Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 10:29   #1
Местный
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию


Данный отчёт не является последней инстанцией и постулатом, это всего лишь мой опыт в ремонте авто.

Оригинальный номер: Toyota Фильтр топливный.




Мой выбор пал на .

















Всасывающую полость заткнул тряпкой, мало ли...




Расстегнулась довольно легко, правой рукой нажимал на усики, левой тянул вверх.
Бензин вытек, но не критично, капли...





Две гайки, один болт. Вытаскивается вверх.

Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 15:41   #2
Местный
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 111
По умолчанию






Но оказалось, что от него как от козла молока...
Проворачивается, только грани замял...





На 19 и на 14!

















Сразу до конца не затягиваю, оставляю для манёвров по подгонке в хомуте.










Болт короткий и пока не стянул, закрутить его не получалось.
Была мысль другой взять, более длинный.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 22:55   #3
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию


Были дебаты ставить, или нет медные прокладки, я остановился на варианте без них!






<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/PyBKzypp_as?rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>












Всё, работа закончена!
Двигатель стал заводиться с "полтыка"!
В старый фильтр пробовал дуть, с трудом продувается..., вовремя я его поменял!
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 11:39   #4
Местный
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 128
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всё, работа закончена!
Двигатель стал заводиться с "полтыка"!
В старый фильтр пробовал дуть, с трудом продувается..., вовремя я его поменял!
Молодец, просто и понятно!
Порадовала "ненужность" спец. ключа и веселые плоскогубцы)))

ТЕМУ ОДНОЗНАЧНО В FAQ, Борисычу - премию)))
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 17:47   #5
Местный
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 113
По умолчанию

Борисыч, молодец!
я себе тоже такую струбцинку хочу.
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 07:29   #6
Местный
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

давай зачЁтку, однозначно оценка ОТЛИЧНО
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 10:59   #7
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Естественно, "самопальный" разрезной ключ не получилось сделать: у разрезного ключа головка-то усиленная)) А так- "пятёрочка" за фоточки.
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 16:14   #8
Местный
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 126
По умолчанию

Спасибо всем за положительную оценку!

Цитата:
Борисыч, молодец!
я себе тоже такую струбцинку хочу.
В инете нашёл, называются "Плоскогубцы с фиксатором".
А брал я их, когда с товарищем менял на авто стойки переднего стабилизатора.
Оригинальные идут с круглой головкой, открутить ну никак, а этими плосками - легко!


Цитата:
Естественно, "самопальный" разрезной ключ не получилось сделать: у разрезного ключа головка-то усиленная)) А так- "пятёрочка" за фоточки.
Попробую усовершенствовать, может в будущем сгодится...
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 08:40   #9
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 118
По умолчанию

При первой замене выкинул родной болт, и поставил чуть длиньше, и струбцина будет не нужна... Молодец, зачет...
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 06:32   #10
Местный
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Тоже надо менять а то в жару заглохнуть начала думаю причина в нем,теперь понятно с "какой стороны к нему подходить" спасибо за подробный отчет
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Отчёт: Чистка форсунок и замена топливного фильтра на Ipsum SXM (Кулибин) promodrope Топливо и эксплуатационные жидкости 13 17.12.2013 07:17
[Без флуда] Отчёт: О замене фильтра грубой очистки на Ipsum SXM, 3S-FE (Борисыч) Влад Сидорин Двигатель и его системы 13 14.11.2013 15:55
[Без флуда] Отчёт: О замене крестовины рулевой нижней на Ipsum SXM, 3S-FE (Борисыч) Полинка Латышева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 26.09.2013 10:16
[Без флуда] Отчёт: О замене корпуса и воздушного фильтра на Ipsum SXM (Борисыч) Глеб Баляев Общий технический раздел 5 25.06.2013 12:36
[Без флуда] Отчёт: О замене противотуманок и ламп в них на Toyota Ipsum SXM (Борисыч) Наталья Бачурина Общий технический раздел 13 21.06.2013 23:13


Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot