один конец. Через 3-4 года за них и 5 тысяч не дадут. А Равик в цене не сильно падает... Согласен, когда то и китаёзы будут делать машины, но время это еще не наступило. Лет 10 надо им дать...
Что касается сравнения Тигго и Рава, то недавно один такой мутант с ксеноном согнал меня с полосы, но на ближайшем светофоре мы с ним встретились. Рубались пару раз и каждый раз он сливал мне позорно по китайски прищурив свои "глазки". А ведь небось передний привод и еще на "ручке"!
 
Что касается клуба, то я заметил, что такие клубы быстро создают чуваки, кто по виду работы (офисы всякие) сидит много в инете. Это как вы поняли - жители мегаполисов, то бишь Москвы, в столице Тиггов хватает, вот и кучкуются они. Владельцы Равов наоборот больше ездят, а не судачат без толку в сети. Представляете, если бы у нас каждый написал такие отзыве как у них на сайте... Я вот за 4 месяца проехал 15000 км, но не спешу сообщить об это всему свету. А ведь на одометре - под 200.000 км.
 

Сверху