Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2012, 08:03   #11
Местный
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Напрашивается наличие паров бензина в рампе.
1. Бензин плохой
2. Низкое давление в рампе - неисправность ред клапана? неисправность топливного насоса?
3. Перепад давления на фильтре под капотом (фильтр забит?)

__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 19:42   #12
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
1. Бензин плохой
2. Низкое давление в рампе - неисправность ред клапана?
3. Перепад давления на фильтре под капотом (фильтр забит?)
Пары бензина в рампе должны отсутствовать- это точно, т.к. напорный топливопровод находится под избыточным давлением и пуск двигателя осуществляется именно на остатках этого бензина в рампе, а бензонасос подключается уже при включении зажигании, а не при повороте ключа (не как на наших ВАЗах). Обратный клапан на бензонасосе, возможно, виновник, кстати. Этот вариант ещё не рассматривался.
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 10:33   #13
Местный
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Напрашивается наличие паров бензина в рампе.
1. Бензин плохой
2. Низкое давление в рампе - неисправность ред клапана? неисправность топливного насоса?
3. Перепад давления на фильтре под капотом (фильтр забит?)
сейчас +14-20 С, старт просто замечательный, так что наверное бензин тут не причем, если низкое давление в рампе, то почему только в жару?
фильтр под капотом буду менять на след неделе-посмотрим.........
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 00:15   #14
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пары бензина в рампе должны отсутствовать- это точно, т.к. напорный топливопровод находится под избыточным давлением и пуск двигателя осуществляется именно на остатках этого бензина в рампе, а бензонасос подключается уже при включении зажигании, а не при повороте ключа (не как на наших ВАЗах). Обратный клапан на бензонасосе, возможно, виновник, кстати. Этот вариант ещё не рассматривался.
странно, у меня если с первого раза не схватывает, слышно как бензонасос качает,
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 17:03   #15
Местный
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сейчас +14-20 С, старт просто замечательный, так что наверное бензин тут не причем, если низкое давление в рампе, то почему только в жару?
фильтр под капотом буду менять на след неделе-посмотрим.........
Я не могу сказать почему, но у меня проблема с заводкой была именно и только на горячем двигателе. Просто проверь шланг на бензонасосе, я две недели тёрся вокруг сервиса, пока они разобрались с этой ерундой, никак не могли понять, почему же падает давление в топливной рампе. Причём не постоянно, а хаотично, то есть, то нету. Мотор 1AZ-FSE (D4)
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 04:15   #16
Местный
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Был у меня Опель. Иногда летом в жару на горячем движке не хотел запускаться. Холодной водой, тряпкой намочишь рампу - вроде как помогало, или бензина 95 плеснешь в бак. Причина была в ред клапане. он то держал то нет. Правда это немец, у Тойоты вроде как не должно такого быть.Тем не менее подозревал что пока машина ехала в жару " прохладный" бензин удерживался клапаном. После остановки рампа сильно нагревалась, бензин вскипал, а газовый пузырь в рампе лучше "просачивался" через негерметичный клапан. По-видимому давление падало. Пока не заменил клапан мучился с заводкой.
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 05:00   #17
Местный
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброго дня уважаемые форумчане!

Проблема в следующем:

Двигатель "не схватывает" с первого раза, при условиии, что машина постояла на жаре или на солнце при t прим 28С и выше. Если крутить стартером подольше (3-5 сек), старт происходит, но при этом двиг начинает захлебываться и "страшно" троить. После отключения стартера, слышно, как качает бензонасос и после этого заводится с пол оборота. То же самое может произойти после остановки двигателя и попытки старта в ту же минуту.

Проблема проявляется Зимой с запуском проблем вообще нет. Летом после ночной стоянки заводится тоже отлично.

Что уже проделано: менял заправки, менял бензин 92-95, менял крышку бака, проверял эл.магнитный клапан(рядом с абсорбером)-открывается и закрывается при подаче 12В, проверил сам абсорбер-продувается как надо, проверил все трубки(приходящие и уходящие от абсорбера)-чистые.

Проблема скорее всего связана с и мешают нормально "стартовать" двиг., но вот где копать уже не знаю.

Может у кого-нибудь встречалась такая проблемка?
Проблема один в один. Сам понять не могу в чем причина.
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 10:15   #18
Mju
Местный
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 118
По умолчанию

Цитата:
Я не могу сказать почему, но у меня проблема с заводкой была именно и только на горячем двигателе. Просто проверь шланг на бензонасосе, я две недели тёрся вокруг сервиса, пока они разобрались с этой ерундой, никак не могли понять, почему же падает давление в топливной рампе. Причём не постоянно, а хаотично, то есть, то нету. Мотор 1AZ-FSE (D4)
а что с шлангом было не так?
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 10:10   #19
Местный
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а что с шлангом было не так?
Я менял бензобак и при подключении шланга к бензонасосу его банально не до конца натянули или при установке бензонасоса в бак потянули шланг и он немного сполз. Короче был одет, но не до конца и подсасывал воздух. Из-за этого же и падало давление в рампе, не знаю почему, но только на горячую...
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 18:38   #20
Местный
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

привет всем.такая же.проблема не схатывает .приходиться маслать.сегодня поменял свечи и обнаружил на 3 катушках трешины на наружней части.дамаю из за них.)))
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с печкой после чистки салонного фильтра! папок андрей владимирович Общий технический раздел 17 13.12.2013 09:13
помогите глохнет двигатель после запуска amdesign Электрооборудование 17 27.11.2013 13:10
проблема после дтп bego Топливо и эксплуатационные жидкости 5 23.08.2013 04:38
Плохой запуск после стоянки Екатерина Обизная Общий технический раздел 5 28.07.2013 17:38
Не заводится после длительной стоянки Nadia 3S-FSE Роман Занфиров Топливо и эксплуатационные жидкости 15 12.07.2013 22:05


Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot