Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 20:07   #1
Местный
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите! Нужна помощь по АКПП (а540н вроде?) ипсум 4вд 97г (с межосевым диффом).
Купил где-то полтора месяца назад, устранял косяки(вагон их), руки не дошли еще даже масло в автомате проверить. Все это время автомат радовал -мягкие переключения, ровный разгон. Масло на вид более-менее прозрачное, на холодном авто пузырьков на щупе-много, это вчера еще насторожило (мож так должно быть), уровень масла на холодном движке не понял - видно что есть но непонятно точно сколько.

Сегодня утром первый сильный мороз в сезоне -15 -20 застал врасплох!
Утром поехал на работу (прогрел не больше 2-х минут, тк опаздывал, показалось что буксует автомат при езде на Драйве(другие не пробовал), то есть оборотов где-то 2000 а еду что-то медленно. Через несколько минут езды прошло.

Вечером - хуже!. Погода та же, авто проморожен за день. Одинаково на Драйве и на R, оборотов 2200 авто еле едет, с некоторым трудом переставил авто на парковке, побоялся ехать на холодную.
Полностью прогрел двиг, масло в автомате между метками cool и hot примерно, пузыри на щупе есть и немало.
Решил поехать -едет без проблем! Доехал до дома, сижу думаю...

Вопросы:

1) пузырьки на щупе могут быть как на холодную так и на горячую?? это вообще нормально? на холодную , не менее половины щупа, занимали пузыри!
2) мало антифриза в двиге, мог уйти в коробку?? если да, то где? и как искать-проверить?
3) завтра коробку прогрею пробной поездкой и померяю уровень масла, антифриза, при необходимости долью dexron2 его вроде можно? в перспективе поменяю полностью.
4) и еще показалось что масло очень вязкое, даже визуально, но вечером - не видно
5) самодиагностику автомата сделать?
что еще делать и куда бежать кроме замены масла?
6) как сделать самодиагностику коробки? киньте ссылку
TE1 E1 перемыкал, провел диагностику двига - ошибок нет, при этом OD не мигает никак, srs лампа тоже не мигает.

и еще : с первого дня присутствует ЖОР!!! бензина(двиг работает ровно и тянет вполне прилично), при спокойной езде 18,5 на сотню ( при плюсовой температуре), при минусе расход уже 20!
может какой датчик температурный врет и комп видит очень холодный двиг, переливает топливо и коробку по-другому заставляет работать пока двиг холодный!

всем спасибо за советы!!!!!!!!!!!!!

__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 04:54   #2
Местный
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 125
По умолчанию

Пузырьки на щупе???Ни каких пузырей быть не должно.Пузыри-это вода в масле что-ли?По поводу антифриза-х.з.Дикстрон охлаждается летом и греется зимой в радиаторе.В нижней части радиатора есть трубки,к ним идут два шланга.единственное место где антифриз может смешаться с дикстроном.Тогда должно плавать масло в антифризе.
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 21:59   #3
Местный
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

пузырьки есть. завтра на свету буду смотреть подробнее.
ближе к 12-00 москвы все советы прочитаю!
всем спасибо заранее )

еще мнения есть?
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 14:07   #4
Местный
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

не скажу именно по твоей коробке... но на более свежих авто коробка не будет включать верхние передачи пока не прогреется...
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 15:48   #5
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 112
По умолчанию


Переключением на месте с D на R, не меньше минуты в каждом положении и так раза 2-3...
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 20:11   #6
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Пузыри в жиже это или высокий уровень..или смешивание с чем либо..Срочно меняй жижу, фильтр тоже..
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 08:36   #7
Местный
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Автор начни со смены жижи с промывкой фильтра и очисткой поддона АКПП, если симптомы не пропадут тока замена фрикционов
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 13:50   #8
Местный
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

по поводу прогрева и пробуксовки на холодную: у меня третья тоета, никогда ничего подобного даже в - 30 не было!

сегодня было минус 10. все в норме, слегка многовато оборотов при трогании(слегка буксует без прогрева, практически незаметно)
в - 20 было хуже
диагностика: двигатель без ошибок, коробка без ошибок!
жижа грязная, посмотрел, эмульсии, посторонних включений нет, на морозе ползет по щупу очень-очень неохотно! пришел к выводу, что жижа амно ((((
на днях поменяю, отпишусь обязательно
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 00:43   #9
Местный
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 123
По умолчанию

отписываюсь как и обещал:

косяк с коробкой повторялся несколько раз при морозах за -20

заменено масло аппаратной заменой, масло было не сильно грязное
зато обнаружено следующее: замят поддон коробки предыдущим хозяином, как следствие сильно замят фильтр Автомата (хотя по внешнему виду поддона можно и не догадаться).
С вероятностью 90% могу предположить, что Видимо замятый фильтр + на морозе + с вязким маслом вызывал масляное голодание ((, которое по мере прогрева декстрона от движка проходило ((
сейчас уже холодов нет, баг больше не проявляется
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2015, 13:05   #10
Незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

подскажите почему у ипсума даеш газу машина не едет даеш больше газу кое как едет в перед а назад сразу трогается кое как до гарожа доехал а там пропала и заднея скорость
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь! Леонид Мартьянов Двигатель и его системы 14 07.12.2013 09:42
Нужна помощь по 3s SerzHPS Электрооборудование 19 05.12.2013 00:46
Нужна помощь Дмитрий Полосминников Двигатель и его системы 4 23.11.2013 15:04
нужна помощь в установке сигнализации с автозаводом на ипсум sxm15 metroccmetross Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 29.08.2012 05:31


Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot